Мы расспросили ведущего дизайнера игры о том, во что превратился Splinter Cell и взглянули маленькое игровое демо.
На Игромире нам удалось пообщаться с ведущим игровым дизайнером Splinter Cell: Blacklist Ричардом Карилло. По окончании маленького демо, в котором мы заметили Фишера, при дневном свете бегающего с автоматом и бодро расстреливающего неприятелей, первым вопросом было, конечно же:
GG: Итак, только что мы взглянули маленькое демо из игры. И я могу совсем совершенно верно заявить, что это самый "экшен-Splinter Cell" из всей франшизы. Что привело вас к идее перевоплотить красивую стелс-серию в экшен, выстроенный на стрельбе и взрывах?
Интервью. Игромир 2012.
Richard Carrillo (RC): Стелс остается неотъемлемой частью игры. на данный момент мы взглянули самое стремительное и зрелищное прохождение — так называемая игра "танком". Любой уровень возможно пройти тремя методами — "призраком", что старается быть совсем незаметным и не убивать собственных соперников, а просачиваться через оборону. Если вы желаете идти через неприятеля красиво, убивая оппонентов, но, все же, оставаясь совсем незаметным — у вас имеется такая возможность, играясь "ассассином".
Данный стиль игры наполнен стелс-убийствами, дропами на соперника с крыши и твёрдыми фаталити. Ну а возможно играться так, как мы это делали на данный момент — если вы желаете мало экшена, вы имеете возможность пушку погромче и устроить перестрелку. Мы желали дать пользователям выбор — любой выбирает собственный стиль игры.
GG: Другими словами, целый вайн фанатского комьюнити о том, что игру сломали и это больше не Splinter Cell, по сути дела, ошибочен — любой может взять ту игру, которую желает?
Splinter Cell: Blacklist.
Интервью. Игромир 2012.
RC: Отзывы игроков крайне важны для нас, честно. В демо на Е3 мы показывали экшен-сторону игры по причине того, что нам необходимо было продемонстрировать, что мы можем это сделать — можем дать игрокам не только стелс, но и хороший экшен. А отзывы разрешили нам осознать, что отечественное стелс-комьюнити все еще существует, оно все еще деятельно — это весьма нас обрадовало.
Так что в будущем мы будем показывать игрокам больше стелса, больше отсылок к прошлым играм. Это будет для нас наслаждением.
GG: По поводу кооператива — он как-то вписан в сюжет, либо это полностью независимая часть истории?
RC: Я не могу очень сильно вдаваться в подробности, сообщу только, что это большой кусок истории.
Splinter Cell: Blacklist.
Интервью. Игромир 2012.
GG: Ага, другими словами, это большая часть геймплея. Тогда хотелось бы определить, смогу ли я пройти ее в паре не с другим человеком, а с АИ?
RC: В течение всей игры вы станете довольно часто видеть, как Сэму оказывает помощь его команда — как, к примеру, на данный момент мы видели, как Сэм привёл к поддержке на моменте с пулеметом (в конце продемонстрированного демо Сэм вызывает что-то типа артиллерии). И кооп всецело будет основан на сотрудничестве двух игроков. Будет пара игровых режимов, каковые вы сможете состояться в кооперативном режиме либо в одиночку — что-то похожее было в Conviction.
Снова же, мы стараемся дать всем игрокам того, что они желают — это наибольшая Splinter Cell сейчас, у нас имеется вправду большое количество контента для игроков.
GG: Поведайте о персонажах кооператива — кто это, как они связаны с Фишером — все, что мы можем определить о них.
Splinter Cell: Blacklist.
Интервью. Игромир 2012.
RC: Мы еще не объявили персонажей коопа, но я могу заявить, что все они являются частью "Четвертого Эшелона" — команды Фишера, которую он собирает около себя. Некоторых из них мы заметим в ходе прохождения кампании.
GG: Что ж, с кооперативом разобрались. А как по поводу дополнительных материалов — не самой игры, а, возможно, каких-то комиксов, фильмов "по мотивам"? Того, во что нельзя поиграть, но что имело возможность бы увеличить вселенную игры.
RC: Да, вправду, мы разглядываем множество возможностей, не обращая внимания на то, что еще не объявили их. Не могу сообщить ничего определенного, но мы разглядываем самые различные методы сюжета игры и расширения вселенной.
Splinter Cell: Blacklist.
Интервью. Игромир 2012.
GG: В новой игре планируется дать игрокам свободу выбора игрового стиля, сама она содержит много разнообразных гаджетов из прошлых частей. Как вы видите новую часть франшизы — это эволюция серии либо опыт?
RC: Blacklist — это следующая ступень эволюции серии. Со всем отечественным контентом, всеми возможностями по выбору стиля игры персонажей и комплектом гаджетов, с огромным числом разных игровых обстановок, основанных на ответе игрока. С отечественными дневными картами — в то время, когда человек видит светлую карту в Splinter Cell, он сходу думает "экшен", но в действительности это самый большой челлендж для стелс-игроков. Спрятаться под солнечным светом — это непросто, но это вероятно.
Так что — много локаций, гаджетов, контента, различного геймплея, игровых стилей — это вправду громадный ход вперед и мы радостны, что сможем поделиться всем этим с отечественными игроками.
Игрой занимается новая студия — это много людей, а также из различных студий, трудившихся над франшизой, так что мы все стараемся сделать лучший продукт, что способны произвести.
Splinter Cell: Blacklist. Интервью.
Игромир 2012.
GG: Звучит превосходно, будем ожидать с нетерпением. А что по поводу замыслов на период по окончании выхода игры? Имеете возможность что-нибудь сообщить по поводу DLC?
RC: (Смеется) Я полностью совершенно верно могу заявить, что ничего не могу сообщить по этому поводу. Но, в действительности, мы вправду весьма любим эту часть франчайза и будем поддерживать ее так продолжительно, когда сможем.
GG: Благодарю за ответы!
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.5
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #1 игры
Из-за чего стоит ожидать Splinter Cell: Blacklist Splinter Cell: Blacklist выходит на финишную прямую. До релиза игры осталась пара недель. Слюноотделение поклонников серии уже на пределе. Коллектив…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #3 игры
Splinter Cell: Blacklist — Супергаджеты суперагента Большую долю в создание особенного стиля серии Splinter Cell вкладывала специфика применяемых Сэмом Фишером устройств. В арсенал храбреца неизменно…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #2 игры
Splinter Cell: Blacklist — Тени исчезают в 12 часов дня Сэм Фишер в первый раз почтил нас своим присутствием вот уже более десяти лет назад. С того времени много времени прошло: зимы стали холоднее, цены —…
Splinter Cell: Blacklist, что у нас имеется?
20 августа этого лета выйдет очередная часть серии Splinter Cell. Игра некогда бывшая стелсом, все больше делается тактическим шутером. К примеру, Conviction, где частенько нужно было…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Превью игры
Такова закономерность рынка: коммерческий успех довольно часто сопутствует популярному продукту. Не все игроки хотят испытывать нервы хардкором и затруднять ум тонкостями тактического геймплея….