Обзор игры StarCraft II: Heart of the Swarm

Пара рас, ресурсы, строения и «юниты». Это полный перечень всех нужных компонентов большинства стратегий прошлого века. Примитив? Нет, классика.

Это как Пушкин в литературе — потрясает, воодушевляет и удивляет. Но так как мало людей на данный момент способны упиваться поэзией русского гения днями напролет. В этом смысле StarCraft 2 — необычное явление.

Реализуя старенькую механику стратегий далекого прошлого, игра однако имеет огромное количество фанатов во всем мире.

StarCraft 2: Heart of the Swarm — один из тех проектов, о которых, в принципе, все знаешь еще до их выхода. Все оценки в умах уже проставлены до релиза. Никто не сомневался, что Blizzard лицом в грязь не ударит. Она и не ударила.

Обзор игры  StarCraft II: Heart of the SwarmРазмер не имеет значения. Керриган круче.Зерги несовместимы с машинными интерфейсами

Мыльнооперный сюжет развивает историю о сложных и ужасных взаимоотношениях Сары Керриган, Джима Рейнора, Арктура Менгска и других известных персонажей. Прирученная в конце Wings of Liberty Сара представляет собой что-то среднее между человеком и зергом: и одежду людскую надела, и с людьми уживается без переломов и травм, и сердце ее пылает искренними эмоциями к Джиму. Но зерги все еще видят в Саре королеву Клинков и готовы ей подчиниться.

И помой-му Керриган, решая покончить со своим зерговским прошлым, поднимается на путь социализации и пробует укротить бешенство к людям. Да вот незадача: Арктур Менгск, давешний неприятель Сары, информирует, что прикончил любимчика девушки Джима. Жажда мести снова переполняет сердце Керриган, а рой букашек и таракашек с удовольствием готов прийти на помощь.

Поставьте вместо терранов зерглингов, а вместо крейсеров — ультралисков, и вы получите одиночную кампанию Heart of the Swarm. Сюжетные задания разнообразны, но в целом воспроизводят обычный для StarCraft комплект миссий. Успеть уничтожить что-нибудь за отведенное время, продержаться под напором вражеских атак, перейти из пункта А в пункт B. На протяжении игры действующие лица всегда переговариваются, подбрасывая дополнительные задания. Все это нам знакомо. Но видятся и неповторимые задания с «зерговской» изюминкой.

К примеру, в одной из миссий нам нужно стереть с лица земли экипаж корабля протоссов, вырастив из одной личинки целую колонию зергов. Всякие фишки в стиле «Чужих» на месте — заражаем протоссов, скрываемся от патрулей и неспешно эволюционируем, преобразовываясь из жалкого червячка в матерь роя…

Перед брифингом нас развлекает смачными диалогами свита Керриган. В нее входят достаточно интересные персонажи: Изначальный зерг Дихака, думающий лишь об эссенции; грезящая о славе королевы Роя Загара; зерг-фашист Абатур. Беседы с этими разношерстными персонажами весьма забавны и время от времени разрешают выведать кое-какую данные о прошлом Керриган.У некоторых такие в туалете водятся.Зерги эволюционируют

Но между миссиями возможно не только побеседовать с влиятельными зергами, но и улучшить боеготовность Керриган и всего Роя. Королева Клинков за исполнение главных и дополнительных заданий приобретает опыт. За определенное количество уровней она может изучить один из трех навыков.

Одновременное применение трех открывшихся свойств нереально — необходимо выбирать самые действенные.

С той же самой проблемой выбора мы сталкиваемся и в деле «прокачки» Роя. К примеру, со временем нам предложат перевести несложных зерлингов на следующую ступень эволюции. Вероятны два варианта: рапторы, талантливые забираться на утесы, либо сворлинги, каковые плодятся в утроенном количестве.

Дабы бремя выбора не так давило, нам предложат пройти дополнительную миссию — в ней мы испытаем в действии оба подвида и решим, какой сердцу ближе.

Единственный упрек, что возможно было бы сделать одиночной кампании, — легкость прохождения. Скоро отстраиваем базу, закупаем войска и огромной толпой ломимся уничтожать все живое. Само собой разумеется, не забывая покинуть маленький гарнизон на защиту улья. Таковой замысел действий проходит фактически во всех миссиях. Что же касается заданий, где в отечественном распоряжении имеется конечный комплект армий и нет возможности самостоятельно пополнить его, то тут совсем все легко. Шлепаем по проторенной дорожке, изничтожаем все, что не зерговского генома, а щедрые скрипты в непростых обстановках не забывают подбрасывать нам подкрепления.

В общем, Heart of the Swarm через чур уж постановочна для стратегии.

Но одиночную кампанию необходимо разглядывать скорее как обучающую базам игры за зергов. Любая миссия «заточена» под применение нового вида «юнитов». К концу Heart of the Swarm мы будем знать всю логику функционирования Роя, специализацию каждого бойца. А эти знания понадобятся в многопользовательских баталиях, каковые и являются визиткой StarCraft.

Они всецело способны компенсировать скромный потенциал ИИ, и дать волю стратегическому гению игрока, не отыскавшему собственного применения в «одиночке».В одной миссии нам разрешат полетать на корабле терранов.Battle? Да!

От мультиплеера важных трансформаций вряд ли стоило ожидать. Но их никто и не требует — существующая форма сетевых баталий прекрасно себя зарекомендовала, и легкой шлифовки: пары свежих бойцов для каждой из рас, новых свойств, трансформации черт «юнитов» и нескольких плюшек для специалистов (наподобие расширенной послематчевой статистики) — достаточно. В общем, Blizzard подправила баланс, дополнила и припудрила сетевой режим Wings of Liberty, о котором и без того все известно. Мы же лучше поведаем, каковы ключевые принципы многопользовательских схваток для новичков в мире StarCraft 2.

Новобранцы смогут не тревожиться: по окончании пяти квалификационных игр любой зачисляется в соответствующую его уровню лигу. Подобная система рейтинга сглаживает опытные различия игроков. И это однозначный плюс: мультиплеер StarCraft 2 требует важной знания и подготовки всех тонкостей развития каждой из рас.

Но нет ничего, что радует так, как первая победа в затяжной схватке по окончании череды поражений.

Действительно, долгие матчи случаются весьма редко. Обычно срабатывает стратегия блицкрига: к примеру, зерги смогут сначала разрешить войти все ресурсы на создание армии гиблингов — взрывающихся жуков-камикадзе, каковые при успехе смогут стереть с лица земли всех рабочих соперника, что всецело подорвет его экономику. Либо зерги смогут ориентироваться на создание воздушных армий, и тогда не подготовленные к авианалету терраны будут без звучно замечать смертельный для них «полет валькирий».

Исходя из этого главным причиной успешной игры в StarCraft 2 есть разгадывание замысла соперника. Ордам гиблингов возможно ответить плотной застройкой базы, а летающим муталискам — десятком зениток. Так и проходят все сетевые баталии: на любой довод неприятеля мы находим собственный контраргумент. Уйти в себя и, игнорируя всю землю, нормально эволюционировать до ультралисков, само собой разумеется, возможно, но осведомленный о ваших действиях соперник скоро отыщет метод не допустить угрозу. Игрок неизменно обязан осуществлять контроль действия соперника и знать, какие конкретно строения сооружает неприятель; каковы его замыслы; имеет ли он вторую базу. Для этого систематично необходимо отправлять на разведку пару-тройку воинов.

Вершина эволюции Роя очевидно превосходит вершину эволюции человека.Все это вправду увлекает. StarCraft 2 в стратегическом замысле очень разнообразна и предоставляет громадный спектр возможностей для тактических хитростей. Кроме того не самых искушенных в стратегиях геймеров творение Blizzard способно не только занять на несколько вечеров, но и мотивировать на совершенствование собственной игры. И вот ты начинаешь производить перерасмотрение собственные матчи, пробуя отыскать неточность, ищешь качественные управления, раскрывающие тонкости геймплея, изучаешь игры специалистов. Неспешно твой уровень растет, а матчи становятся более «умными» и зрелищными.

А вместе с тем ты все больше осознаёшь, из-за чего мультиплеер StarCraft 2 есть одной из основных киберспортивных дисциплин мира.***Зерги эволюционируют. StarCraft — также, хоть и довольно медлительно. Blizzard подарила нам добротное продолжение очень способной игры. Усовершенствованный мультиплеер с подправленным балансом стал настоящим подарком для фанатов, а простенькая кампания выступает в качестве приятной добавки. Самые броские звезды на небе Wings of Liberty уже сорвала.

Heart of the Swarm, как хорошему, но не самому выдающемуся формированию серии, достаются чуть менее заметные светила.

Плюсы: разнообразная кампания; новые способности и бойцы; мультиплеер.
Минусы: низкая сложность «сингла».

Обзор StarCraft 2: Heart of the Swarm


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • StarCraft II: Heart of the Swarm: Обзор игры

    Пара рас, ресурсы, строения и «юниты». Это полный перечень всех нужных компонентов большинства стратегий прошлого века. Примитив? Нет, классика. Это как Пушкин в литературе — потрясает,…

  • StarCraft 2: Heart of the Swarm. Интервью.

    Сейчас пройдет старт продаж новой главы StarCraft 2: Heart of the Swarm. В Российской Федерации игру будут воображать два разработчика — Andy Bond: Senior Software Engineer и Alex Sun: Designer. Мы…

  • StarCraft 2: Heart of the Swarm. Превью.

    Уже на следующий день на полках магазинов покажется долгожданная Heart of the Swarm — второй эпизод эпической трилогии StarCraft II, в котором игрокам в мире будет предложено продолжить историю…

  • Обзор игры StarCraft II: Legacy of the Void

    Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет. Быть может, именно это событие…

  • StarCraft II: Legacy of the Void: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет….