Что изменилось со времен третьей части? Все! Подробнее — в отечественном материале.
The Sims — серия игр для людей, каковые не особенно и увлекаются играми. Ваша дама, мама, тетя или сестра совершенно верно привычны с этим навороченным «тамогочи» для взрослых, кроме того в том случае, если их неспециализированные познания в игровой индустрии сопоставимы с уровнем знаний ядерной физики рядовым жителем планеты Земля. Еще бы: создать человечка, двух человечков или помимо этого целую семью, устроить каждого из них на работу, задать цели в жизни, строить отношения, карьеру и быт — по-любому, идеальная игра в первую очередь для дам. Для геймеров, не особенно привычных с данной серией, очередная порция «симсов» мало чем отличается от прошедшей.
И на первый взгляд — так оно и имеется. Сатана кроется в подробностях: не считая косметических изменений, разработчики любой раз шепетильно выбирают игру, додавая персонажам темперамент, эмоции и старательно пробуют наделить игрушечных персонажей самой настоящей людской психикой и сделать их все более похожими на нас с вами. на данный момент мы попытаемся разобрать более приземленное, но одно из самых занимательных изменений в игре: редактор персонажей.
Сходство налицо! Если приложить чуть больше усилий и таланта, отличить этих двоих будет грубо говоря невозможно.
Итак, что не забывает любой игрок, хоть раз создававший себе персонажа в The Sims? В первую очередь — тысячи ползунков и достаточно скромный выбор типов лица, бровей, носов и без того позже. Так вот, отныне все это в прошлом. Разработчики шагнули дальше и создали эдакий аналог лепки из пластилина: берем одну из частей тела на персонаже и просто растягиваем ее мышкой, пока не доведем до нужной кондиции.
Само собой очевидно, некуда не убежали и типовые формы: вероятно забрать за базу уже готовый шаблон, а что с ним будет дальше, ограничивается только фантазией игрока. Для узких настроек наружности в игре заготовлен так называемый «детальный режим»: вероятно выделить любую, помимо этого самую малого часть на лице «сима», чтобы придать ей индивидуальность. Плюсы чтобы новшества видны невооруженным глазом.
Во-первых, не нужно больше копаться с нескончаемыми ползунками, бегунками редактора и прочими атрибутами наружности, гадая, как же это повлияет на наружность «сима» — создавать персонажа, легко меняя формы мышкой, существенно эргономичнее и интуитивно понятнее. Во-вторых, на данный момент в игре показалась настоящая возможность создать копию самого себя, собственных друзей и привычных: раньше результаты таких попыток ограничивались лишь отдаленным сходством, нежели чем-то огромным. Следовательно, играться станет существенно веселее.
Быть может, к примеру, создать друга, а позднее показать ему игрового клона – раскрытый рот и улыбка до ушей гарантированы.
Стоит мышкой выделенную часть лица или тела и потянуть в нужную сторону — вуаля! Создавать персонажей в прошлых частях игры было существенно скучнее и сложнее.
Еще в игру наконец-то внесли архетипы лиц: на данный момент в The Sims персонажи разных рас не будут различаться только цветом кожи. Сохранены все характерные изюминки негроидной, монголоидной и других рас. Вероятно забрать за базу готовый архитип, а затем уже заняться его подробной «кастомизацией», наровне с этим черты лица выбранной расы будут сохранены.
Негр на данный момент в самом деле будет негром, а не европеоидом шоколадного цвета.
Это самые важные изменения в редакторе наружности персонажа The Sims 4. Но существует еще вагон и маленькая тележка вторых, более маленьких, но определенно не лишних и заслуживающих внимания. К примеру, игрок может настроить голос персонажа — выбрать нужный тембр и подкрутить тональность. Или выполнить то же самое с его походкой.
одежды и Обычный комплект причёсок огромен, в особенности хочется отметить настраиваемые части одежды: к примеру, имеется возможность подобрать собственному «симу» определенные перчатки под вечерний костюм. Все эти, казалось бы, мелочи в совокупности разрешают игроку максимально индивидуализировать собственного персонажа и выделить его среди вторых в виртуальном городе.
«Симы» стали намного больше похожи на настоящих людей. Только посмотреть на эту бизнес-вумен!
На настройке внешних изюминок редактор персонажа не заканчивается — игроку предлагают наделить собственного протеже неповторимой личностью. Тут игра не сильно отличается от своих предшественников, но отличия все же имеется. Если раньше пользователь имел возможность выбрать только черты характера, то на данный момент ко мне добавились еще и дополнительные мелочи — эмоции, увлечения, стиль и общение судьбы.
Все выбранные игроком нюансы в совокупности создадут неповторимый темперамент персонажа и начнут нести ответственность за его поведение в игре, как он будет реагировать на различные игровые обстановки, само собой разумеется с какими «симами» игровой протеже поладит, а к каким не подойдет и на пушечный выстрел.
строгих диет и Никаких спортзалов, легко одно перемещение мышкой. Интересно, будет ли изменяться телосложение «сима» по ходу игры?
Напоследок вероятно с чистой душой заявить, что редактор персонажей The Sims 4 в самом деле оптимален новой части. Разработчикам удалось одновременно и сделать его более детальным, и упростить для игрока. Сдалась бы такая возможность кастомизации, если бы к ней в придачу навалили еще пара тысяч ползунков — вопрос еще тот.
8.0 Осталось только дождаться самой игры и убедиться, что изменения коснулись не только косметической части Sims, а очередные новшества с личностью персонажа в конечном итоге будут трудиться
Редактор персонажей в Bless даст создавать любых храбрецов
Возможности кастомизации персонажей в Bless разрешают создавать какие конкретно конкретно угодно типы лиц и фигур. Также вероятно выбирать прически, косметику и размер груди! Разработчики ожидаемой MMORPG…
Мужской взгляд на The Sims 4: Вампиры — месть за «Сумерки»
Казнь Эдуарда, жеманный Цепеш и ВампИисус-веган в предельно шовинистском мнении про исконно женскую игру. Серия The Sims, не обращая внимания на её вклад в индустрию, ведет к мгновенному возгоранию у…
Halo Wars 2 продолжительное время была надежно запрятана за стенками 343 Industries. Помимо этого по окончании дебютного трейлера на Gamescom 2015 оставалось множество вопросов. Будет ли это прямое продолжение…
Alpha Protocol: Первый взгляд (PS3)
В редакцию GameGuru поступила сверхсекретная пресс-версия Alpha Protocol с которой было совершено пара десятков часов, и по сей день мы спешим поделиться впечатлениями. Обязательно, в данной…
Первый взгляд: Men of War: Assault Squad 2
Последний бой — он тяжёлый самый… Бойцы, оставшись без какой-либо помощи, сводят концы с концами у вражеских окопов. Единственная их надежда — старенький Товарищ Ленин, плетущиеся где-то…