Превью игры Chrome

Превью игры Chrome

Каково главное отличие обычной резни, учиняемой нами для наслаждения, от так именуемого тактического шутера? Где пролегает незримая грань, за которой игра приобретает гордое звание интеллектуальной забавы либо, напротив, опускается до отметки тупого, однообразного экшена? Так как, в случае если задуматься, в любом случае приходится убивать, время от времени много; иногда нужно скрываться и не попадаться на глаза неприятелю, а отечественными ассистентами часто выясняются компьютерные персонажи. Так отчего же одним суждено быть тактическими, а вторым — легко шутерами?

Возможно, тут дело в особенном подходе и в таинственном слове «реализм».

Имплантированная будущее

Системные требования Рentium III 800 МГц 256 Мб памяти GeForce Рекомендуемые требования Рentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Mб памяти GeForce 4 либо выше

Так вот, что касается реализма. Разработчики во всех известных нам проектах, желающих именоваться тактическими (как это вероятно), стремятся приблизить игровые условия к настоящим, жизненным, в первую очередь загоняя игрока в многострадальную шкуру спецназовца. Что само по себе правильно и интуитивно ясно — откуда ж еще черпать полные сапоги тактики, как не из опыта особых операций. Но на данный счет у польской команды Techland существует собственное вывод. Они считают, что полноценный тактический шутер может жить не только в прошлом и настоящем (к примеру, Hidden & Dangerous), но и в будущем.

В том месте отечественной помощи ожидает некто Болт Логан (Bolt Logan), что был должен бежать на задворки цивилизации, совокупность планет Валькирия, по окончании того как его подставил ветхий приятель, повесив на совесть юноши серию несовершенных им убийств. Утратив надежду возвратиться к себе, он, однако, не лишился мастерства, продолжив «охоту за головами» и в новых условиях. Задание, порученное Болту громадной корпорацией, помой-му ничего важного не предсказывало.

Но чем больше он определит, тем отчетливее осознаёт, что стал пешкой в чьей-то бескомпромиссной игре.

А в двадцать втором веке масштабы сражений иные: борьба идет уже не на ограниченных территориях. Пустынный Тербон, холодные пустоши мира АйсГард, открыточные виды луны Лумия и поверхность только-только терраформированной планеты Гербус — вот где суждено обретаться Логану. Очевидно, колесить по их экваторам, догоняя последнего живчика, нас не вынудят, но, как утверждают разработчики, побегать все же придется, потому что движок Xtend Engine намерено научен выдавать пейзажи недетских размеров. Мы будем накручивать километры, ползая по неровностям рельефа, карабкаясь на горы и пересекая неестественно прекрасные леса.

И не смотря на то, что программу развлечение составляют всего-навсего четырнадцать миссий, прохождение каждой может занять несколько несколько часов. Помимо этого, столь низкое количество заданий разрешит полякам создать неповторимое окружение и добавить еще один пункт в «features list».

В том направлении, без сомнений, уже внесены необходимые атрибуты любого другого будущего — имплантанты. Нельзя сказать, что Болта напичкают этими элементами киберкультуры под завязку, но, учитывая особенности работы микрочипов, над выбором возможно будет основательно поразмыслить. Так как чрезмерное применение громадного количества имплантантов в один момент ведет к истощению нервной совокупности, а это, со своей стороны, угрожает осложнениями: нарушением координации, галлюцинациями, смертельным исходом и потерей здоровья.

Использование тех либо иных имплантантов в значительной мере повлияет на темперамент геймплея. Авторы утверждают, что закончить миссию удастся и машиной для убийства, но творческий подход кроме этого присутствует: убивать по необходимости, отыскивать обходные дороги. Передайте, прошу вас, тёплый привет System Shock 2 и Deus Ex.

Кстати, с упомянутыми проектами Chrome сближает наличие относительно тесного инвентаря а также… «куклы», на которую мы будем нанизывать броню, оружие и всевозможные гэджеты (к примеру, бинокли, разрешающие машинально наводить прицел на ближайшую цель).

Приближение к действительности

Убивать, как уже отмечалось, придется в любом случае, несмотря на избранную линию поведения. Но наряду с этим в обязательном порядке появятся определенные трудности. Не удивляйтесь, такое быть может, в то время, когда сложность прохождения растет наравне с реалистичностью. К примеру, в случае если нам захочется присесть (опуститься на одно колено), от прежней прыти не останется и следа. Оказывается, прицеливание (без применения кибернетических чудес) — операция сложная, требующая терпения и выдержки.

Стреляя на бегу, возможно продырявить разве что небо, или по счастливой случайности подбить какую-нибудь чужую птицу.

Да и по большому счету тягаться с оппонентом будет непросто, потому, что изначально перед вооруженными формированиями неприятеля стоит задача — свести утраты к минимуму. Сами бойцы знают это без лишних указаний более чем. Вернее, их научат осознавать.

В следствии боевая единица, услышав выстрелы, мгновенно захочет спрятаться, дабы подловить момент, театрально выпорхнуть из укрытия, призвать на помощь собственных не обделенных совместными усилиями и интеллектом соратников укокошить возмутителя самообладания.

Не пугаясь вездесущей цензуры и жёлчи моралистов, авторы обещают продемонстрировать нам смерть в самый удачном ракурсе, т.е. максимально натуралистично. Попадание пули в определенную часть тела не только отражается на тяжести ранения, но и рассматривается игровым движком как сотрудничество двух физических объектов. Причем предстоящее поведение продырявленного (вариант: нашинкованного) рассчитывается на базе сокращения тех либо иных мышц.

Но самое основное — убитый сейчас не начнёт валяться полигональным мусором, проваливаясь через стенки и окружающие предметы; напротив, падая, он будет цепляться за них, как настоящий материальный объект.

И все это благодаря физической модели, попутно несущей ответственность за поведение разных транспортных средств. Их в Chrome восемь видов — от двуногих роботов до легких багги, шаттлов и Бтров. Действительно, разработчики сходу объявили, что послаблений ожидать не следует: все технические моменты приближены к действительности.

Подобная забота разъясняется легко — на руках все у той же Techland на данный момент находится раллийный симулятор Xpand Rally, что в плане физики обязан посрамить всех соперников.

Гало успеха

В случае если вам сообщат, что поляки делают тактический шутер, — не верьте. Ноги Chrome растут из Halo, броского, взрывного шутера для одиозной черно-зеленой консоли. Зрелищные панорамы чуждых землянам планет, тёплая любовь к оружию и колесной технике, попытки вывести многоклеточный сюжет, в меру приятная нелинейность игрового процесса, шумный multiplayer и бессчётные заимствования из культовой фантастики времен вашего детства — вот чем занимается Techland.

А реализм — всего лишь бесплатное приложение.

Battlefield Hardline на Pentium В960 — GT 540m — 4GB RAM


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Conquest: Frontier Wars

    Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…

  • Превью игры Witcher 2: Assassins of Kings, The

    Жанр RPG, когда-то считавшийся нишевым, переживает невиданный подъем. Большие издательства, каковые недавно соревновались в производстве шутеров, стали меряться ролевыми «линейками». У…

  • Превью игры Halo: Combat Evolved

    Свершилось! Наконец-то на горизонте показалась ИГРА, которую вправду стоит ожидать весь год. ИГРА, которая сможет дать всему геймерскому миру то, что он так ожидает: широкую свободу действий,…

  • Превью игры Operation Flashpoint: Cold War Crisis

    Не правда ли, необычное сочетание — шутер и стратегия? Если бы кто-то отважился раньше обосновывать мне, что в недалеком будущем такое непостижимое слияние жанров станет бытовой обыденностью…

  • Превью игры Soldiers of Anarchy

    Непременно от Почвы ничего не останется. Не смотря на то, что возможности пятой планеты также не очень должны радовать оптимистов. Не требуется быть великим аналитиком, дабы заметить обстоятельство трагедии….