Civil War General: Превью игры

Civil War General: Превью игры

Компания-разработчик по имени The Glorious Cause сейчас не известна только единицам. Прежде всего вследствие того что появилась она совсем сравнительно не так давно, в 2008-м году. И, что характерно, её основатели решили не мелочиться, перебиваясь флэш-аркадами. Они постановили — TGC станет фаворитом в разработке исторических стратегий.

И начали ваять дебютный продукт, посвящённый — ну конечно же — Гражданской войне в Соединенных Штатах. Продукт взял храброе наименование Civil War General, как бы подразумевая, что он есть аутентичным симулятором и единственным настоящим американского генерала тех времён.

Кстати, любопытно то, что игра с подобным заглавием уже выпускалась. Действительно, было это в далёком 1997-м, а именовалась она Civil War Generals 2. Что намекает на наличие первой части, но её я, к сожалению, не застал. Авторство в собственности некой Impressions Software, издавала её Sierra Online, и была она, как вы предположительно додумались, пошаговой гексагональной стратегией.

Кстати, достаточно неплохой по тем временам, а "времена" в этом жанре сменяются весьма медлительно.

Но покинем воспоминания и посмотрим, чем же будет выделяться CWG на фоне других игр-о-войне-в-Америке. Обещают нам следующий перечень: стратегический и тактический режимы, выбор стороны на ваше усмотрение (Север либо Юг), режим дипломатии, контроль над производством и экономикой, тотальный и повсеместный реализм. Хорошо?

Всё зависит от реализации. Заявлено довольно много, и мельчайшая оплошность может стоить новорожденной компании будущего.

Стоит прогуляться по всем пунктам подробнее, но на очень патриотично (и не через чур эргономично) оформленном сайте нет ни слова об игре, не считая весьма неспециализированных заявлений. Остаётся только теоретизировать, опираясь на общие тенденции и известные факты жанра.

Широкомасштабная карта с несколькими уровнями управления армиями. В случае если тут подразумевается настоящее разделение на слои — это может стать важным обновлением застоявшейся "гексовой" совокупности. В частности, успешным ответом имело возможность бы стать классическое представление целых войсковых подразделений в виде "фигурок" на глобальной карте, а при переходе в тактический режим они смогут "разбиваться" на отдельных воинов, с соответственным уменьшением масштаба сетки. Подобное было в Fantasy Wars, но без возможности руководить отдельными юнитами.

Посмотрим, реализуют ли это разработчики либо ограничатся проверенным и несложным вариантом.

Дипломатия. "ИИ" сейчас — не более чем набор и фикция скриптов, пускай и сверхсложный. Так что тут всё сведётся к предсказуемости (и логичности) поведения компьютерного оппонента, и к количеству возможностей. Заключать армейские альянсы тут будет нереально по обстоятельству наличия всего двух сторон, но обещаны разные "политические ходы", наподобие освобождения рабов либо подписания соглашений с европейскими державами. Необычно, что на сайте говорится о возможности заключения мира.

Будет ли это означать финиш игровой сессии — неясно.

Совокупность политических лидеров и военных. Тут The Glorious Cause не сможет предложить ничего нового. Все вероятные варианты данной концепции были представлены в бессчётных исторических стратегиях, вышедших в последнии месяцы.

От заключения наследников и выращивания престола политических браков, до генералов, улучшающих мораль и иные боевые качества.

Ну и, наконец, "грандиозная кампания, охватывающая целый период Гражданской войны, и совокупность сценариев, разрешающая поучаствовать во всех известных битвах". Хочется верить, что это не безлюдные слова, и глупых исторических неточностей допущено не будет.

Что касается графики, то о ней ничего не известно. Оба "скриншота", выставленных на сайте, являются чем-то наподобие набросков, и не смогут претендовать кроме того на статус концепт-арта. Нужно сохранять надежду, в финале игра будет смотреться немного лучше.

***

Civil War General до тех пор пока что находится чуть ли не на стадии концепта. Быть может, разработка уже ведётся, но её результатов на данный момент просто не видно. О мизерном проценте готовности говорит и отсутствие скриншотов, и неизвестная дата релиза, и объявление "мы ищем новых сотрудников", а также "временно не трудящийся" форум. В случае если всё сложится удачно, из проекта может оказаться что-то весьма качественное, и, быть может, принципиально новое.

Но не следует через чур сохранять надежду, чудеса происходят достаточно редко.

Играем за Конфедератов в Ultimate General Civil War!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Ace of Angels

    В то время, когда заканчиваются слова, на смену им приходят мысли. Данный нескончаемый бурлящий поток иногда сложно направить в верное русло, не говоря уже о полной остановке впредь до внутреннего…

  • Превью игры Ground Control

    Тёплый гость Нелегок путь экшен/стратегии (конечно, трехмерной полностью) Ground Control к полкам магазинов и нетерпеливо переминающимся около них геймерским весам, нелегок и…

  • Превью игры Felony Pursuit

    Лечебно-оздоровительная игра Бытует вывод, что многие компьютерные игры содействуют развитию и возникновению некоторых психологических расстройств. Так, кое-какие индивиды утверждают, что…

  • Превью игры Seraphim

    Нужно сообщить, красивая фигура «ангела с ружом» в компьютерных играх сейчас отнюдь бывает. Никого уже давно не удивляет, что розовощекие херувимы хладнокровно поливают народ свинцом, а…

  • Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate: Превью игры

    Neverwinter Nights 2 (потом по тексту — NWN2) была легко совершенной игрой для любителей создавать самопальные дополнения. Вправду, ее архитектура разрешала легко и безболезненно писать…