StarCraft 2: Heart of the Swarm. Интервью.

на данный момент пройдет старт продаж новой главы StarCraft 2: Heart of the Swarm. В РФ игру будут мнить два разработчика — Andy Bond: Senior Software Engineer и Alex Sun: Designer. Мы пообщались с ними и задали пара вопросов достаточно новой игры.

на данный момент пройдет старт продаж новой главы StarCraft 2: Heart of the Swarm. В РФ игру будут мнить два разработчика — Andy Bond: Senior Software Engineer и Alex Sun: Designer. Мы пообщались с ними и задали пара вопросов достаточно новой игры.

GG: Со времени старта StarCraft 2: Wings of Liberty прошло большое количество времени. За такой срок вероятно сделать новую игру. У вас не было ощущения, что вы делаете что-то всецело новое?

Blizzard: Последние 2.5 года мы трудились над SC2: HotS. Над проектом трудилась огромная команда и это огромное удовольствие для всех нас — создавать вторую главу. Исходя из этого мы делали все, что в отечественных силах, чтобы фанаты Зергов забрали собственную историю в рамках StarCraft.

StarCraft 2: Heart of the Swarm. Интервью. StarCraft 2: Heart of the Swarm. Интервью.

GG: А что вы бы назвали самым огромным различием между WoL и HotS? Что-то такое, о чем вы имеете возможность сказать "Это — что-то целиком и полностью новое и мы этим гордимся".

Blizzard: Ну.. Вы играетесь Зергами! (Смеются) Вы ощущаете себя зергом. Это всецело новые ощущения, совсем второй геймплей.

Кроме этого, вся кампания сфокусирована на фигуре Кэрриган. Вы руководите ей, она делается посильнее по мере продвижения, ваш арсенал изменяется — мы очень гордимся этим моментом.

GG: А что по поводу глобальных изменений? Не в плане геймплея — что нового в Battlenet, что нового в социальной совокупности?

Blizzard: (Alex Sun) О, я могу об этом поведать. Это именно то, на чем я трудился! Вы уже имеете возможность опробовать все эти элементы, они вышли в новом патче, но в будущем мы пристально смотреть за ними и додавать разнообразные улучшения. (Andy Bond) Да, стало много менюшек, все очень комфортно. (Alex Sun) Да, мы очень рады, что люди замечательно это приняли — люди вовсю используют группы и кланы, и мы совсем правильно будем поддерживать эти фичи.

StarCraft 2: Heart of the Swarm. Интервью.

GG: Превосходно. Но возвратимся к геймплею. Ранее вы объявили, что нам предстоит большое время совершить, руководя Кэрриган.

Одновременно с этим, в Wings of Liberty у нас было пара миссий с Рэйнором. Как будет различаться геймплей за Кэрриган?

Blizzard: Хороший вопрос. Да, мы много руководили Рэйнором, но из миссии в миссию он использовал практически однообразные свойства. Кэрриган будет прогрессировать по мере развития сюжета, у нее будут появляться умения и новые свойства. У нее будет персональный экран улучшений, где вы сможете настроить нужные абилки, бонусы. У игрока будут ее "личные миссии", в которых геймплей кроме этого будет различаться от виденного ранее.

Это не как WarCraft 3, где все крутится около твоего храбреца, это… это Рой, это ваша огромная армия Зергов, но у вас тут имеется Кэрриган, в самом центре событий.

GG: А как по поводу сторонних персонажей, которых мы можем контроллировать?

Blizzard: О, пара будет… Но мы о них не скажем, дабы ничего не спойлерить, вам лучше самостоятельно обо всем выяснить. Всего 24 часа осталось подождать!

Но да, в игре будут сторонние персонажи, которыми вам предстоит руководить, не только Кэрриган.

StarCraft 2: Heart of the Swarm. Интервью.

GG: А что по поводу улучшения юнитов? Раньше у нас была стандартная оружейная, в которой мы улучшали пехоту и технику, это выглядит… стандартно. А что у нас имеется в HotS?

Blizzard: (Andy Bond) Да, многим игрокам понравился этот нюанс игры, исходя из этого мы хотели сделать что-то похожее, но более зерговское. И вот, вашим юнитам будет доступно три апгрейда, но, кроме этого, у них будет две ветки эволюции. Для их развития вам необходимо будет играться то, что именуется "Evolution missions".

В них вы сможете постараться обе ветви развития юнита и выбрать, какая ветка больше подходит вашему игровому стилю. (Alex Sun) Да, сущность зергов — адаптация. Заберём, например, зерлинга. Вы имеете возможность развить его в Raptor, дав ему умение перепрыгивать препятствия. Вторая ветка дает ему возможность спавниться стремительнее, а в следствии вы начнёте приобретать три юнита вместо двух. (Andy Bond) Это достаточно страшновато — видеть, как куча зерлингов запрыгивает к тебе на возвышенность. (Смеется)

GG: И по поводу самой Кэрриган — как происходит ее прокачка? У нас имеется отдельные ветки развития, одну из которых мы должны выбрать, или процесс идет независимо?

Blizzard: Нет, мы отказались от совокупности ветвей, это, скорее, одно дерево, из которого вероятно выбирать. Мы не хотели ставить ограничения для игроков. Все, что вам нужно для комфортной игры прямо перед вами, используйте что хотите.

StarCraft 2: Heart of the Swarm. Интервью.

семь дней: Эволюция Кэрриган как-то воздействует на сюжетную линию?

Blizzard: Нет, вся эволюция воздействует только на геймплей. У нас только одна сюжетная линия, ваши решения только двигают ее вперед.

GG: светло. Главную героиню вероятно охарактеризовать как хорошего или злого персонажа? Или все не так легко?

Blizzard: Мне думается, она до сих пор не может понять сама. Она в самом деле хочет отомстить за все Менгску, но она видит заботу Рэйнора, так что ей не хочется быть совсем не хороший.

GG: светло. А на данный момент самое занимательное — киберспорт! Во-первых, что было для вас самым неожиданным в отзывах игроков, принимавших участие в бета-тестировании? Было ли что-то, что заставило вас сказать "Да, они правы и мы безотлагательно это поменяем!"

Blizzard: Ну, достаточно неожиданными были отзывы о Warhound. Было много негатива на его счет, так что мы в самом деле близко занялись этим юнитом.

GG: Возможно вы осознаёте, на прошлых выходных на IEM (Intel Extreme Masters) кибера уже игрались в HotS. В полуфиналах не выяснилось ни одного зерга. Вы вычисляете, это случайность или это неприятности баланса?

StarCraft 2: Heart of the Swarm. Интервью.

Blizzard: Нам думается, тут дело конкретно в игроках. У зергов имеется пара в самом деле крутых фишек в мультиплеере, которых не было до сих пор. David Kim постоянно работает с воевать и постоянно отлаживает баланс.

И, разумеется, мы сами внимательно наблюдаем за отечественным форумом. Отечественные пользователи на данный момент очень довольны балансом.

GG: Иначе говоря вы опираетесь не только на вывод Про-киберов, но и несложных игроков?

Blizzard: Разумеется. Мы хотим убедиться, что игра хороша для всех уровней игроков.

GG: Какой юнит из ветхих забрал больше всего изменений в новой игре?

Blizzard: (Andy Bond)Ну, очень прикольное изменение забрали Медиваки (Medivac). У них на данный момент имеется свойство, которая разрешает им не так долго осталось ждать прибывать на поле боя, это большой плюс для Терранов. Кроме этого, без шуток изменился Reaper.

Он на данный момент очень стремительный. (Alex Sun) многие юниты были переработаны — как тот же медивак, что на данный момент не так долго осталось ждать прилетает на поле, забирает кого необходимо и не так долго осталось ждать удирает. Игра стала динамичней, на данный момент что-то происходит в каждом уголке карты.

GG: Кстати да, что стало с Рипером? На него жалуются. Imba?

Blizzard: Да, мы с Дэвидом Кимом забрали большое количество отзывов на Рипера. Он хороший инструмент для harass-тактики, но только в начале и середине игры. По поводу его имбалансности — Дэвид внимательно за этим следит, но на практике мы не видели с ним проблем.

Да, кто-то заявил, что на ранних этапах зерги не смогут защититься от рипера, но мы видели множество игр, в которых Зерг с легкостью отбивался, а позднее прикатывал к сопернику с кучей Roach (Тараканов). Так что до тех пор до тех пор пока для людей рановато делать выводы.

GG: А каких юнитов любите лично вы?

Blizzard: (Andy Bond) Мне очень нравится Viper. Он очень оптимален в умелых руках, им интересно играться. (Alex Sun) Swarm Host кроме этого очень крутой. Он заставляет людей шевелиться.

GG: Что ж, пожалуй, на этом у меня все. Не хотите ли вы что-то передать отечественным пользователям?

Blizzard: Мы забрали большое количество отзывов из Европы и России в частности. В прошедший раз на старт Wings of Liberty из Blizzard приехал только один человек и он был удивлен огромным числом внимания. Исходя из этого нас на данный момент двое! Мы очень рады вниманию, оказанному нам фанатами игры. Они нас вдохновляют и оказывают помощь нам делать StarCraft2: Heart of the Swarm. Мы любим отечественную игру.

И это превосходно, что пользователи кроме этого ее обожают.

GG: Благодарю за ответы!

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.4

? StarCraft 2: Heart of the Swarm — Интервью с Сэмом Дидье


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор игры StarCraft II: Heart of the Swarm

    Пара рас, ресурсы, строения и «юниты». Это полный список всех нужных компонентов большинства стратегий прошлого века. Примитив? Нет, классика. Это как Пушкин в литературе — потрясает,…

  • StarCraft II: Heart of the Swarm: Обзор игры

    Пара рас, ресурсы, строения и «юниты». Это полный список всех нужных компонентов большинства стратегий прошлого века. Примитив? Нет, классика. Это как Пушкин в литературе — потрясает,…

  • StarCraft 2: Heart of the Swarm. Превью.

    Уже на следующий сутки на полках магазинов покажется долгожданная Heart of the Swarm — второй эпизод эпической трилогии StarCraft II, в котором игрокам в мире будет предложено продолжить историю…

  • Starcraft 2: Wings of Liberty: Интервью

    Помимо этого поучаствовав в закрытом бета-тесте StarCraft 2, у нас остался еще миллион вопросов, ответить на каковые решился Сэмуайз Дидье (Samwise Didier)- основной арт-директор Blizzard Entertainment,…

  • StarCraft 2: Legacy of the Void. Интервью с Мэттом Моррисом

    Мы пообщались с человеком, отвечающим за сюжет кампании StarCraft 2 В рамках BlizzCon 2015 мне удалось пообщаться с Мэттью Моррисом (Matthew Morris, Lead campaign designer). До выхода игры…