Превью игры City of Heroes

Превью игры City of Heroes

Как, разве вам ни при каких обстоятельствах не хотелось стать супергероем, чтобы в тот же самый сутки измордовать несколько дюжина подлецов либо хотя бы забрать за чакры собственных злейших неприятелей? Лишь представьте себе, какие конкретно преимущества дает подобный статус: это и дополнительная сила, и улучшенная реакция, и новый, пошитый специально для вас лучшими модельерами костюм… словом, не жизнь, а комикс. Что уж сказать о возможностях, раскрывающихся перед отечественным до неприличия разухабистым и вероломным эго, — они просто бесконечны. И лишь одно событие способно сломать возможность — присутствие сотен (в противном случае и тысяч) таких же амбициозных сверх- и суперчеловеков.

Мир все-таки не совершенен.

XSpiderSuperBatman

Весьма вовремя Cryptic Studios взялась за покорение сетевых бастионов, направив к пределам не каких-нибудь завалящих эльфов, троллей, гоблинов, огров и проч., а самых настоящих супергероев, сиречь комиксовое отрепье. Движение верный и продуманный. Учитывая сегодняшнюю насыщенность рынка MMORPG в основном фэнтезийного уклона (и какое количество еще готовится появиться фактически мертвыми…), искать тут что-то безтолку. Но персонажи комиксов, собранные в одну кучу, способны, наконец, внести разнообразие в унылый мейнстрим.

Перед нами, пожалуй, первый сетевой проект, приютивший армию комикс-художеств.

Но на пути разработчиков к яркому (соответственно, финансовому) будущему поднимаются авторские права. Так как лицензию на применение уже кем-то придуманного персонажа необходимо брать… отыскав в памяти ужасное количество храбрецов «книжек с картинами», делаем вывод, что сумма оказалась бы немаленькая. Но умные “могильщики” и обошли закон. Никаких эмблем и кричащих надписей на одеждах заметить не доведется; помимо этого, мы сами будем наряжать собственного храбреца, натягивая на него рубахи, шапки, сапоги, носки и т.д.

Уж в случае если окажется что-то похожее на того же Бэтмена либо Спайдермена, — простите, авторы тут не при чем.

Действительно, примерочная покажется лишь в финале генерации персонажа. А сначала предстоит организовать его как личность цифровую, другими словами владеющую числовым эквивалентом какого-либо атрибута либо умения. Со стандартным комплектом — ловкость, выносливость и т.д. — все ясно. Лучше обратим внимание на то, без чего простые супергерои обойтись не смогут, т.е. на силы (они же powers). Фантазия уходит в загул.

На свет появляются неслыханные гибриды. Храбрецы мечутся в страхе. А все вследствие того что новорожденного возможно одарить любой сверхспособностью. На их общее число, и большую степень развития воздействует так именуемое происхождение (altered human, mutant, superior human, magic powers, mystical artifact, cyberware и gadgeteer), являющееся собственного рода классом. Powers, со своей стороны, делятся на два типа: control и core.

Первый объединяет некое подмножество сил, к примеру, Fire control разрешит развивать мастерство управления огнем: швырять файрболы, строить огненные стенки, пользоваться соответствующим оружием. Второй представляет собой главные умения: невидимость, свойство летать и т.п.

Кстати, забывать о стандартных атрибутах храбреца также не следует, поскольку они каким-то таинственным образом будут оказывать влияние на геймплей. Создатели до тех пор пока только утверждают, что финал поединка зависит не от quake-скилла игрока, не смотря на то, что бег и прятки упразднению не подвергнутся.

Любимый город может дремать нормально

Редкий храбрец сможет обойтись без мегаполиса. Большие города питают и взращивают борцов за несправедливость, лишь тут их неуемное тщеславие не знает границ. Paragon city — самое подходящее место для всех сохраняющих надежду отыскать утешение в City of Heroes.

Сходу хочется оговориться, что размеры виртуального города в действительности будут впечатляющими, а потому, что обработкой таких масштабов займется, первым делом, “железо”, то борьба минимальных требований с детализацией в обязательном порядке приведет к жертвам как с одной, так и иначе.

Итог этого противостояния — низкая интерактивность окружающего мира. Уничтожить, поломать и злостно осквернить фактически нечего, предметы и архитектура антуража не подвержены ни влиянию времени, ни домогательствам супергероев. Не обращая внимания на огромные размеры Paragon city, забраться возможно только в предусмотренные игрой сооружения, а посещение каждого дома и квартиры — это уже непозволительная роскошь.

Но для тех, кто предпочитает объединяться с другими участниками, предусмотрен весьма приятный сюрприз: у команды покажется личная база — какой-нибудь скромненький небоскреб.

В принципе, город живет и без вмешательства игрока. Граждане вольно перемещаются по улицам, полиция защищает общество, а хулиганы, как им и надеется, хулиганят. Кроме всякой гастролирующей криминальной мелочи, в мегаполисе поселились большие преступные группировки, занимающиеся эксклюзивными злодеяниями. Нам частенько нужно будет обезвреживать бомбы, выручать заложников, предотвращать трагедии муниципального масштаба… Словом, простая окологеройская возня.

Кстати, создатели до сих пор не прояснили обстановку с миссиями; в частности, как их приобретать. Неужто из газет? Так и воображаю себе какой-нибудь «Paragon City Bulletin» либо «Comics Times».

Успешное исполнение задания приносит не только вездесущий опыт, но время от времени еще и деньги, — их потом возможно обменять на нужные артефакты, не брезгуя приобретением оружия. Привычных уровней развития персонажа в CoH не предусмотрено, опыт уходит на развитие «сил», а вместо стандартной рейтинговой совокупности введен параметр “Fame”. Выполненное задание повышает славу, проваленное, соответственно, опускает на пара пунктов вниз (всего 50 градаций).

Кстати, причинив вред (хоть и ненароком) какому-нибудь педестриану, мы кроме этого рискуем утратить часть уважения. Любителей быть заведомо плохими дядями Cryptic Studios любезно даёт предупреждение: отрицательным храбрецам в CoH не место.

Аудитория

Вы, само собой разумеется, осознаёте, на кого рассчитывают разработчики. Наряду с этим CoH, фактически не являясь RPG и владея лишь некоторыми элементами, собирается брать потребителя за карман собственными «силами». Будьте уверены, пожиратели комиксов игру не пропустят.

Заплатят, съедят и не подавятся.

Death of a Game: City of Heroes


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Batman: Arkham City: Превью игры

    Разработчики Batman: Arkham City столкнулись с обстановкой, которую в музыкальной индустрии принято именовать «синдромом второго альбома». Мы не забываем, любим и перепроходим Arkham Asylum. Второй…

  • Injustice 2: Превью (ИгроМир 2016) игры

    Одним из самых броских фрагментов прошлого «ИгроМира» для меня стали полчаса, совершённые за Injustice 2 в компании представителя «СофтКлаба». Это вовсе не комплимент NetherRealm Studios —…

  • Neverwinter: Превью (игромир 2013) игры

    На «Игромире» хватало стендов, около которых планировали толпы людей. Особенно неожиданным был ажиотаж у громадной площадки Neverwinter от Cryptic Studios. И это именно тот случай,…

  • Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)

    SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…

  • Might & Magic X Legacy: Превью игры

    Весенний анонс Might Magic 10: Legacy раздался неожиданно, но раскаты его только ласкали слух. Казалось бы, подобные старообрядческие RPG, где партия храбрецов с видом из…