Обзор игры Codename Panzers: Cold War

Кто заявил, что в тактиках и стратегиях основное — сложный и глубочайший игровой процесс? Stormregion так не вычисляет и демонстрирует собственный новый проект, где важная роль отводится зрелищности и эффектности боев.

Разогревать на негромком огне

В девятом классе любой общеобразовательной школы говорят, что Холодная война взяла такое наименование благодаря тому, что ни одного открытого конфликта так и не случилось. "Холодная" — без огня от разрывающихся снарядов, без сжигания полыхания и городов танков. "Холодная" — без нападения русских на Западную Германию, без битвы за Европу и штурма Москвы. Вот лишь разработчики про это как-то забыли.

Их Cold War — это Третья мировая. СССР, воспользовавшись первым попавшимся случаем, объявляет войну всему капиталистическому миру и рвется крушить неприятеля. США скоро стягивает войска, и начинается борьба за Европу.

Оба лагеря согласны только в том, что по окончании данной бойни в мире останется лишь одна сверхдержава.Обзор игры  Codename Panzers: Cold War

Компьютерный оппонент весьма обожает устраивать подлости. Вот, к примеру, разбомбил всю площадь, где мы окопались.

Тут где-то затаился Спилберг

Пускай завязка очевидна и не превосходит в оригинальности два прошлых сеттинга серии Panzers (Вторая мировая), но сам сюжет выглядит так логично и здорово, что Cold War возможно назвать самой занимательной и любопытной игрой о Холодной войне.

Разработчики большое количество внимания уделили описаниям миссий. Перед каждым боем идет подробный брифинг, в котором говорят о том, что будет делать неприятель, для чего и как. Наряду с этим на экране рисуются схемы, руководство показывает нам, как мы отправимся в наступление, что предпримет соперник.

Сходу появляется эффект присутствия, потому что перед нами не текст и статичная картинка, а живое воздействие. Все задания проговариваются и иллюстрируются.

Еще больше радуют ролики перед сражением и по окончании него. Они сделаны на хорошем трехмерном движке и частенько демонстрируют то поле боя, на котором нам было нужно сражаться. Вот мы защитили мост, отбили атаку неприятеля и порадовались громадной серебряной надписи "Victory", как экран меркнет, и мы уже замечаем за советскими бомбардировщиками: они пролетают над отечественными танками, после этого быстро пикируют вниз и разносят мост вдребезги.

Камера перепрыгивает к главному храбрецу, что приказывает отступать; воины бросают оружие, бегут и залитые кровью валятся на землю.

Время от времени ролики продолжаются мин. по десять, но думается словно бы они проходят за пара секунд — так все динамично и эффектно. Браво! Кроме того Red Alert 3 может питать зависть к "Панзерам".

На пути отечественного отряда — огнемет. Нужно скоро придумать какой-нибудь маневр, в противном случае полягут все.

Все спланировали до нас

Заставки — это только часть замысла разработчиков по созданию зрелищной стратегии (а правильнее — тактики в настоящем времени). Второе средство с целью достижения результата — постановочные, скриптовые битвы.

В начале миссии мы приобретаем основное задание. К примеру, захватить четыре завода. Пара секунд рассматриваем карту, наблюдаем на вероятные маршруты перемещения и видим только один подходящий. Все остальные приведут в тупик.

Мы выбираем войска и всей толпой движемся вперед. Тишина, самообладание, руководство лишь иногда связывается с нами по рации… и внезапно громадный жилой дом взрывается и рушится прямо на отечественных солдат. Быстро останавливаемся, меняем маршрут, но советские танки уже блокируют выезд, откуда-то начинает стрелять миномет, а подлец-снайпер залезает на каждую секунду и вышку убивает пехотинцев.

Приходится мгновенно реагировать. Замысел действий придумывается в сражении, а не заблаговременно.

Разработчики не требуют от нас сложных тактических ответов, не ставят тяжёлых задач. Их цель — взбодрить, разрешить почувствовать сумасшествие боя. То мы попадаем под бомбардировку, то неприятель скидывает десант прямо нам на голову, то застреваем в уличных сражениях. Наряду с этим все около рушится, взрывается, взлетает на воздушное пространство. Воины кричат о помощи, начальник маленьким предложением подбадривает их.

Cold War просто не позволяет заскучать, и в случае если нам лень продолжительно обстреливать тяжелый танк соперника либо ехать до следующей цели, то возможно ускорить время игры вдвое. Весьма успешное ответ.

Любителям непростых тактических задач тут будет, открыто говоря, скучно. Разработчики через чур увлеклись созданием прекрасных битв, и в итоге игра проходится достаточно легко. Выбрали все войска и послали их вперед, в наступление. Только иногда, в самом бою, мы отдаем распоряжения уже отдельным подразделениям.

Медиков нужно отвести мало назад, танк выставить вперед, а пулеметчиков хорошо бы посадить в какое-нибудь строение.

Перед сражением мы выбираем те боевые единицы, каковые будут использованы в миссии.

Геройское наследие

Cold War очень многое заимствует у Company of какое количество. Посмотрите на интерфейс — фактически совершенное повторение. Стиль игры — также достаточно похож.

Постановочные сражения — это фирменная черта Relic. Но больше всего копирования в дополнительных свойствах армий.

Любой отряд в игре возможно модифицировать. Танку, в случае если захотим, поменяем простую пушку на огнемет, а БТР превратим из противопехотной техники в хороший ремонтник. Для того чтобы рода апгрейды всецело сменяют направленность боевой единицы, но имеется и те, каковые только совершенствуют ее.

Более тяжелая броня, увеличенный калибр пушки либо дополнительный зенитный комплекс.

Верное использование модификаций очень сильно облегчает жизнь в сражении. В случае если, к примеру, вам нужно обезопасисть точку, то оптимальнее санитарам разбить около ваших солдат медпункт. В этом случае отряд перестает стрелять, но лечит действеннее. Снайперы же могут строить наблюдательные башни, каковые увеличивают обзор. Тогда минометчики смогут издали бить по неприятелю, что нас не видит. Такие маленькие тактические ответы весьма украшают игру.

И в сложных случаях оказывают помощь с минимальными утратами выйти из боя.

Вдобавок, все это также выглядит достаточно эффектно и красиво. Ни одно воздействие в игре не сокращает неспециализированной динамики и кинематографичности.

Уничтожим ветхий мир

Раздельно хочется сообщить о физике и графике в игре. Разработчики сделали всецело разрушаемый мир. В случае если вам мешает дом — взорвите его.

Если не нравится, что вражеские пулеметчики укрываются за баррикадой — пускай ее раздавит танк. Все строения рушатся и эффектно разваливаются, а техника красиво полыхает.

Частенько разработчики и сами рады что-нибудь подорвать. Они намерено скидывают бомбы так, дабы все около взлетело на воздушное пространство. А мины они расставят как раз в том месте, где танки смогут самый зрелищно разлететься на куски.

И если вы внезапно в секунду какого-нибудь зрелищного действия станете наблюдать в второе место, то в правом верхнем углу экрана покажется "телевизионное" окно, где вам эту сценку и продемонстрируют. Захотите пропустить — не пропустите.

Со временем мы сможем приводить к поддержке с воздуха: бомбардировка, разведка и пополнение боезапаса.

***

Codename: Panzers Cold War — не сложная, но весьма зрелищная тактика в настоящем времени. Если вы любите постановочные сражения, интересный сюжет и красивые бои, то игра вам понравится. Разработчики сделали все, дабы она смогла привлечь кроме того тех, кто в большинстве случаев воротит шнобель от стратегий и вычисляет их неинтересными.

Плюсы: хорошие ролики; кинематографичность действия; добротная графика и реалистичная физика.
Минусы: простоватые миссии; нередкие падения fps.

Превью игры Codename Panzers: Cold War


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Codename Panzers: Cold War: Обзор игры

    Кто заявил, что в тактиках и стратегиях основное — сложный и глубочайший игровой процесс? Stormregion так не вычисляет и демонстрирует собственный новый проект, где важная роль отводится эффектности и…

  • Codename Panzers, Phase Two: Обзор игры

    Никто не ожидал от Stormregion, что он выпустит в осеннюю пору 2004 года потрясную стратегию о Второй мировой войны, которая сумеет завоевать множество поклонников стратегий. Уж через чур детский был их первый…

  • Обзор игры Codename Panzers, Phase Two

    Никто не ожидал от Stormregion, что он выпустит в осеннюю пору 2004 года потрясную стратегию о Второй мировой войны, которая сумеет завоевать множество поклонников стратегий. Уж через чур детский был их первый…

  • Codename Panzers, Phase One: Прохождение игры

    «Возможно, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не имеет возможности победить кампании Та либо другая сторона. С совестью неприятности окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и в том месте воины…

  • Codename Panzers: Cold War: Превью игры

    Реал-тайм стратегия Codename Panzers: Cold War за пара лет разработки натерпелась многого: погибла и заново появилась, поменяла имя, идеологию, издателя и авторов. Парни, не посоветуете, тут…