Fate (2005): Обзор игры

Fate (2005): Обзор игры

По окончании выхода в свет красивой Diablo, поразить нас RPG в стиле hack-and-slash (дословно: рубить и хлестать) пришлось нелегко. На свет порождалось множество клонов, но никто так и не смог затмить Дьявола. Геймеры всей земли ожидали чего-то большего, чем простое конвейерное штопанье РПГ-проектов.

И дождались. Как гром среди ясного неба, показалась эта игра. Наподобие все то же, но взглянуть на мир — он сейчас всецело в 3D! Кто-то будет рьяно спорить и утверждать, что это снова подделка, но мы уши ватой и погрузимся в игровой процесс…

Diablo — игра, которая в течении вот уже 10 лет питает собственной энергией все action-РПГ, и Fate вобрала все наилучшее из этого заряда, все лучшие качества Diablo. Увлекательный геймплей, подобный интерфейс, подобная структура, кроме того кое-какие звуки как словно бы бы прибыли к нам из Сатаны! Все бы прекрасно, да вот про мультиплеер разработчики забыли, а напрасно, поскольку игра открывает нам воистину много возможностей.

Сейчас о самой игре. Играться нам придется за мальчика либо девочку. Одним из них мы отправимся в загадочный город называющиеся Grove, забрав с собой в путешествие кота либо собаку.

Город Grove необычный, находится рядом с Темницей, которая складывается из множества лабиринтов и строений, по которым нам необходимо будет разгуливать, сражаясь с монстрами. Ничего сложного в ходе нет: входим в темницу, рубим всех на пути, получаем, тем самым, опыта и золота. У жителей опять берем какие-либо квесты и в путь.

Время от времени возможно будет телепортироваться обратно в Grove, дабы что-нибудь реализовать либо подкупить, но все же солидную часть времени вы станете пребывать в Темнице.

Как уже было сообщено, в Темнице вам будут видеться неприятели, которых предстоит порубить на кусочки. Ничего нового в этом нет, приходиться опять разламывать мышку, но выглядит это, поверьте, забавно! Неприятелей имеется очень много, причем любой из них владеет определённым сопротивлением и своими способностями к вашим ударам.

Исходя из этого приберегите до лучших времен собственную тактику "кто стремительнее по мышке клацнул, тот и победил". Каждому монстру нужен собственный подход. Но все же помните положить в рюкзачок парочку бутылок "здоровья" либо "манны", в противном случае имеете возможность и голову собственную сложить в сражении.
За убиение монстра вы приобретаете определенное количество опыта, что позже возможно распределять на разные свойства, и деньги, на каковые в магазинчике вы купите себе клинок, броню и т.д. Всяческих разнообразных вещиц большое количество, исходя из этого заскучать не придется.

Сейчас у вас может сложиться вывод, что различие между Fate и Diablo минимально — визуальная составляющая. Как бы не так, дорогие читатели. Основной отличительной изюминкой есть то, что сейчас мы не выбираем класс бойца, а он приходит к нам со временем.

Заманчиво, не правда ли? От развития определенных способностей и навыков отечественный персонаж склоняется к чему-то определенному. Само собой разумеется, возможно пополнять все навыки одинаково, но тогда и боец из нас будет непонятный. А вот в случае если брать и развивать волшебство, то потом мы сможем творить такие заклинания, по силе каковые равны целой армии прекрасно вооруженных бойцов. Либо напротив, выбрав армейские дела и подкачав силы, одним ударом мы сможем сбить с ног орду орков.

Тут уже отмечается некая свобода действий, согласитесь?

Сейчас еще одно новшество — домашние питомцы. Сначала выглядит глуповато, но это лишь сначала! Ах, как они нужны!

Для развития питомца и дальнейшего роста ему пригодится пища, которая добывается через мини-игру либо покупается в магазине. Все время животина будет бегать рядом с вами и всячески помогать, будь это наступление на неприятеля либо кроме того роль курьера! Отечественный приятель по приказу сбегает в город, обменяет вещи, что-то докупит либо реализует.

Тем самым мы экономим собственную энергию и оберегаем ноги от мозолей. Кроме того, у питомца имеется собственный инвентарь и его возможно применять как самого настоящего мула.

На этом перечень всех новшеств не заканчивается, по причине того, что их предостаточно. Кое-какие из них мы опустим и исходя из этого перейдем к самому приятному — графическая оболочка игры.

Fate выглядит симпатично, прекрасно проделана работа со светом, все катакомбы и лабиринты — полное 3D. Монстры проработаны нормально, кое-какие из них огромны, дабы внушить нам ужас. Приятно.

Но, не обращая внимания на эти роскоши, игра спокойненько запустится кроме того на автомобилях времен того самого Diablo.

Звуковая часть выполнена на уровне. Рассказчик не надоедает нам собственными репликами, а говорит по делу. Музыка приятна и не навязчива, исходя из этого включать в фоновом режиме собственную любимую сборку mp3 хитов не следует.

Лишь имеется один мелкий совет. Лучше в путешествие забирать собаку, по причине того, что постоянное "мяу" кота вынудит вас отправлять пушистика в город намного чаще, чем положено.

Подведем итог. Fate очевидно оправдала все собственные ожидания и сейчас уже именовать ее клоном Diablo язык не поворачивается. Все выполнено на самом высоком уровне и разработчики заслуживают аплодисментов. Отсутствие мультиплеера нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам.

Так как WildTangent, получается, всецело погрузилась в сюжетную кампанию, и им это удалось. Вывод: забавная и захватывающая игра, которая разрешит вам отвлечься от мирских дел и окажет помощь провести время до релиза Diablo 3.

Обзор игры "Hand Of Fate"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Travian – игра, которая «трудится за вас»

    Приветствуем вас, глубокоуважаемые читатели. С вами команда Gamebizclub и сейчас мы воображаем вашему вниманию обзор Travian – онлайн-игры, которая будет трудиться за вас. Для комфортной игры…

  • Titan Quest: Обзор игры

    В компьютерном мире кроме того самым продвинутым, технологичным и чудовищно увлекательным играм очень не легко продолжительно удерживать пальму первенства. Следом за успешным проектом появляются клоны,…

  • Обзор игры XCOM: Enemy Within

    За что мы любим серию XCOM? Ответ очевиден: за взаимосвязанность и удивительную цельность всех элементов геймплея, за постоянную необходимость решать все новые и новые неприятности, за разнообразие…

  • XCOM: Enemy Within: Обзор игры

    За что мы любим серию XCOM? Ответ очевиден: за взаимосвязанность и удивительную цельность всех элементов геймплея, за постоянную необходимость решать все новые и новые неприятности, за разнообразие…

  • Men of War: Condemned Heroes: Обзор игры

    Штрафные батальоны… Продолжительное время о них не было принято сказать. Узнаваемая песня Высоцкого, маленькие упоминания в художественных произведениях да рассказы фронтовиков — разве что из этого имел возможность…