Превью игры Celtic Kings: Rage of War

Превью игры Celtic Kings: Rage of War

Как все-таки несправедлива будущее к людям (к нелюдям, кстати, также), владеющим особыми качествами и выделяющимся из серой массы организмов, выращенных из одной клетки. Их в равной степени обожают одни и ненавидят другие. Но в любом случае они нуждаются в заботе и постоянном контроле. Воображаете себе, каково будет разочарование, в случае если в следствии отечественной неосмотрительности уникум погибнет в какой-нибудь схватке, разрешив войти совместно со своим временным телом все труды впустую?

Само собой разумеется, воображаете. Так как никому не нужно растолковывать, кто такие храбрецы.

Вести с другого конца карты

Системные требования Pentium II 350 64 Mб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III 500 128 Mб памяти 3D-ускоритель

Необычно, но выражение “беда ни при каких обстоятельствах не приходит одна” возможно переделать в “успех ни при каких обстоятельствах не остается в одиночестве”, и все равно окажется верное изречение, не обращая внимания на противоположный суть определений. Само собой разумеется, область применения последней сентенции намного уже, но к сфере развлечений она имеет яркое отношение. Судите сами: стоит на рынке компьютерных игр показаться проекту, что через некое время делается хитом, как тут же, как будто бы почки на дереве, появляются похожие творения. Такой же ажиотаж может позвать, кстати, и фильм. Забрать, например, «Гладиатора». Неужто появление Legion и отечественной сегодняшней гостьи Celtic Kings: Rage of War — всего лишь совпадение?

И опять мы перенесемся во времена Римской империи, причем в этом случае повстречаемся с самим Юлием Цезарем. События, происходящие в игре, придутся на период римской экспансии на территории так называемых галлов. Являясь, по сути, стратегией в настоящем времени, CK заключает в себе кое-какие элементы, несвойственные этому жанру. Вы когда-нибудь встречали громадные карты? Да, имеется предел, что мало кому удалось преодолеть.

Однако, Haemimont Software расширяет отечественные понятия о масштабах. К тому же как! Карта в 32000×32000 пикселей — вот где возможно по-настоящему разгуляться.

Храбрая попытка авторов “нарушить традиции”, само собой разумеется, приветствуется, но, как и все начинания, должна быть шепетильно обмозгована. В случае если у них ничего не окажется (воображаете себе путешествие из одного финиша карты в второй?), новшество превратится в больного занозу. Иначе, происходящее должно смотреться намного настоящее, что также не всегда идет на пользу.

Словом, пребывав на узком льду, разработчикам хочется одновременно и сотрясти базы, и не провалиться.

Куда более занимательной и осмысленной представляется мысль упразднения градостроительства (просматривай: базостроительства). Отныне пользоваться возможно лишь имеющимися на карте сооружениями. В этот самый момент все, очевидно, зависит от того, кто поспеет первым, или у кого отряд “освобождения” окажется внушительнее.

Так, успех определяется не только тем, какие конкретно строения были своевременно выстроены, но и моментом их захвата. К примеру, овладев фортом, находящимся в стратегически ответственной точке, возможно разом решить массу неприятностей, которые связаны с неожиданными набегами ворогов. Весьма нужной в свете наличия огромных карт окажется таверна, где будут планировать, кроме отечественных подопечных, другие доходяги, каковые поведают о том, что творится в отдаленных районах.

Кушать обожают все

Римляне и галлы — не единственные расы, принимающие участие в конфликте. Кроме них на полях сражений покажутся загадочные друиды, владеющие волшебными свойствами, и тевтоны, воображающие собой кое-какие германские племена и отличающиеся недюжинной силой и выносливостью. В случае если первые совсем совершенно верно начнут помогать галлам, то со вторыми нельзя быть ни в чем уверенным, потому что они везде ищут лишь собственную пользу: сейчас сражаются с легионами, а на следующий день купаются в крови соперников римского вторжения.

В одиночной игре, «Наверное,» две дополнительные расы нам будут недоступны, — ими займется ИИ.

Развитие событий примет очень нестандартный для RTS оборот. Во-первых, повествование будет вестись от первого лица — некоего Ларакса (Larax), выступая в роли которого, мы сможем принимать решения, воздействующие на предстоящий движение представления, другими словами практически изменяя сюжет по собственному усмотрению. А во-вторых, создатели клянутся, что количество миссий, заключающихся в поголовном истреблении неприятеля, так ничтожно, что нам фактически не нужно будет бегать (по таким-то картам!) за последним выжившим юнитом.

В принципе, бегать очень и не окажется, потому, что для этого потребуется терпение, и, как ни необычно, продовольствие в форме яркой доставки еды всегда голодающим и истекающим слюной воинам, жизненные силы которых мгновенно идут на убыль, когда в карманах не остается ни крохи. Вследствие этого снабжение съестными припасами получает серьёзный стратегический суть. Стёрши с лица земли, например, караван соперника, возможно расстроить его планы, не прибегая к массовой резне.

Фактически, о количестве переживать не приходится, по причине того, что никаких ограничений в CK не будет. Бесконтрольно плодящиеся крестьяне или таковыми и остаются, добывая золото и принося пищу, или отправляются на переквалификацию. Чем больше людей занято в производстве, тем стремительнее растут запасы ресурсов.

Но без армии, соответственно, и без соответствующего уровня снабжения, также не обойтись. Баланс между военными и гражданским населением станет определяющим причиной.

Но кроме того своевременно питаясь и не испытывая особенной потребности в дополнительных средствах, нам ни за что не обойтись без храбрецов. Кому-то это покажется абсурдным, но их также необходимо “выращивать” в особых загонах, что, но, не делает местных богатырей таким же расходным материалом, как и другие простолюдины. Войска, находящиеся под руководством храбреца (распоряжения отдаются ему, их кроме этого делают все «присоединенные» к нему юниты), покупают дополнительные качества (скорость, силу и т.д.) а также… смогут выстраиваться в формации!

Возможно, с храбрецов достаточно?

Тем более что в последнии месяцы они через чур довольно часто стали попадаться на глаза и, прямо скажем, уже примелькались. Нельзя сказать, что в CK нет необычных вещей. Но будет ли знакомство с игрой приятным?

Сложно поверить, что жизнь по окончании WarCraft 3 все-таки существует.

Король друидов — Celtic Kings: Rage of War — прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Warrior Kings

    Правила, положенные в базу предками сегодняшних представителей игр основных ветвей жанрового древа, за редким исключением не изменялись ни на каплю, тем самым преподнося нам визуально хорошие,…

  • Превью игры Deus Ex

    До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…

  • Превью игры Legion

    Армейским конфликтам, имевшим место в недалеком прошлом, уделено, на мой взор, хватает внимания со стороны разработчиков. Поражает не только количество рождаемых ими творений, но и жанровое…

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (пресс-версия) игры

    Согласиться, я тот еще фанат «Ведьмака». Первую часть перепроходил раз этак пять, просматривал все книги а также мало наблюдал паршивенький сериал. В 2007-м году полякам из CD Projekt RED удалось…

  • Превью игры Tropico

    Жизнь прожита не напрасно. Не напрасно прочтены все те книги, от Жюля Верна до Мифогенной любви каст . Не напрасно исписаны все те килобайты *док файлов. Не напрасно, ох не напрасно попорчена не одна мышка и разбита…