Обзор игры Starpoint Gemini 2

Будущее обещает быть весёлым для ценителей космической романтики в играх. Подготавливается к выходу грандиозная Star Citizen Криса Робертса (Chris Roberts), началось бета-тестирование сиквела легендарной Elite, взявшего подзаголовок Dangerous, в раннем доступе в Steam находится еще пара увлекательных проектов той же тематики. Но и по сей день желающим самостоятельно строить собственную виртуальную судьбу и карьеру на огромных космических просторах имеется чем заняться: к примеру, попытаться Starpoint Gemini 2.

Первая часть вышла в 2010-м году и заслужила неоднозначные отзывы. Хорватская студия Little Green Men Games наобещала очень многое из того, что обожают поклонники Elite и Freelancer, но в итоге оказалась кривоватая смесь из «Звездных волков» и древней «стартрековской» стратегии Starfleet Command: плоский космос, передвижение судов по клику мышки, мертвый мир, скудные квесты, не самый эргономичный интерфейс. Но, в игре были и хорошие моменты, тут чувствовался потенциал, исходя из этого разработчики с особенным рвением взялись за сиквел, дав обещание исправить, улучшить, дополнить и порадовать.

И нужно сообщить, очень многое вправду исправили и улучшили. Но не все…

Обзор игры  Starpoint Gemini 2Звездная карта тут вправду громадная.
Один в поле не солдат

самоё главное и Первое: игра сейчас и в самом деле похожа на Freelancer — c поправкой на более современную графику и другие дополнительные возможности, о которых позднее. Показался полностью трехмерный и прекрасный космос, что мы бороздим на своем звездолете, напрямую руководя последним.

Управление, ясно, аркадное, и оно, скажем сходу, требует определенного привыкания. Но потом вы кроме того начнете наслаждаться от полетов и от самих сражений. А последние реализованы занимательнее, чем в той же Freelancer.

Во-первых, в сражении вы несколько. Достигнув определенного звания, игрок сможет пользоваться одолжениями наемников. Помимо этого, изначально дано нанимать офицеров, любой из которых дает те либо иные бонусы: кто-то усиливает урон от определенных видов оружия, второй увеличивает мощь энергетического щита и скорость его восстановления.

Действительно, и наемникам, и офицерам придется систематично платить. Более того, вы имеете возможность возить с собой десант — это разрешит, прямо как в «Корсарах», захватывать суда, а позже буксировать их за собой на ближайшую станцию, дабы выгодно реализовать — либо пересесть на новый звездолет.

Во-вторых, в самом сражении мало около собственной оси, сбрасывая либо увеличивая скорость, дабы поймать неприятеля в прицел. Необходимо еще своевременно перераспределять энергию — усиливая защиту, огневую мощь либо скорость, дабы поскорее смотать удочки, в случае если делается совсем жарко. Нужно снова же своевременно применять различные расходные и крайне полезные предметы — ремонтные боты и тут, и усилители щитов, и защита от того либо иного вида урона.

И вдобавок возможно через особое круговое меню показывать офицерам, по каким совокупностям вражеского судна стрелять.

Наконец, имеется еще активные умения, усиливающие вас либо ослабляющие соперника. Так как Starpoint Gemini 2 так же, как и прежде делает громадную ставку на ролевую составляющую. На старте вы выбираете класс собственного пилота — коммандера, гренадера либо инженера, любой со своим комплектом умений, каковые необходимо «прокачивать» по мере новых уровней и получения опыта. Один из навыков коммандера, к примеру, разрешает возвращать неприятелю часть ущерба.

А инженер может прямо в сражении создавать страшные странности, делающие сопернику весьма больно.

Проход через Червоточины выглядит завораживающе и пугающе в один момент.
Космос как присутствие

Второй наиболее значимый момент, отличающий сиквел от оригинала, — игровой мир сейчас един, а не разбит на отдельные карты. Огромная совокупность Близнецов представляет собой пара десятков секторов, между которыми мы полностью вольно, без всяких подзагрузок и переходов, перемещаемся. А дабы ускорить данный процесс, совершаем гиперпрыжки через Т-врата, особые магистрали либо страшные Червоточины, каковые в ходе перехода наносят вред кораблю.

Любой сектор в собственности одной из фракций, действующих в игре. Всего разных группировок более пятидесяти, и со всеми игрок пребывает в разных отношениях. Соответственно, залетели вы в сектор, где вас недолюбливают, — тут же на хвост сядут вражеские звездолеты и начнут поливать из всех орудий.

Ухудшить отношения с фракциями возможно различными методами — к примеру, легко напав на их суда либо постаравшись провезти контрабанду на станции либо планету. А вот подружиться либо хотя бы вывести отношения на нейтральный уровень сначала имеется, по сути, только два варианта — делать «рандомные» свободные миссии и охотиться на очень страшных преступников: в игре имеется особая доска объявлений, информирующая, кто, за кого и какие конкретно деньги платит и где эту редиску видели в последний раз. Позже еще откроется возможность брать у фракций особые лицензии, открывающие новые возможности подзаработать и улучшить собственную репутацию.

В каждом секторе имеется планеты, станции, какие-то хранилища артефактов и ремонтные доки, поля астероидов, свалки, радиоактивные зоны и вредоносные аномалии, куда лучше не соваться без соответствующей защиты. Туда-сюда снуют различные суда, кто-то с кем-то сражается, на станциях обновляются новости. А вы среди всего этого, грубо говоря, предоставлены сами себе.

На старте выбираете режим свободной игры либо сюжетной кампании, но кроме того во втором случае никто не запрещает отложить на время сценарные задания и заняться свободным промыслом.

При жажде вы имеете возможность полностью поменять дизайн собственного звездолета.
При всем достатке выбора

Возможностей пара. Желаете — на всех что попало, поддерживайте в сражении какую-то конкретную фракцию либо снова же охотьтесь за головами. Подрабатывайте шахтером, пробуравливая астероиды и сбывая разные минералы на ближайших станциях, либо торговцем — в игре более ста видов товаров, включая контрабанду, а из новостей и особых торговых сводок вы скоро определите, где и что удачнее реализовывать либо брать.

Свободные миссии предлагают пара вариантов досуга — ремонтировать какие-то станции, доставлять грузы из точки А в точку B, уничтожать указанных соперников. Наконец, имеется сюжетные задания.

Фактически все ваши успешные действия кроме опыта приносят деньги. А основная статья затрат — это, само собой разумеется, их новых прокачка и покупка «кораблей». Тут игра предлагает огромное поле для опытов: более 70 типов судов, от истребителей до эсминцев, плюс возможность не только брать и поменять различные совокупности (двигатели, навигаторы, щиты, оружие), но и улучшать их.

Дабы ускорить перемещение, возможно включать форсаж, перераспределяя всю энергию в двигатели.
Сам себе режиссер

В общем, Starpoint Gemini 2 преобразилась, но авторы все-таки наступили на кое-какие ветхие грабли. Да, мир стал живее, что-то где-то происходит, где-то уменьшаются цены, где-то объявился пират, за которого назначена приз. Но все равно до того, что мы видели, к примеру, в играх серии X, миру Starpoint Gemini 2 — как до Луны пешком.

Вы не имеете возможность связаться с пилотом пролетающего мимо корабля, задать вопрос: «Жизнь либо кошелек?», предложить ему помощь в сражении либо сопроводить за приз транспортник до места назначения. По причине того, что все эти суда в пределах видимости игрока, имитируют какую-то деятельность, а позже исчезают в глубоком космосе кода программы — другими словами они тут не живут собственной судьбой, как это было в тех же «Космических рейнджерах», где грузовые фрегаты реально что-то перевозили, стыковались со станциями, что-то закупали/реализовывали и летели дальше.

Это особенно жалко, в случае если учесть скудность сценарных, побочных и свободных миссий. Сюжет предлагает расследовать тайну смерти отца главного храбреца — позже, конечно, это выведет нас на еще более чёрные и глобальные секреты, закрученные около появления в споре между свободными государствами и тоталитарной Империей весьма ужасной третьей силы. Другими словами сценарий склеен из штампов, а сами задания однообразны — «прилети в том направлении», «убей тех», «защити этих», «возьми очередную порцию информации» и без того потом.

Про свободные миссии мы уже сообщили — их всего пара типов.

Если бы мир более быстро реагировал на отечественные действия, мы имели возможность бы по большому счету забыть про свободные миссии и сюжет и просто жить собственной судьбой. В принципе, мы так и делаем, усиленно развлекая сами себя, но в сложившихся условиях многим (не смотря на то, что не всем, само собой разумеется) это достаточно скоро наскучит.

В игре множество типов оружия, включая плазменное, лучевое а также ядерное.
***
Авторы Starpoint Gemini 2 проделали громадную работу над неточностями, заметно улучшили боевую и торговую части, создали вправду прекрасный, громадный и единый мир, но мир данный так же, как и прежде не хватает живой, а квесты и сюжет не через чур увлекательны и разнообразны. Однако хорваты находятся на верном пути: учитывая их увлечённость и настойчивость своим детищем, и тесную сообщение с комьюнити, будем сохранять надежду, что с третьей попытки все окажется вправду на «пятерку».

Плюсы: прекрасный и всецело трехмерный космос; занимательные боевая и ролевая части; богатый выбор их модификаций и кораблей; эргономичная совокупность торговли.
Минусы: мир не хватает живой; скудные квесты; заштампованный и не хорошо поставленный сюжет.

Starpoint Gemini 2 | Обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Starpoint Gemini 2: Обзор игры

    Будущее обещает быть весёлым для ценителей космической романтики в играх. Готовится к выходу грандиозная Star Citizen Криса Робертса (Chris Roberts), началось бета-тестирование сиквела…

  • Far Cry 4: Обзор игры

    В то время, когда в сети показались первые видео Far Cry 4, стало ясно: запущен новый конвейер. Четвертая часть выглядит точь-в-точь как ее предшественница и, не стесняясь, обещает тот же самый…

  • F.E.A.R. Online: Обзор игры

    Все мы знаем, что F.E.A.R. — это сюжетный, атмосферный практически что хоррор с паранормальными свойствами, замедлением времени и очень умным ИИ. Как все это совместить с традициями…

  • Assassin’s Creed 2: Обзор игры

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • DOOM: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 По окончании успешной Wolfenstein: The New Order игроки ожидали DOOM с громадным интересом. Но в случае если до этого игры серии Wolfenstein иногда оказались и были не так…