Assassin’s Creed 3: Превью игры

С выходом Revelations серия Assassin’s Creed выяснилось у страшной черты. Игровая общественность рьяно принялась уличать серию в застое, а Ubisoft — в чисто коммерческом подходе к разработке игр. Сериал об извечной борьбе ассасинов и тамплиеров со временем утратил обаяние первой части. Локации изменялись, но механика игры оставалась прошлой: главный герой — непревзойденный убийца и заодно высококлассный акробат, лихо рассекающий по крышам домов в средневековых городах, — спускается на землю лишь с целью устранения того либо иного нарушителя публичного правопорядка.

Мало разнообразило игровой процесс введение братства ассасинов в Brotherhood, но в целом со времен первой части сериал не претерпел трансформаций. Ubisoft с завидной частотой штамповала похожие друг на друга эпизоды из судьбы Эцио, удерживая игроков полным тайн сюжетом. Объяви Ubisoft еще одну историю про «новые приключения ассасина в Риме», реакцию игровой общественности было бы несложно предугадать.

В ухоженный огород Ubisoft полетело бы столько мерзости, что он стал бы напоминать сад камней Activision с ее вечной Call of Duty.

Благо в Ubisoft знают, в то время, когда у коров заканчивается молоко, а у потребителей — терпение. Уже на данный момент разумеется, что цифра «три» в заглавии новой части Assassin’s Creed всецело оправдана.Assassin's Creed 3: Превью игрыПоскользнулся, упал, пришёл в сознание — гипс.Курс на Новый Свет

В то время, когда в Сети показались первые скриншоты из игры, фанаты, с удивлением глядя на чудной топорик и американский флаг в руке «помой-му Эцио», вопрошали: «Что это? Неужто новый ассасин?» Радоваться либо плакать? Конкретно ответить на данный вопрос не имел возможности никто.

Неужто больше не будет грации Рима, венецианской экзотики и изящества Флоренции? Было безрадостно, но все-таки чувствовалось что-то влекущее и очаровательное в новом ассасине, поднимающем томагавк над поверженным соперником.

Да, так оно и выяснилось. События Assassin’s Creed 3 будут разворачиваться В США времен Войны за независимость 1753—1783-го годов. Главный герой Коннор Кенуэй — метис, коренной жительницы и сын англичанина Америки. По окончании разрушения британцами родной деревни он поднимается на путь ассасинов, решая бороться за справедливость и свободу против британской метрополии. Сложно сообщить, какими шурупами и неведомыми гайками сценаристам из Ubisoft удастся прикрутить к событиям Войны за независимость борьбу ассасинов и тамплиеров, но разработчики утверждают, что главным в игре останется именно это противостояние, а не конфликт колонии и английской метрополии. Однако, как заведено в серии Assassin’s Creed, настоящих событий и исторических персонажей в игре будет предостаточно.

Франклин, Вашингтон, Ли — далеко не полный перечень лиц, с которыми столкнется Коннор.

Само собой разумеется, магистральная сюжетная линия серии останется на месте — чтобы не допустить финиш света, Дезмонд Майлз обязан пройти предначертанный всевышними путь, найдя некие храмы древних. Помогать ему будут персонажи из прошлых частей, и расширенная версия «Анимус-3», что и будет проводником между Дезмондом и его американским предком. Поговаривают, что третья часть завершит сюжетную линию Assassin’s Creed.

Звучит не совсем правдоподобно, но — посмотрим.Без небоскребов, но все-таки Америка!Дитя природы

Разработчики выделяют, что Коннор принадлежит к отдельной ветви родословной Дезмонда, а посему и менталитета он будет другого — индейского. Индейцы жить в городах не привыкли — их сердцам милее дикие лесные ландшафты. Исходя из этого нам стоит сходу забыть о покорении муниципальных высоток Эцио и Альтаиром — «небоскребов» в игре не будет.

Но будет большое количество леса. Из недавнего ролика, представленного на E3, видна основная изюминка будущей игры: большую часть времени Коннор совершит совершая лесные спринты. Храбрец грациозно рассекает чащу вместе с оленями, хватается за выступы в горах, умело перескакивает с одного дерева на второе.

Мало приводит к напряжению тот факт, что узкие ветки под ногами увесистого Коннора как будто бы железные: не только не ломаются, но кроме того нисколько не прогибаются. Но, они точно такие же чудесные, как и стога сена, смягчающие падение с многометровой высоты.

Второй новой изюминкой отечественного подопечного являются его оружейные предпочтения. В арсенале Коннора обнаруживается весьма приятное сочетание классического ассасинского оружия с индейской экзотикой. К хорошему скрытому мечу прибавятся лук, томагавк и, самое увлекательное, дротик на веревке. Посредством последнего Коннор сможет подвешивать соперников на деревьях прямо в ходе боя. По большому счету, сражения в Assassin’s Creed 3 выглядят весьма аппетитно.

Разнообразят боевой процесс не только новые виды оружия, но и другие приятные мелочи, такие как умение применять соперника в качестве живого щита, отсутствие «аптечек», возможность забрать в каждую руку по оружию, усиленный ИИ соперников. Сейчас соперники обучились в один момент нападать на главного храбреца, не ждя любой собственной очереди. Само собой разумеется, это потребует от Коннора реакции и большего мастерства, а это значит, что битвы будут более разнообразными, динамичными и прекрасными, чем в прошлых играх.

В третьей части в качестве отечественных соперников будут выступать не только люди. Прогулки по диким лесам страшны возможностью как заблудиться, так и набрести на какого-либо хищного зверя, не брезгующего свежим индейским мясом. Да, в игре покажутся животные. Вряд ли их роль в игровом ходе будет значительна, но атмосферности они додают много.

Возможность незаметно подкрасться к какому-нибудь отбившемуся от стада оленю, метким выстрелом из лука уложить животное, а после этого снять с него шкуру, само собой разумеется, завлекает. Но, кроме романтического нюанса охота имеет и другую сторону, чисто прагматическую, — добытые на охоте трофеи возможно реализовать в городе.«В очередь, сукины дети!»Одноэтажная Америка

Само собой разумеется, не все время нам нужно будет бегать по лесам. Как мы знаем, что в игре совершенно верно будет два громадных города: Нью Йорк и-Бостон. Очевидно, в Америке времен Войны за независимость небоскребы отыскать сложно, так что, как уже отмечалось, высоток, годных для прыжка веры, в игре будет мало.

Фанаты муниципального альпинизма из прошлых частей, вероятнее, останутся разочарованы. Но такова цена новшеств.

Но в остальном времяпровождение в городах обещает быть намного увлекательней. Покажутся новые возможности скрыться от преследующих игрока стражников либо пробраться мимо них незамеченным. К примеру, возможно спрятаться в мобильной повозке с сеном. Имеется и более «пикантные» варианты: прикинуться моделью, позирующей живописцу, либо замереть в долгом поцелуе с девушкой.

Весьма интересно, как будет реализована эта возможность: раненый Коннор удирает по улицам Нью-Йорка от десятка разгневанных стражников, заворачивает за угол, выхватывает из толпы случайную дамочку и со словами «мисс, вы не могли бы мне оказать помощь?..», целует счастливицу тёплыми индейскими устами? Разъяренные стражники, с умилением глядя на романтическую картину, прощают полукровке все грехи.

Как бы то ни было, как мы знаем, что муниципальный интерактивности в третьей части прибавится. Сейчас мы сможем не только грабить и убивать городских обитателей, но и общаться с ними. Кстати говоря, жители будут не слепо и бесцельно слоняться по улицам, а направляться любой собственному расписанию. Что-то подобное мы видели в серии Gothic.

Более того, разработчики уверяют, что практически в любой дом в Assassin’s Creed 3 возможно будет зайти! В случае если эти обещания окажутся правдой, а не безлюдной маркетинговой байкой, возможно лишь представить, как захватывающими и динамичными будут муниципальные погони.Вы, случайно, не Джордж Вашингтон? Автограф не дадите?Такая возможность покажется благодаря новой версии движка Anvil Engine. На новой наковальне мастерам из Ubisoft удалось создать филигранное произведение. Картина Assassin’s Creed 3 обязана существенно превосходить прошлые части.

Это относится не только известных батальных сцен, в которых в один момент будет задействовано до тысячи участников, но и небольших графических подробностей. Будем сохранять надежду, сейчас мы не заметим ляпов, связанных, к примеру, с физикой перемещения плаща. Кроме этого разработчики обещают невиданную доселе реалистичность в изображении мимики персонажей. Неужто в этом нюансе им удастся переплюнуть пресловутую L.A. Noire?

Будем верить, будем сохранять надежду.

Тамплиер тамплиеру ассасин

Напоследок скажем несколько слов о мультиплеере. Тогда как Дезмонд продолжит ДНК-паломничества в жизни собственных выдающихся предков, тамплиеры будут тестировать возможности обновленной версии «Анимуса» на просторах глобальной Сети. Мультиплеер, показавшийся в Brotherhood, не смотря на то, что и не получил той популярности, что одиночная кампания, но стал достаточно увлекательным дополнением к игре. В третьей части многопользовательский режим останется и купит логичные новшества: покажутся новые карты, новые персонажи.

Будут и новые режимы игры. До тех пор пока как мы знаем, что кроме хорошей «Охоты» нам представят режим Domination. Сущность его несложна: нужно захватить и удержать под своим контролем определенные точки на карте. Чем больше точек находится под контролем, тем стремительнее накапливаются очки, нужные для победы.

Закат либо восход солнца? Для этих ребят — совершенно верно закат.***Само собой разумеется, мультиплеер не совершит революции в серии и не станет тем элементом игры, для которого все ринутся в магазины. Но точно возможно утверждать, что одиночная кампания AC3 расколет последовательности фанатов на два лагеря: на тех, кто с удовольствием примет бессчётные новшества в застоявшейся серии, и на тех, для кого новый «Ассасин» «уже не торт». Новшеств в игре вправду большое количество, и, что самое основное, они имеют концептуальный темперамент.

Ubisoft со второй части небольшими шажками продвигала серию вперед, додавая незначительные трансформации наподобие бомб либо скупки недвижимости. Посмотрим, удастся ли разработчикам открыть Новый Свет Assassin’s Creed.

Sorcastic Blog — Превью Assassin's Creed 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры

    Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и занимательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…

  • Превью Assassin’s Creed: Unity. Париж стоит мессы.

    Играем в nextgen-версию Assassin’s Creed, которая похорошела не только снаружи, но и в. Разработчики убеждают, что это принципиально новая AC, и мы верим. Ubisoft стабильно раз в год…

  • Обзор игры Assassin’s Creed 2

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Assassin’s Creed 2: Обзор игры

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Assassin’s Creed: Unity: Превью (gamescom 2014) игры

    Возможно, любой геймер на планете знает, что такое Assassin’s Creed. Ubisoft уже много лет подряд радует публику донельзя «казуальным» и дружелюбным к пользователю историческим китчем, что…