Far Cry 4: Обзор игры

В то время, когда в сети показались первые видео Far Cry 4, стало ясно: запущен новый конвейер. Четвертая часть выглядит точь-в-точь как ее предшественница и, не стесняясь, обещает тот же самый геймплей. Опять эпически харизматичный злодей на обложке, опять открытый мир с освобождением аванпостов и захватом вышек, опять миллион дополнительных заданий.

И это прекрасно, поскольку третья часть была принята всеми на ура. Либо второй раз та же схема не сработает?Far Cry 4: Обзор игрыПриключения старого солдата выглядят такими лишними в общем сюжете, что точно через полгода сценаристы опять сообщат, что никто не осознал сути истории.Отпустите меня в Гималаи

Главным новшеством Far Cry 4 есть принципиально новый для серии сеттинг. В случае если раньше игра все как-то больше тяготела к тропикам, то сейчас отправилась в куда более занятные климатические условия. Вам очень рады в вымышленное страну Кират, где слоны соседствуют со снежными барсами.

Тут все не хорошо, как и в любой маленькой стране, в которой происходит воздействие шутера. Разворачивается битва за власть: с одной стороны — «официальное» правительство под предводительством эксцентричного Пэйгана Мина в розовом пиджаке, с другой — «Золотой путь», народные революционеры, борющиеся с кровавой тиранией.

Аджай Гейл возвращается на родину, которую толком не помнит, по последней воле матери. Она желала, дабы ее прах был в «особенном месте», о котором сын не догадывается. Но стоит юноше добраться до границы, как есть президент собственной персоной и по окончании смерти пары-тройки человек весело кричит: «Мальчик мой, я так продолжительно тебя ожидал!» И вот тут появляется чувство, что о чем-то тебе забыли поведать.

Подход к повествованию здорово изменился. Главного храбреца, по сути, удалили, заменив обычным бесхарактерным болванчиком. Но вместо дали пара громадную свободу воли, разрешая определять движение развития истории и судьбу окружающих персонажей.

Они так как, наоборот, личности потрясающе обаятельные и жаждущие общения.

Страна под гнетом тирана, ясно. Но и у «хороших ребят» все неспокойно: «Золотой путь» управляют два противоборствующих фаворита. Один держится за традиции и собирается перевоплотить страну в мирное бедное страну, а вторая, наоборот, пытается вперед, к конституционному строю и демократии.

Игрок выясняется между молотом и наковальней, вынужденный всегда решать, на чьей стороне быть.

С вариативностью в Far Cry 4 происходит весьма забавная вещь. В действительности ее, само собой разумеется, нет. Это шутер, где игрока заботливо ведут за ручку через комплект заготовленных заданий.

В определенные моменты нас задают вопросы: «Ну, ты нехороший либо хороший?», необходимо выбрать. Это никак не воздействует на мир, не через чур изменяет сюжетную линию. Но все равно оставляет весьма приятное чувство.Какой пейзаж лучше засунуть в обзор, я выбирал мин. двадцать, не меньше.Любой выбор превосходно обставлен на сценарном уровне, как в Dishonored, к примеру.

Неизменно имеется две правды, неизменно имеется обстоятельства занять любую из сторон. Персонажи продолжительно обмениваются доводами, могут припомнить вам принятые ранее решения и ни при каких обстоятельствах не являются открыто «злодеями» либо «храбрецами».

В этом по большому счету громадный плюс истории. Любой собеседник с щенячьими глазками клянется в святых намерениях, но одной случайной фразой выдает все внутренние пороки. А «основной злодей», наоборот, неизменно максимально дружелюбен к храбрецу и время от времени кроме того умудряется приводить к симпатии.

Превосходно прописаны конкретно диалоги. Постоянные отсылки к медийным личностям, гаджетам, Интернету, розовому пиджаку диктатора; хорошие стендапы единственного радиоведущего; разумное количество брани в русской локализации — все это складывается в хороший сценарий. Быть может, лучший за год.

Кроме главной сюжетной линии имеется последовательность побочных. Пара сумасшедших персонажей предложат вам необязательные, но задорные развлечения: потребление наркотиков, посещение и медитацию вторых миров, практически криминальные войны за бриллианты. Такими необязательными были и расхваленные разработчиками миссии в Шангри-Ла.

Они — словно бы включенное в игру бесплатное направляться. Не связанное с оригиналом, маленькое и максимально разнообразное. Говорит о путешествиях старого солдата по имени Калинаг, защищающего местный Эдем от нашествия демонов. Игра предлагает новые геймплейные возможности, дает в помощь тигра, но ограничивает арсенал одним лишь луком.

Все совсем изолировано от оригинала: по большей части сюжете мистики нет.

До тех пор пока игрок захватывает власть в стране, он неспешно раскрывает тайны собственного прошлого. В рамках кат-сцен даются только полунамеки, но никаких прямых ответов: чтобы выяснить всю комплексность взаимоотношений хотя бы собственных своих родителей (не говоря о политической обстановке и обстоятельствах революции в стране), придется шепетильно собирать ежедневники, смотреть за обрывочными фразами и деталями. Это редкий случай, в то время, когда, не обращая внимания на отсутствие безумных поворотов, в случившемся вправду хочется разобраться.

Для шутера тут легко потрясающе проработанный мир. Кроме богатой предыстории он предлагает тысячу мелких забавных и грустных записок, дополняющих место действия. Тут имеется заметки мертвых путешественников, перекликающиеся между собой либо с иными местами. Имеется личные волшебные обряды, традиции и храмы.

Игра вправду предлагает культуру, в которую возможно погрузиться. А возможно плюнуть, забрать пулемет и устроить вечеринку. И это также будет верно.Вынудите, покалечьте, привяжите приятеля к батарее, но вынудите его вот так полетать в кооперативе с гранатометом.Отечественное дело — предложить

До тех пор пока сюжет кормит сложными щами и тяжёлым выбором, игровой процесс пытается доставить максимум наслаждения. Он опять предлагает задорную «песочницу», по настроению напоминающую Just Cause: максимум возможностей, минимум ответственности. Все механики, привычные с предыдущей части, вываливают на голову фактически сходу, не через чур вдаваясь в подробности. Второстепенная цель игры — захватить целый Кират.

Для этого нужно покорять радиовышки, открывающие карту местности, и зачищать полные соперников аванпосты.

На подконтрольных территориях будет меньше неприятелей, станут дешёвы набор и быстрое перемещение дополнительных квестов. Однообразных заданий не так много, тогда как их вариантов огромное количество: «отомсти за мою семью посредством этого фамильного пистолета!», «негромко нейтрализуй бомбы», «пройди гонку с GoPro на голове, выложим на YouTube!».

Лучшее во всем этом — арена. Возможно поучаствовать в настоящих гладиаторских битвах, где на одной площадке оказываются представители четырех противоборствующих сторон: враждующие наемники, дикие звери и игрок. Все желают убить всех, и в этом фарше необходимо хоть как-то выжить. Имеется три режима: простой, нескончаемый и «одно оружие в руки», где необходимо продержаться пять волн с определенным «стволом». Эти эпизоды выжимают лучшее из шутерной составляющей игры, поддавая настоящего хардкора, вынуждая функционировать умно и совершенно верно.Из главного меню дешёв редактор, разрешающий создавать личные миссии. Такие вещи проверяются игровым сообществом и временем, исходя из этого на старте перечень дешёвых пользовательских карт по понятным обстоятельствам скуп.

Но как минимум один занятный уровень, отправляющий игрока на Вторую мировую, в том месте нашелся.Не считая дополнительных заданий карта мира легко усыпана чудесами. Каждые двести метров натыкаешься на символ вопроса, означающий, что рядом увлекательная локация (соответственно, обязательно маленькая история). Плюс пара сундуков с сокровищами и какой-нибудь ненужной ерундой наподобие агитационных плакатов (которых необходимо сорвать больше много), мистических масок (собрать больше пятидесяти), дневников отца (пара десятков)… и еще огромной кучи всего.Сущность игры в одном скриншоте.Кроме морального удовлетворения подобное коллекционирование делает дешёвыми новые товары в магазине — широчайший ассортимент оружия всех расцветок и вариантов.

Чем дальше, тем радостнее — ракетницы, гранатометы, замечательные снайперские винтовки и прекрасный мелкий арбалет. Ни о каком балансе сказать ненужно: все сделано так, дабы было эргономичнее и эффектнее вершить революцию.

К тому же к оружию возможно начать злоупотреблять наркотиками — делать из многоцветных листочков модификаторы для замедления времени, суперзрения и другого. Но, возможно обходиться и без их применения.

Дабы игрок по большому счету ни при каких обстоятельствах не смог добраться до сюжетных квестов, добавлен дюжина случайных «событий кармы». Кругом ездят автомобили с грузом, курьеры с данными, перестреливаются партизаны, берут в плен мирных обитателей, на людей нападают безумные орлы. За участие в аналогичных вещах увеличивается уровень «кармы», а вместе с ним (да, опять) раскрываются дополнительные примочки.

В частности — возможность вызывать себе подкрепление, тем большее, чем выше счетчик репутации.

Еще имеется «прокачка» персонажа. Но это занятие очень ненужное и неестественное: уже к середине прохождения очки оказывается легко некуда распределить.

Единственное укрытие от нескончаемого потока развлечений — небо. В игре показался (хоть и требует времени на поиски) маленькой вертолет, разрешающий максимально скоро добраться до любой точки и делающий ваше появление перед неприятелем еще зрелищнее. Это значительно эргономичнее, чем ездить по дорогам: гималайские ландшафты здорово отличаются от тропических.

Еще одно новшество — возможность и крюк забираться с его помощью в определенные места. Но это весьма скучно и линейно: трудится лишь в избранных точках и никак не отражается на возможностях и тактике в целом.

В противовес «песочнице» ставятся сюжетные миссии. До отметки прошлой части они не дотягивают, не смотря на то, что все равно остаются хорошими: линейный наркотический аттракцион систематично сменяется творческими задачками из серии «возьми эту огромную базу… как-нибудь»: возможно рубить в ближнем бою, стрелять из гранатомета, негромко убивать всех из винтовки, кроме того не сходя с места, вломиться, наконец, через парадную дверь верхом на слоне и с пулеметом в руках!

Страно, что все это трудится и в кооперативе. Не то дабы было большое количество опций: летай, захватывай крепости (громадные аванпосты) и башни. На пара часов это хорошая забава, а вдруг мочь придумывать себе развлечения самостоятельно, то игра по большому счету способна доставлять наслаждение практически вечно.

Разве что соревновательный мультиплеер не задался. Он совсем неуместен, нехорош и не заслуживает внимания.Серьёзная ремарка: это не местный аналог Цитры. Если вы осознаёте, о чем я.***Far Cry отыскала собственную нишу. Это радостное экзотическое путешествие в место, куда вы ни за что не решились бы отправиться лично.

В том месте вас обязательно ожидают наркотики, казни, яростные барсуки, обаятельный основной злодей, мистика и куча тайных. Вы обязательно убьете пара сот людей, прославитесь и познакомитесь с кучей очаровательных психопатов.

Не обращая внимания на то что структурно мы имеем очередные «башни от Ubisoft», это лучшие «башни от Ubisoft» года, где все компоненты трудятся и не надоедают. Игра превосходно балансирует между линейностью и свободой, между стелсом и ураганным экшеном. А вдруг вам уже осточертел захват башен, то на верхний этаж с вертолета.

Плюсы: органичное сочетание десятка игровых механик; качественные сюжетные миссии; прекрасно обставленный выбор; хорошие диалоги; сверхнасыщенная карта; трудящаяся экосистема; продуманный мир.
Минусы: мы в это уже игрались; кое-какие персонажи остаются нераскрытыми. видеообзор игры

Обзор игры Far Cry 4


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Far Cry 4

    В то время, когда в сети показались первые видео Far Cry 4, стало ясно: запущен новый конвейер. Четвертая часть выглядит точь-в-точь как ее предшественница и, не стесняясь, обещает тот же самый…

  • Обзор Warframe

    В то время, когда наша система в опасности, в самый раз пробудится старой расе, которая поднимется на защиту всех обездоленных и угнетенных. Трепещите неприятели, месть уже близко. Солдаты Тенно вышли на тропу…

  • Обзор Horizon: Zero Dawn. В то время, когда природа кличет (видео)

    Zero Dawn шокировала многих, в то время, когда была объявлена на E3 2014. Никто не ожидал от Guerilla Games, известной по шутерам про красноглазых националистов, качественной Action/RPG о хрупкой девушке,…

  • Damnation: Обзор игры

    Damnation из той породы игр, каковые на бумаге до выхода выглядят потрясающе, а на деле выясняются пустышками. История создания Damnation, нужно сообщить, занимательная. Как мы знаем, что ежегодно…

  • Обзор игры Damnation

    Damnation из той породы игр, каковые на бумаге до выхода выглядят потрясающе, а на деле оказываются пустышками. История создания Damnation, нужно сообщить, занимательная. Как мы знаем, что ежегодно…