Жизнь прожита не напрасно. Не напрасно прочтены все те книги, от Жюля Верна до "Мифогенной любви каст". Не напрасно исписаны все те килобайты *док файлов. Не напрасно, ох не напрасно попорчена не одна мышка и разбита не одна клавиатура.
Жаркое лето’2000, несущее целые разочарования и порушенные грезы, обернулось внезапно вестью об игре-мечте, которую я ожидаю, возможно, уже сто лет. Доверху наевшись паровозами, прозорливые господа из PopTop принялись искать идею нового проекта. Поиск был недолгим. По окончании первого же концепт-рисунка, изображавшего раскуривающего сигару бородатого геррильеро, всем стало ясно, что это будет самый первый и самый настоящий в истории симулятор Латинской Америки. ТА САМАЯ мысль, умноженная на ТО САМОЕ выполнение на входе, и игра Tropico на выходе, в которой замечательно все, не считая заглавия. Вернее было бы Sim Fidel либо Theme Batista Tycoon Deluxe.
Встречайте!
Итак, The Sims, симулятор чисбургеров и толстозадых Симпсонов с одной стороны, и бородатый Камило Сьенфуэгос с французской самозарядной винтовкой системы MAC49 — с другой. Совсем несовместимые идеи порождают необычный игровой гибрид, этакий Settlers + на данный момент в мире диких мартышек. Извольте подробности.
Мы приобретаем неповторимую возможность стать диктатором, не тираном Джугашвили, само собой разумеется, а настоящим таким, небольшим, Саддамом либо Батистой, и творить какие конкретно угодно злодеяния в собственной островной Арулько. Либо не творить. Но это опционально, пока что требуется выбрать отечественную политическую ориентацию.
Как мы пришли к власти — выборами либо переворотом; кто за нами стоит — буржуазия либо Папа римский; кто наши друзья — США либо СССР; кто отечественные неприятели — ЦРУ либо КГБ… Меньше, выбирать придется довольно много и со вкусом. Причем авторы уверяют, что мы неизменно в ответе за любой выбранный в начале пункт.
Так, "соорудив" себя как пришедшего к власти главаря прокоммунистической военной хунты, вряд ли дальше в игре стоит ожидать громадного наплыва американских туристов, не смотря на то, что, наоборот, богатые советские приятели смогут очень сильно оказать помощь на первых порах. Ну а вдруг в отечественном боевом прошлом была роль предводителя рабоче-крестьянского перемещения, то направляться сохранять надежду, что на следующих выборах как раз гуахиро вытянут нас на второй срок. В общем, сами того не подозревая, разработчики ставят нас перед самым настоящим ролевым выбором.
Но позже начинаются ветхие хорошие поселенцы.
Сеттлерсы другими словами. Лишь это такие замечательные поселенцы, архидетальные поселенцы, мирового размаха поселенцы, поселенцы отечественной грезы, что прямо диву даешься. Начать хотя бы с того, что все обитатели нашей страны до боли в глазах напоминают собственных фэнтезийных прообразов из легендарной Majesty. Все имеют собственные шкалы черт, умений и потребностей. Доктор наук с двумя высшими либо немытый лесоруб — все они занимаются своим делом и совсем отказываются подчиняться вашим личным распоряжениям.
Мы только координируем их действия. Строим деревообрабатывающий завод около лесополосы — инженеры и рабочие сами возводят поблизости каждое утро и вигвамы ходят на работу. Возводим рядом забегаловку либо кинотеатр, — и они уже забыли думать о революции.
Tropico пропагандирует миллионы разных средств наживы. Возведете химические фабрики рядом с жилой территорией — не ожидайте в этом районе хороших урожаев. Пренебрежете милицейскими участками и допустите разгул преступности — проститесь с туристами. По большому счету туризм в игре — основной источник доходов, в случае если мы не желаем собирать бананы либо кидать восемьдесят процентов взрослого населения на закрутку "Гаваны" в феодальные латифундии. Для интеграции зеленых денег в экономику возможно и должно выстроить немыслимое количество строений: отели, казино, рестораны, платные пляжи, бары, bordellos (перевода этого слова в словаре нет, но я, думается, догадываюсь) а также кокс-кафе (во как).
И чем меньше цена на билет до вашей страны и чем качественнее обслуживание, тем больше шансов перевоплотить туризм в главную статью бюджета, а со временем выстроить беленькие асфальтовые дороги и домики либо совершить по всему острову кабельное телевидение.
Ну а позже придут выборы. В случае если все это время вы угождали народу, продвигали экономику, собирали повышенные урожаи либо, за неимением кроме того этого, народ собственными пламенными речами (не забудьте, харизма — все для диктатора), то в полной мере быть может, что на следующих выборах нас опять оставят у руля. В случае если нет, тогда…
Само собой разумеется, вас, как экспрезидента, кроме того спросят, согласны ли вы с результатами выборов, прочно пожмут руку, сыграют на прощание туш, а позже торже… Да прогатаранойа инкуба а лас армас, какие конкретно выборы, само собой разумеется, мы не согласны, рипс! Не для того мы ковали общее счастье, дабы лет через двадцать нас так по-демократически сместили. В стране вводится положение, закрываются стриптиз и пабы-шоу, а в горах появляется… Да, Всевышний свидетель, я продолжительно сдерживался, но больше не в силах. Итак, в горах появляется Эрнесто Че Гевара де ла Серна. Либо легко команданте Че.
Как говорят сами разработчики, в случае если отечественная игра — SimCity, то Че и его партизанские отряды — это пожар, землетрясение и наводнение совместно забранные.
Если судить по рекламе, как раз подавление партизанских революционного свободомыслия и отрядов станет самой занимательной игровой фишкой. Авторы про это говорят мало и нехотя, но к чему слушать их пацифистские речи, в то время, когда перед глазами у нас имеется классик. Итак, открываем "Партизанскую войну" команданте, читаем: "…на первых порах существует более либо менее сплоченная несколько, которая прячется в самые труднодоступных районах. В один из моментов она проводит собственную первую успешную операцию…" Гм, поскольку управление армиями в игре будет очень сильно атрофировано чуть ли не до отметки первых поселенцев, то как же нам быть?
Читаем дальше: "…в некоторых местах уход к партизанам обитателя, покинувшего собственную семью, остается без последствий, в других местах уже одно это дает предлог сжечь либо конфисковать имущество патриота, в третьих местах его уход ведет к смерти всех участников его семьи…" Как славно! Причем один в один сходится с пресс-релизными заявлениями. От себя добавим, что ежедневные патриотические передачи по радио, подрывные действия перекупленных двойных агентов и продуктовые бойкоты подконтрольных партизанам районов — все те немногие, но весьма действенные средства ведения борьбы. А вдруг кроме того это вас не устраивает либо проснулась тяга к тактическим маневрам по пересеченной местности, то лучше сыграйте в Jagged Alliance 2, он и по сей день все еще живее всех живых.
Ко всему другому, в случае если учесть, что, кроме несложного freestyle-режима, авторы заготовили пара настоящих исторических сценариев, среди которых Боливия, Аргентина, Перу и мама Куба (о!), то в первых рядах нас ожидает жаркая зима. И я уверен, не обращая внимания на огромную армию поклонников в пять-шесть человек, ожидающих эту игру, Tropico себя еще продемонстрирует. Так что трепещите, неверные, а тех пятерых-шестерых верных сынов отчизны я в срочности призываю к объединению под отечественное общее светло синий-бело-красное знамя с желтой звездой посередине, написанию мне письма в патриотическом ключе и созданию фанатского сайта.
А что, дерзнем?
До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…
Превью игры Celtic Kings: Rage of War
Как все-таки несправедлива будущее к людям (к нелюдям, кстати, также), владеющим особыми качествами и выделяющимся из серой массы организмов, выращенных из одной клетки. Их в равной степени…
Превью игры One Must Fall: Battlegrounds
В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…
Правила, положенные в базу предками сегодняшних представителей игр основных ветвей жанрового древа, за редким исключением не изменялись ни на каплю, тем самым преподнося нам визуально хорошие,…
Не имеет значения, как человек попадает в плен, — сам факт нахождения в заточении у неприятеля есть определяющим. В случае если ему удается выжить либо кроме того сбежать, он все равно обречен. По причине того, что…