Реал-тайм стратегия Codename Panzers: Cold War за пара лет разработки натерпелась многого: погибла и заново появилась, поменяла имя, идеологию, издателя и авторов.
Парни, не посоветуете, тут Джеймс Бонд не пробегал?
Серия Codename Panzers изначально вспоминала как трилогия на тему WWII. В 2004-м году стартовала Phase One, созданием которой занималась студия Stormregion. Игра завоевала сердца любителей жанра. Она запомнилась хорошей (по тем временам) графикой, увлекательными миссиями и скриптовыми роликами.
Спустя год они вышла Phase Two. Картина на экране монитора стала более привлекательной, задания разнообразней, но, каких-либо важных трансформаций в игру внесено не было.
Запланированная "третья фаза" так и не наступила. Проект был отложен в продолжительный коробку, что в действительности был гробом. Создатели серии отказались от порядком поднадоевшего сеттинга про "вторую мировую" и взялись за создание Codename Panzers: Cold War.
Но, с банкротством 10tacle Studios все работы были прекращены и ожидаемого столкновения между Востоком и Западом не случилось.
На помощь пришла многострадальная Atari, которая еле сводит концы с концами, а в текущем году чуть не разорилась. Подобно тому, как Иисус воскресил Лазаря, компания оживила Cold War (другими словами взяла на себя роль издателя). А венгерская контора InnoGlow дала обещание реанимировать незавершенный проект. Со сменой хозяев показался и свежий трейлер.
Обилием информации он не отличается: в течение 60 секунд показывают бронетехнику, которая движется влево, вправо, самолёт, сбрасывающий бомбу и, под занавес, новый логотип.
Домик в деревне.
А сейчас о том, что ожидает фанатов и просто интересующихся — в цифрах. В одиночной кампании предлагается 18 миссий, 13 из них — за США, остальные — за СССР. Ну, где же справедливость?
Мультиплеер содержит три главных режима: Domination, Cooperative, Team Match и поддерживает до восьми игроков. По сведениям, почерпнутым в разных источниках, карт для него будет от 15 до 25.
Следуя традициям Phase One, Two, в Cold War не требуется строить базы для и эволюции армии. Для каждого задания разработчики заботливо приготовили пара единиц боевой техники и пару-тройку отрядов, складывающихся из пехотинцев, медиков и инженеров. Любой из лекарей, оказав помощь раненому бойцу, может забрать в руки автомат, и обращается с ним он не хуже бывалого вояки. Пехота может рыть окопы, строить упрочнения, скрываться за стенками строений, а при жажде кроме того может их взорвать. Воины объединены в отряды из 4-6 человек, среди которых игрок выбирает фаворита.
Каждому из них нужно выяснить специализацию и выбрать вид оружия.
Все механизмы воспроизведены по настоящим прототипам и примчатся, прилетят, приплывут на поля сражений числом, приближённом к двадцати. Время суток, местность, погодные условия воздействуют на эффективность действий тех либо иных видов армий. В перерывах между миссиями позволяется апгрейдить собственную армию. Будет необходимо ли вам по вкусу танк, модифицированный огнемётом? Кроме тяжелого оружия имеется возможность приобретения юнитов за престиж — так именуется местный финансовый стандарт.
За него же разрешается покупать особенные атаки (напалм, помощь с воздуха и т.п.).
Gepard 3 играется мускулами.
К сожалению, добытую позже и кровью технику утащить на следующую карту не удастся. Придется ограничиться тем, что нам предлагают авторы. А разрешено мало, исходя из этого, перед тем как сделать выбор, необходимо "семь раз отмерить".
Выглядит Codename Panzers: Cold War превосходно: реалистичная смена времени дней, погодных условий и буйство эффектов вкупе с разрушаемостью внешней среды. Да это и не страно — в проекте используется современный движок Gepard 3, в котором задействованы продвинутые графические методы. В частности, разработка применяет возможности DirectX 10 и Pixel Shader 4.
Властьимущие и по окончании смерти под защитой.
***
Cold War владеет качественной графикой и более-менее приличным сюжетом. Возьмём ли мы вправду хорошую игру либо легко мишуру? Определим совсем не так долго осталось ждать, в феврале 2009-го года.
Обзор игры Codename Panzers, Phase Two
Никто не ожидал от Stormregion, что он выпустит в осеннюю пору 2004 года потрясную стратегию о Второй мировой войны, которая сумеет завоевать множество поклонников стратегий. Уж через чур детский был их первый…
Codename Panzers, Phase Two: Обзор игры
Никто не ожидал от Stormregion, что он выпустит в осеннюю пору 2004 года потрясную стратегию о Второй мировой войны, которая сумеет завоевать множество поклонников стратегий. Уж через чур детский был их первый…
Превью игры Codename Panzers, Phase One
Линия бы побрал данный шоу-бизнес! Нужно же, таких панков, как Stormregion, увиденных в производстве RTS, где облаченные в броню кабаны в кровь бились с зайцами за овощехранилище, заманить…
Обзор игры Codename Panzers: Cold War
Кто заявил, что в тактиках и стратегиях основное — сложный и глубочайший игровой процесс? Stormregion так не вычисляет и демонстрирует собственный новый проект, где важная роль отводится эффектности и…
Codename Panzers: Cold War: Обзор игры
Кто заявил, что в тактиках и стратегиях основное — сложный и глубочайший игровой процесс? Stormregion так не вычисляет и демонстрирует собственный новый проект, где важная роль отводится эффектности и…