Актуально для платформы: PC
Разработчиков, в особенности свободных, как мы знаем, хлебом не корми — разреши провести какой-нибудь опыт по скрещиванию нескольких жанров. Шутер со стратегией, симулятор с аркадой, RPG c гонками — вероятно всё! А вот студия BetaDwarf соединила три в одном: «рогалик», битвы на арене и коллекционную карточную игру.
И хорошо, нужно сообщить, соединила.За перетасовкой колоды возможно совершить много времени.The Show Must Go On
Механика Forced Showdown на первый взгляд думается достаточно простенькой. Вы выбираете одного из его спутника и героев (от какой-нибудь забавной зверушки до брутального чудища) и отправляетесь крушить неприятелей на аренах. Необходимо пройти череду таких карт, а в конце победить «босса».
Позже вас ожидает ещё пара аналогичных забегов, а после этого вы встретитесь лицом к лицу с главным злодеем и попытатетесь одолеть его — это он в течении всех арен и их цепочек выставляет против вас собственных приспешников.
Всё это тут именуется громким словом «кампании». До тех пор пока их три — условно говоря, лёгкая, сложная и весьма сложная. И все обставлены как этакое зрелищное телешоу про выживание в мире будущего — с парящими около храбреца камерами, эффектным закадровым участников голосом и представлением соревнования ведущего.
Начинай сперва!
Храбрецов всего четыре, и у каждого, ясно, имеется собственное неповторимое умение и собственный боевой стиль. Изначально дешёв боевой волшебник, могущий бить всех окружающих взрывной волной, а позже возможно разблокировать и других персонажей, а также солдата, лихо орудующего огромным огненным молотом, и лучника Stormbringer. Кроме этого при соблюдении определённых условий (убить столько-то соперников, пройти столько-то карт, не подбирая «здоровье», и без того потом) раскрываются новые компаньоны и начисляются различные приятные бонусы.
Помимо этого, взять прибавку к урону, защите либо, к примеру, к шансу выпадения аптечек возможно, пройдя одну из цепочек арен в кампании. На это расходуются особые очки, каковые вы копите (а правильнее, подбираете) на протяжении сражений. Но в случае если в следующей серии погибнете, то все нажитые непосильным трудом улучшения пропадут, поскольку вам нужно будет начинать всю кампанию заново.Условия в каждой цепочке арен изменяются.Наряду с этим все арены в Forced Showdown — тематические, как и неприятели на них. Где-то нужно будет сражаться с мушкетёрами и лучниками, где-то — с рогатыми чудищами, норовящими протаранить вас, либо кроме того с автомобилями, выстреливающими какими-то сферами.
А «шеф» второй кампании по большому счету танк! На каждой карте, в большинстве случаев, имеется множество ловушек, особых условий и препятствий — к примеру, вас смогут связать с компаньоном этаким лазерным лучом смерти, проходя через что неприятели приобретают повреждения. А где-то, напротив, соперники изначально приобретают преимущества.
При каждом новом прохождении кампании всё это перемешивается и генерируется заново случайным образом — не соскучишься!
Карты, мана, два неприятеля
Но особенный драйв игре придаёт наличие в её механике полноценной карточной совокупности. Карты в Forced Showdown выполняют роль «апгрейдов» для храбреца, расходников и «заклинаний» («призови двух дронов на помощь», «применяй адреналин»). Вы формируете собственную колоду для каждого храбреца (кроме неспециализированных им, ясно, дешёвы и неповторимые варианты) и идёте с ней в бой. Наряду с этим перед матчем возможно скинуть любое число карт из предложенных. Ну а перед каждой новой ареной вам разрешат применять выпавшие карты на собственное усмотрение — с учётом того, что любая стоит столько-то маны, а неспециализированное число последней ограничено (но возрастает от раунда к раунду).
Тут и начинается самое занимательное. Вы должны сделать вывод, что нужнее применять на данный момент, а что приберечь на позже: лучше выбрать какой-нибудь умный «апдейт», призвать на помощь ещё одного миньона либо начать игру с энергетическим щитом?
Вариантов множество, карты разнятся по сокровищу, но все так или иначе воздействуют на геймплей. Как и элемент случайности, в то время, когда ваш персонаж, скажем, проходит очередную арену из последних сил, а карта, разрешающая подлечиться, как назло, не выпадает!Игра выглядит ярко и сочно — хотя здесь вам всегда делают больно!Клинком, колодой и огнём!
В Forced Showdown возможно и необходимо открывать новые карты и улучшать ими собственную колоду. Заработанные в ратных трудах деньги вы ставите на рулетку в надежде, что выпадет какая-нибудь редкая и нужная вещь. А ещё лучше, в случае если выпадут кристаллы, — за них тут разрешают самому создать карту любого преимущества (в случае если хватит ресурсов, само собой разумеется).
Всё это крайне важно вследствие того что с дешёвой по умолчанию колодой пройти окажется лишь первую, практически обучающую кампанию. А вот вторую и третью — никак! По причине того, что в том месте ваши компьютерные оппоненты-«боссы» кроме этого начинают применять между раундами различные карты, дающие им бонусы.
В итоге получается настоящий адреналин. Битвы проходят в неистовом ритме, вам приходится в один момент нападать, избегать препятствий и ловушек, уворачиваться от летящих мин и ракет, смотреть за тем, в то время, когда лучше применить умение, подбирать выпадающие из неприятелей сферы, своевременно применять «расходники» и молиться, дабы в следующем раунде выпала карта получше. А позже ещё и подбирать личную тактику к каждому «боссу» — все они тут громадные и неповторимые!
Особенно жарко приходится в ежедневных соревнованиях, где игроки со всего света состязаются в том, кто больше пройдёт арен, получит денег, очков и позиций в глобальном рейтинге. Причём таких событии пара — и все с различными условиями. Жаль лишь, что сражаться между собой запрещено, — таковой игре это легко нужно! Помимо этого, биться некоторыми храбрецами очевидно несложнее и эргономичнее, чем остальными, так что баланс всё-таки необходимо подправить. Да и количество храбрецов/напарников не мешало бы расширить.Кроме ловушек и врагов под ногами всегда мешаются какие-то бочки, прочие препятствия и заросли.***Forced Showdown — хороший пример свежего подхода.
Разработчики из BetaDwarf показали здоровую творческую фантазию и сделали неповторимую в собственном роде игру, которая во многом похожа на культовую Hearthstone, не уступает ей по увлекательности, но наряду с этим даёт возможность лично настучать оппоненту по кумполу. Правда, пока по компьютерному, но мы весьма сохраняем надежду, что непременно тут покажутся и сражения между игроками.
Плюсы: очень увлекательный игровой процесс с огромным соревновательным потенциалом; разнообразие арен, неприятелей, карт, условий и ловушек; игра всегда бросает вызов; хороший «скирмиш» — с ежедневными соревнованиями и рейтингами; приятная графика.
Минусы: имеется дисбаланс между храбрецами; отсутствуют дуэли и кооператив между игроками; персонажей мало.
Разработчиков, в особенности свободных, как мы знаем, хлебом не корми — разреши провести какой-нибудь опыт по скрещиванию нескольких жанров. Шутер со стратегией, симулятор с аркадой, RPG c…
Карточные игры выходят все чаще и чаще, и мы уже по привычке ожидаем от них стандартной программы развлечений. Но Hand of Fate рвет шаблон: тут нет онлайна и встроенного магазина, но имеется…
Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…
Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…
Northmark: Hour of the Wolf: Обзор игры
Мода на коллекционные карточные игры не проходит, но отрадно, что многие разработчики пробуют не просто делать еще одну вариацию Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers либо…