Обзор игры FORCED SHOWDOWN

Разработчиков, в особенности свободных, как мы знаем, хлебом не корми — разреши провести какой-нибудь опыт по скрещиванию нескольких жанров. Шутер со стратегией, симулятор с аркадой, RPG c гонками — вероятно всё! А вот студия BetaDwarf соединила три в одном: «рогалик», битвы на арене и коллекционную карточную игру.

И хорошо, нужно сообщить, соединила.

Обзор игры  FORCED SHOWDOWNЗа перетасовкой колоды возможно совершить много времени.
The Show Must Go On

Механика Forced Showdown на первый взгляд думается достаточно простенькой. Вы выбираете одного из его спутника и героев (от какой-нибудь забавной зверушки до брутального чудища) и отправляетесь крушить неприятелей на аренах. Необходимо пройти череду таких карт, а в конце победить «босса».

Позже вас ожидает ещё пара аналогичных забегов, а после этого вы встретитесь лицом к лицу с главным злодеем и попытатетесь одолеть его — это он в течении всех арен и их цепочек выставляет против вас собственных приспешников.

Всё это тут именуется громким словом «кампании». До тех пор пока их три — условно говоря, лёгкая, сложная и весьма сложная. И все обставлены как этакое зрелищное телешоу про выживание в мире будущего — с парящими около храбреца камерами, эффектным закадровым участников голосом и представлением соревнования ведущего.

Начинай сперва!

Храбрецов всего четыре, и у каждого, ясно, имеется собственное неповторимое умение и собственный боевой стиль. Изначально дешёв боевой волшебник, могущий бить всех окружающих взрывной волной, а позже возможно разблокировать и других персонажей, а также солдата, лихо орудующего огромным огненным молотом, и лучника Stormbringer. Кроме этого при соблюдении определённых условий (убить столько-то соперников, пройти столько-то карт, не подбирая «здоровье», и без того потом) раскрываются новые компаньоны и начисляются различные приятные бонусы.

Помимо этого, взять прибавку к урону, защите либо, к примеру, к шансу выпадения аптечек возможно, пройдя одну из цепочек арен в кампании. На это расходуются особые очки, каковые вы копите (а правильнее, подбираете) на протяжении сражений. Но в случае если в следующей серии погибнете, то все нажитые непосильным трудом улучшения пропадут, поскольку вам нужно будет начинать всю кампанию заново.

Условия в каждой цепочке арен изменяются.
Наряду с этим все арены в Forced Showdown — тематические, как и неприятели на них. Где-то нужно будет сражаться с мушкетёрами и лучниками, где-то — с рогатыми чудищами, норовящими протаранить вас, либо кроме того с автомобилями, выстреливающими какими-то сферами. А «шеф» второй кампании по большому счету танк! На каждой карте, в большинстве случаев, имеется множество ловушек, особых условий и препятствий — к примеру, вас смогут связать с компаньоном этаким лазерным лучом смерти, проходя через что неприятели приобретают повреждения. А где-то, напротив, соперники изначально приобретают преимущества.

При каждом новом прохождении кампании всё это перемешивается и генерируется заново случайным образом — не соскучишься!

Карты, мана, два неприятеля

Но особенный драйв игре придаёт наличие в её механике полноценной карточной совокупности. Карты в Forced Showdown выполняют роль «апгрейдов» для храбреца, расходников и «заклинаний» («призови двух дронов на помощь», «применяй адреналин»). Вы формируете собственную колоду для каждого храбреца (кроме неспециализированных им, ясно, дешёвы и неповторимые варианты) и идёте с ней в бой.

Наряду с этим перед матчем возможно скинуть любое число карт из предложенных.

Ну а перед каждой новой ареной вам разрешат применять выпавшие карты на собственное усмотрение — с учётом того, что любая стоит столько-то маны, а неспециализированное число последней ограничено (но возрастает от раунда к раунду). Тут и начинается самое увлекательное. Вы должны сделать вывод, что нужнее применять на данный момент, а что приберечь на позже: лучше выбрать какой-нибудь умный «апдейт», призвать на помощь ещё одного миньона либо начать игру с энергетическим щитом?

Вариантов множество, карты разнятся по сокровищу, но все так или иначе воздействуют на геймплей. Как и элемент случайности, в то время, когда ваш персонаж, скажем, проходит очередную арену из последних сил, а карта, разрешающая подлечиться, как назло, не выпадает!

Игра выглядит ярко и сочно — хотя здесь вам всегда делают больно!
Клинком, колодой и огнём!

В Forced Showdown возможно и необходимо открывать новые карты и улучшать ими собственную колоду. Заработанные в ратных трудах деньги вы ставите на рулетку в надежде, что выпадет какая-нибудь редкая и нужная вещь. А ещё лучше, в случае если выпадут кристаллы, — за них тут разрешают самому создать карту любого преимущества (в случае если хватит ресурсов, само собой разумеется).

Всё это крайне важно вследствие того что с дешёвой по умолчанию колодой пройти окажется лишь первую, практически обучающую кампанию. А вот вторую и третью — никак! По причине того, что в том месте ваши компьютерные оппоненты-«боссы» кроме этого начинают применять между раундами различные карты, дающие им бонусы.

В итоге получается настоящий адреналин. Битвы проходят в свирепом ритме, вам приходится в один момент нападать, избегать препятствий и ловушек, уворачиваться от летящих мин и ракет, смотреть за тем, в то время, когда лучше применить умение, подбирать выпадающие из неприятелей сферы, своевременно применять «расходники» и молиться, дабы в следующем раунде выпала карта получше. А позже ещё и подбирать личную тактику к каждому «боссу» — все они тут громадные и неповторимые!

Особенно жарко приходится в ежедневных соревнованиях, где игроки со всего света состязаются в том, кто больше пройдёт арен, получит денег, очков и позиций в глобальном рейтинге. Причём таких событии пара — и все с различными условиями. Жаль лишь, что сражаться между собой запрещено, — таковой игре это легко нужно!

Помимо этого, биться некоторыми храбрецами очевидно несложнее и эргономичнее, чем остальными, так что баланс всё-таки необходимо подправить. Да и количество храбрецов/напарников не мешало бы расширить.

Кроме ловушек и врагов под ногами всегда мешаются какие-то бочки, прочие препятствия и заросли.
***
Forced Showdown — хороший пример свежего подхода. Разработчики из BetaDwarf показали здоровую творческую фантазию и сделали неповторимую в собственном роде игру, которая во многом похожа на культовую Hearthstone, не уступает ей по увлекательности, но наряду с этим даёт возможность лично настучать оппоненту по кумполу. Правда, пока по компьютерному, но мы весьма сохраняем надежду, что непременно тут покажутся и сражения между игроками.

Плюсы: очень увлекательный игровой процесс с огромным соревновательным потенциалом; разнообразие арен, неприятелей, карт, условий и ловушек; игра всегда бросает вызов; хороший «скирмиш» — с ежедневными соревнованиями и рейтингами; приятная графика.
Минусы: имеется дисбаланс между храбрецами; отсутствуют дуэли и кооператив между игроками; персонажей мало.

Обзор игры / FORCED SHOWDOWN прохождение §1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • FORCED SHOWDOWN: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Разработчиков, в особенности свободных, как мы знаем, хлебом не корми — разреши провести какой-нибудь опыт по скрещиванию нескольких жанров. Шутер со стратегией,…

  • Crowntakers: Обзор игры

    Волк в овечьей шкуре — это как раз про Crowntakers. На первый взгляд перед нами маленькая, красивая, практически юмористическая игра с мультяшной графикой, приятной музыкой, мелкими забавными…

  • Northmark: Hour of the Wolf: Обзор игры

    Мода на коллекционные карточные игры не проходит, но отрадно, что многие разработчики пробуют не просто делать еще одну вариацию Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers либо…

  • Gauntlet: Обзор игры

    За последние пара лет стало весьма модно вставлять в каждую вторую игру кооперативный режим. Может кроме того сложиться чувство, что сражения и совместные приключения — это ноу-хау…

  • Hand of Fate: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Карточные игры выходят все чаще и чаще, и мы уже по привычке ожидаем от них стандартной программы развлечений. Но Hand of Fate рвет шаблон: тут нет онлайна и…