Не забывайте Uprising? Да, да, как раз тот самый, начавший массовую истерию по 3D-стратегиям в настоящем времени. Соединение в единое целое элементов классической стрелялки с определенными моментами RTS (real-time strategy) создало гремучую смесь, похлеще, чем коктейль Молотова. Сейчас, в то время, когда уже вышли Battlezone и Urban Assault, подготавливаются к выпуску Battlezone 2, Earth 2150 и Dark Reign 2, имеется ли шанс у Uprising 2? «Наверное,» имеется.
И достаточно неплохой.
Сюжет игры начинает быстро развиваться, как сибирские кактусы по окончании дождя, с того момента, в то время, когда пала Империя в первой части Uprising, где вы сражались против собственных же братьев-человеков. Но в этом случае все будет По другому. Многие годы Империя сражалась против мерзкой инопланетной расы, которая и именуется достаточно неприятно — Крийсараны либо Тришы, что происходит от латинского Trichordata Sauriformis Sapiens. По окончании десятилетий войны, на протяжении которых были отсняты тонны сериалов об отважных бойцах и выпиты миллионы декалитров пива за просмотром оных, Тришы были изгнаны из отечественного родного космоса. Но через чур много времени прошло в прочем веселье и боях, так что все утратили каждый вкус (запах и цвет) к мирной судьбе. Восстание за восстанием сотрясали империю, народ куражился. Сейчас Империя отправила военную экспедицию во «внешний» космос. Эти отважные путешественники, Крузенштерны и Магелланы галактик черных дыр открыли путь к Тришам и с удовольствием нашли в том месте неприятелей, значительно более могущественных, чем те, с которыми приходилось иметь дело раньше. Армейские тут же послали флот на борьбу с ними, но дома опять появились неприятности. Граждане, учуяв, что у Империи показалась масса ответственных дел, сделали вывод, что лучшего момента для очередного восстания им не дождаться. Как раз сейчас вы и выходили на арену в Uprising.
Империя, воюющая на два фронта против весьма сильного неприятеля, с одной стороны, и собственного собственного народа, с другой, проигрывала всем, как сборная России по футболу. Восстание, к которому присоединялись все новые и новые толпы граждан росло и ширилось , пока в один раз не увенчался полным успехом. Боевые части Империи, появлявшиеся в глубоком тылу Тришей, неожиданно были без помощи. Они были отрезаны от остального человечества. А новый порядок меж тем медлительно пробивал себе дорогу.. Но вот в один раз из пограничных колоний стали поступать сведения, что инопланетная зараза снова рвется в очеловеченный район Вселенной, и неприятели весьма сильны.
Покопавшись в архивах люди, не считая рецептов очистки способа и 101 денатурата поимки диких слонопотамов, нашли сведения о гостях с окраины нескончаемого космоса. Это были те же инопланетные твари, с которыми Империя сражалась 600 лет назад, но в этом случае они пришли в огромных количествах, оснащенные могучими разработками. Вы входите в только что созданный Корпус Призраков.
На ховертанке-Призраке, что несет на себе все самое яркое, хорошее, вечное, что придумано человечеством в области уничтожения всего живого, вы являетесь последней и единственной надеждой Нового Альянса.
Вот, кратко, сюжетик Uprising 2. Но имеется еще два неприятеля, с которыми вам предстоит сражаться. Кормираны, каковые поддерживали и до сих пор поддерживают Империю, и до сих пор ведут битвы (и не только шахматные) с Новым Альянсом. Вторым неприятелем являются Андрокаланы — раса, подчиняющаяся Тришам.
В игре будет три кампании, каковые будут включать в себя 28 миссий. Любая миссия будет становиться все сложнее и сложнее, тем самым оказывая благоприятное влияние на развитие сюжетной линии. Из того, о чем возможно делать выводы уже на данный момент, уровни отлично смоделированы, а уж Командных Бункеров на них предостаточно. Командный Бункер — это место, где вы имеете возможность основать собственный командный центр, собственную неприступную, как сердце красивые женщины, Цитадель.
Но, пожалуй, на этом моменте стоит остановиться чуть более детально.
Как и в Uprising, вы являетесь пилотом Призрака, параллельно владея возможностью доступа не только к складу с тушенкой, но и к управлению бойцами, прочей инфраструктурой и фортификационными сооружениями. В отличии от хороших RTS, вам не требуется будет волноваться по поводу добычи разных нужных ископаемых, нужных вырубаемых и т.п. Тут все идет в ногу с прогрессом, что время от времени кроме того срывается на бег, исходя из этого все ваши потребности будут обеспечиваться энергостанциями. Кстати, в игре будет находиться целая куча новых юнитов и оружия. Новое оружие будет весьма милым и красивым, чего стоит хотя бы Тёмный Саван (действительно, растолковать, что он из себя воображает, весьма сложно). Между миссиями у вас будет возможность израсходовать собственные родные заработанные в Спортлото деньги на апгрейды оружия, солдат либо сооружений.
Все это имеет четыре уровня, что подразумевает возможность трех апгрейдов.
Дабы выстроить какое-нибудь строение либо воина, вам нужно создать Цитадель. Для этого вы сажаете собственный Призрак на мелкий серый, как мышка-полевка, квадратик и жмете приложив все возможные усилия кнопку, которая несёт ответственность за постройку Цитадели. После этого вы сможете перебираться к вторым строениям. Любая область может вместить на себе строго ограниченное количество строений, так, защита этих стратегических территорий имеется золотой ключик к победе.
Кстати, в игре вы не сможете создать бесчисленные легионы юнитов, Uprising 2 ограничивает вас в этом. По окончании того, как какой-нибудь ваш заводик закончит работу над очередным башенным мотоциклом на подводных крыльях, вам нужно будет ткнуть в то место карты, где вам необходимы его неповторимые функции, и чудо техники тут же покажется, что будет сопровождаться прелестными видеоэффектами.
Визуальная сторона игры, кстати, кроме этого значительно улучшена. Джон Эберхардт говорит: «Было произведено пара весьма изменений и значительных апгрейдов. Мы удвоили расстояние до горизонта, добавили помощь SLI, улучшили графику до 16-bit цвета, не говоря уже о улучшении AI.
На 50% это полностью новая игра.» На данный момент Uprising 2 поддерживает лишь OpenGL, но Джон сказал, что патч с помощью Direct3D будет выпущен практически сразу после выхода самой игры.
Что касается «металлической» стороны вопроса, то в разрешении 640×480 c Monster 3D II (8 MB) игра шла весьма хорошо, выдавая больше 30 fps. При наличии 3D-акселератора вы сможете играться в разрешении 640×480, 800х600 либо кроме того 1024х768, в случае если ваш дядя трудится наркобароном и имеет кучу денег, каковые не жалея вкладывает в вашу игровую совокупность. Кстати, в Uprising 2 имеется и софтверный режим.
Само собой разумеется, это вам не железка от 3Dfx, но, однако, также очень достойно.
Стоит еще на секунду возвратиться к графике. Она потрясающа. Небеса так и манят к себе.
Может не так это и принципиально важно, но все же заставляет по-настоящему включиться в игру.
В игре будет 6 типов планет: «травяные», пустынные, заросшие тундрой, вулканические, лунообразные и инопланетянские (вам предоставляется неповторимая возможность посмотреть на родной дом Тришей!).
Музыка же в U2 легко превосходная. Она вправду заводит и заставляет рваться в бой, чтобы надрать… в общем, начистить физиономии плохим соперникам.
Одним словом, Uprising 2 обещает стать очень заметным событием.
Subnautica: Превью по ранней версии игры
Куда лишь не заносила будущее храбрецов всех очень популярных сейчас игр про выживание. Кубические пейзажи Minecraft, полные бессердечных маньяков территории RUST, постсоветская Черноруссия…
И опять в бой… Все-таки что-то притягивает зарубежных разработчиков к теме Второй мировой. Вот и объединенные силы в составе польской компании Mirage Software и Corwin Software Studios…
Диверсанты: Вьетнам: Превью (кри 2010) игры
До КРИ мы ничего не знали о том, чем же занимаются разработчики «Тёмных бушлатов». В прошедшем сезоне они очень сильно порадовали нас тактикой по Второй мировой войны на движке «В тылу неприятеля», а потому мы…
В некоем царстве, в некоем стране, жили-были дедушка да баба. И без того уж очень сильно они друг друга невзлюбили на старости лет, что устроили меж собой драку не на судьбу, а насмерть. Не смотря на то, что…
Assassin’s Creed 3: Превью игры
С выходом Revelations серия Assassin’s Creed выяснилось у страшной черты. Игровая общественность рьяно принялась уличать серию в застое, а Ubisoft — в чисто коммерческом подходе к разработке игр….