Первый взгляд на Halo Wars 2

Первый взгляд на Halo Wars 2 Halo Wars 2 продолжительное время была надежно запрятана за стенками 343 Industries. Кроме того по окончании дебютного трейлера на Gamescom 2015 оставалось множество вопросов. Будет ли это прямое продолжение оригинала?

Кто станет главным злодеем? Изменится ли «формат» игры? Но разработчики наконец-то пригласили нас к себе в Редмонд, дабы продемонстрировать, как же выглядит продолжение лучшей консольной RTS.

Перед тем как разрешить войти нас в игру, команда устроила маленькой тур по офису. Фотографии с «экскурсии» вы имеете возможность взглянуть в отдельном фотоотчете. После этого мы побеседовали с продюсерами 343 Industries и Creative Assembly, и обсудили музыкальное сопровождение Halo Wars 2 с Полом Липсоном, что уже четыре года занимается созданием звуков и музыки для игр серии Halo.

И наконец нас разрешили войти в помещение, где в большинстве случаев проводят время приглашенные тестеры. Тут нам и продемонстрировали то, для чего мы ко мне приехали: сюжетную кампанию и мультиплеер Halo Wars 2.

Для тех, кто не в курсе, о чем первенствовала Halo Wars и что нам предстоит делать во второй – краткий экскурс в историю.

Уникальная игра говорила о событиях, случившихся за 20-летний период до начала самой первой Halo. Корабль «Дух Огня», изначально созданный для постройки городов, но переоборудованный в боевое судно, отправляется на разведоперацию. Цель – планета, на которой случился первый контакт с Ковенантом.

На протяжении прохождения кампании игроки посещали различные миры, встречали Предтеч, и сталкивались с Потопом, расой страшных паразитических организмов.

В случае если ни одно из этих слов вам не знакомо – не переживайте, поскольку Halo Wars 2 в некоем роде перезагружает серию. Все, что вам вправду необходимо знать – «Дух Огня» пожертвовал своим гипердвигателем, применяв его как бомбу, и спас человечество от полного истребления. Лишившись возможности совершить гиперпространственный скачок, команда корабля забралась в криогенные капсулы, установив космическому судну курс к себе.

Путь может занять годы, если не десятки лет.

Тут и стартует вторая игра. Прошло 28 лет, Серина, ИИ корабля, будит капитана и всю команду. Но «Дух Огня» вовсе не на территории UNSC, а рядом с Ковчегом – огромным сооружением Предтеч, которое было создано для спасения всех видов от Потопа. Тут нам и предстоит столкнуться с новым неприятелем – армией «Бугаев», под предводительством Атриокса, восставшего против собственных правителей солдата.

Он смог объединить разрозненные кланы по окончании падения Ковенанта и возглавить одну из сильнейших армий во вселенной Halo.

Ковчег во всей своей наготе

Команда «Духа Огня» на 28 лет выпала из истории, сейчас им очень многое предстоит определить. Они считаюм, что война с Ковенантом все еще длятся и не имеют ни мельчайшего представления о настоящем положении дел в галактике. Потому разработчики представили нового персонажа – Изабель, логистический ИИ, на чей сигнал бедствия отзывается команда корабля.

Совершив некое время на Ковчеге, она будет неспешно знакомить Каттера (капитана корабля), Андерс (ученого) и другую команду с новыми разработками, говорить о том, что же случилось, пока команда «Духа Огня» пребывала в «спячке».

Андерс

Изабель

Каттер

Изабель поведает, через что ей было нужно пройти за два года собственного существования. Поведает она и о положении дел в галактике. А доктор наук Андерс в общем сможет растолковать устройство Ковчега, но, в случае если кратко, – это место для каталогизации и хранения всех живых существ.

Как раз исходя из этого он таковой формы и исходя из этого же он идеально подходит для отечественной игры. Тут возможно встретить фактически регионы и любые ландшафты, выстроенные для спасения разных видов от Потопа. — Френк О’Коннор, 343 Industries

Что же касается Banished, фракции Бугаев, то они в Halo Wars 2 похожи на орков из какого-нибудь Warcraft. Вооруженных до зубов и конфисковавших технику Ковенанта орков.

При создании Banished мы вдохновлялись историческими группами наемников, так что вы имеете возможность встретить схожие черты, но сейчас мы стараемся держать подробности в тайне. Все, что я могу сообщить – Бугаи превозносят силу, а потому Атриокс, как самый сильный и умный из них, стоит во главе. Ковенант же, в случае если не забывайте, был полностью религиозной группой. — Кевин Грейс, 343 Industries

На мероприятии нам дали сыграть в первую сюжетную миссию, разбитую на пара глав. В том месте мы катались на Warthog, пробуя скрыться от напавших из засады Banished, обучались пользоваться телепортами, строили базу, а под конец столкнулись с одним из лейтенантов Атриокса – Десимасом.

Игрался я на ПК, так что сходу оговорюсь: тут имеется полноценные группы юнитов и практически у каждого типа бойцов найдутся собственные способности, тут достаточно широкое развитие, пускай базу так же, как и прежде возможно строить лишь в особых территориях на карте. Да и армии в Halo Wars 2 громадные – сражения получаются очень масштабными.

Управление на консоли осталось таким же эргономичным, как и в первой части. У 343 Industries кроме того оказалось добавить в версию для Xbox группировку юнитов в отдельные отряды, которая постоянно считалась одним из главных преимуществ стратегий на ПК. Это очень сильно облегчает игру, в особенности в таком режиме как «Блиц».

«Блиц» – это по большому счету основной козырь разработчиков в попытке привлечь новых игроков. Как раз из-за «Блица» я звучно заявил о жажде создателей игры возродить жанр RTS и вернуть ему любовь массовой аудитории. 

У этого режима имеется все черты современной игры: маленькие сессии, стремительный геймплей, колоды и карты, но что еще ответственнее – он не отнимает у вас хороший мультиплеер и сюжетную кампанию. Любите стратегии и желаете продолжительных затяжных битв – это все имеется, но в случае если вам хочется легко 20-30 мин. расслабиться, мало поиграв перед сном, то «Блиц» – красивый вариант.

Трудится новый режим следующим образом. На старте игрокам будет доступно шесть фаворитов, у каждого из которых собственная базисная колода с тремя стилями игры: враждебный, сбалансированный и экономический. В каждой колоде 12 карт, а у вас в руке неизменно четыре. Все они воображают юнитов либо способности из полноценной Halo Wars.

В целом, если вы видели хоть одну современную карточную игру, то все будет привычно. 

Единственное, что было вырезано в «Блице» – производство и развитие юнитов. Ответ именно для тех, кому не хочется смотреть за всем сходу. У вас имеется база, три главных объекта для удержания и захвата, и энергия, которая иногда появляется на карте, и выпадает из убитых неприятелей.

Призывать отряды из карт вы имеете возможность в любом месте в зоне видимости, но лишь на базе они будут оказаться с полным здоровьем, в любом втором месте – только с половиной полосы, которая будет неспешно восстанавливаться.

Мы продолжительно пробовали отыскать баланс в применении карт. Изначально их использование было ограничено только базой, после этого мы дали игрокам полную свободу, но скоро осознали, что в таковой ситуации битвы преобразовываются в простое забрасывание картами соперника. В итоге мы пришли к текущей совокупности, в то время, когда игрокам следует сделать выбор: рисковать ли дорогим юнитом либо подождать, пока он доберется до нужной точки от базы. — Оливер Смит, Creative Assembly

Лично мне «Блиц» понравился. Сражения получаются максимально стремительными, в особенности в формате 2 на 2, но наряду с этим успеваешь застать практически все стадии хорошего матча: сбор ресурсов, постройка (в этом случае – призыв) юнитов, масштабное сражение, истребление соперника. Но тут не нужно уничтожать базу неприятеля, достаточно удерживать большая часть точек на карте, накапливая особые очки.

В «Блиц» весьма интересно играться, но еще увлекательнее замечать – движение мыслей игрока неизменно на виду: как он раздумывает над картами, что использует, какие конкретно применяет колоды, все то, что так обожают зрители Hearthstone, лишь совмещенное с динамичным и броским геймплеем. Совершенный кандидат на первую страницу Twitch либо YouTube Gaming.

Подводя черту – Halo Wars 2 вправду выглядит как игра, талантливая расшевелить рынок RTS на ПК, как когда-то сделал оригинал на консолях. Те кусочки истории, что были продемонстрированы в сюжетной миссии интригуют, а сеттинг и новые персонажи выглядят многообещающе. Геймплей стал разнообразнее, а ремастер первой части только делает полный набор еще более привлекательным.

Halo Wars 2 выйдет на Xbox One и PC в феврале 2017 года.

Еще о Halo Wars 2:

  • Фоторепортаж из офиса 343 Industries
  • Интервью с разработчиками 343 Industries и Creative Assembly

Рубрика: Игры 1

Halo Wars 2 Atriox Trailer


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Halo Wars 2

    Стратегия в реальном времени во вселенной Halo с прицелом на консоли. Я не могу не восхищаться экипажем космического корабля «Дух Огня». Практически три десятилетия они провели в криогенном…

  • Обзор Halo Wars 2. Формат (не)имеет значения

    Когда-то в далеком прошлом Halo Wars стала той игрой, в результате которой возможно было приобрести Xbox 360. Неповторимая RTS во вселенной Джона-117 поражала воображение. Что увлекательного приготовил сиквел? Давайте…

  • Halo Wars 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: XONE Прошедший год сумел доказать, что американцам из Микрософт имеется дело до собственной линейки игр для Xbox One и PC. В продаже показались превосходная Gears of War 4,…

  • Обзор игры Halo Wars 2

    Прошедший год сумел доказать, что американцам из Микрософт имеется дело до собственной линейки игр для Xbox One и PC. В продаже показались превосходная Gears of War 4, шедевральная Forza Horizon 3…

  • Первый взор на Juggernaut Wars

    Войны за новые платформы Мобильные платформы переживают сейчас пик популярности, и неудивительно, что многие франшизы обретают новые воплощения в компактном виде игр для планшетов и телефонов….