Обзор игры Cold War

Обзор игры  Cold War

Мы — поколение "Пепси". Нам чужды понятия и идеология социализма, поскольку мы живем в свободной стране, где вольны делать все что угодно, не опасаясь потом угробить здоровье на рудниках Сибири, либо появляться лицом к лицу с расстрельной командой. Об истории породившей нас державы мы определим из исторических произведений, кинофильмов, передач, рассказов поседевших родственников и… компьютерных игр.

Причем, клюквенная настойка последних благоприятным образом действует на подрастающих творцов народовластия, чуть ли не внушая, что дети в СССР оказались на свет прямиком в ушанках и с врожденной тягой к спиртному. Валенко-балалаечный подход к прошлому некогда великого страны подавался нам в виде бессчётных shooter’ов и RTS, а вот stealth action’ов про "Империю Зла" проамериканский игропром до этого момента выдавать не удосуживался. Посему к осмотру Cold War ("Cold War: Остаться в живых", стараниями "Акеллы") было нужно подойти с особенным вниманием.

вы не поверите, но желание прокатиться в Чехию и пообщаться с разработчиками из Mindware Studios при помощи АК-74 появилось еще на стадии знакомства с демо-версией игры. Правильнее, при просмотре заставочного ролика, из которого зритель определит о том, что компьютерные дисплеи в СССР примера 80-х годов прошлого столетия именовались как "МОНИТОR", а юные хакеры женского пола парой ударов по клавиатуре взламывали сверхсекретные базы данных. Дальше, больше.

Выясняется, отечественные инженеры вовсю подрабатывали конструированием булочных автоматов, по мановению монетки выдававших клиенту свежую сдобу, а элитные спецназовцы, защищающие особо важные объекты, многозначительно вздыхая, вопрошали о свежей порции водки.

И в это полумифическое царство-государство удосужился попасть американский журналист Мэттью Картер. Обычный американский журналист, владеющий крепким, ладным телом и обученный всем премудростям применения огнестрельного оружия. Но, в дождливую Москву забугорный писака приехал не просто так, а по делу. Задание у борзописца несложнее некуда — подслушать тайный разговор мсье Горбачева с агентами КГБ, место проведение которого зарезервировано в Мавзолее, прямиком у саркофага Ильича. Но легкой прогулки у мистера Картера не получилось. Прибытие нежеланного обозревателя было засечено главой разведслужб, товарищем Баринским, чье указание по поимке ошпионившегося журналюги было выполнено без промедлений.

Так несостоявшийся подслушиватель познакомился с железной решеткой одиночной камеры.

Фактически, с данной секунды крепкое, ладное тело Мэттью Картера и переходит под контроль игрока. Необходимо подчеркнуть, что на полигоны протагонисту господа девелоперы не поскупились (чего нельзя сказать про остальных жителей Cold War): блестящие текстуры, рельефные мускулы, похожая на правду анимация (не смотря на то, что и тут не обошлось без ляпов — главгерой почему-то категорически отказывается ходить прямо, смешно вытягивая шею при перемещении). Это, пожалуй, единственное, за что смогут гордиться творцы визуальной составляющей игры — движок Splinter Cell: Pandora Tomorrow уже давно не в моде.

Итак, сюжет и графика — слив (ну либо практически, в отношении последней). Что же у нас остается? Ага, геймплей.

В этом замысле дела у творения Mindware Studios обстоят чуть лучше.

Так уж повелось, что каноны stealth action’a одни из самых непоколебимых в КИ. Возможно продолжительно и смачно пинать Cold War за бесстыжее заимствование идей Splinter Cell, Metal Gear Solid, Hitman, но делать мы этого не будем, потому что жанр застыл, а реализовать в нем что-то новое очень тяжело и уж тем более не по плечу маленькой студии. И все же кое-какие успешные features взяло право на судьбу.

Непременно, самым востребованным гаджетом (количество спецприспособлений исчисляется порядком 30-ти штук) в игре есть неповторимый фотоаппарат, оснащенный рентгеновским режимом зрения. Активировав прибор, время действия которого, кстати, ограничено, гражданин США смотрит через стенки, заблаговременно вычисляя расположение притаившихся супостатов. Предстоящие действия не блещут оригинальностью.

Неприятелей возможно оглушить ударом кулака по загривку, допросить, пережав дыхательные пути либо очевидно убить метким выстрелом в голову и не весьма меткой очередью в тело.

Процесс ликвидации соперников осуществляется не только при помощи скомуниженного оружия, но и при помощи рукотворных самострелов. По ходу игры главный герой обучиться мастерить тряпичные глушители, эфирные бомбы, отвлекающий будильник и другие мусоровещи, гордо озвученные пресс-релизным словцом. На деле, как вы уже, возможно, смогли додуматься, эти самопальные "игрушки" употребляются очень редко. Да и для чего, в случае если неизменно возможно дотянуться верный автомат Калашникофф и играючи перестрелять отряд спецагентов. Жизнестойкость кудесника пера .

Непременно, партии из трех АК Мэттью вряд ли сможет что противопоставить, но даст ли он выступить этому трио? Думаю, нет. Единственное, что выручает прохождение от скоростного забега — так это излишняя медлительность персонажа.

Кроме того в стремительном режиме храбрец не бежит, а скорее перемещается спортивной трусцой.

Стремительному трипу по достопримечательностям СССР содействует и неестественный идиот. Разновидностей боевых "товарищей" всего три: рядовые милиционеры, агенты и спецназ Баринского. Не обращая внимания на общую тупость кремниевых болванчиков различия между ними все же присутствуют. В огневой мощи. А так, обычные русские, какими их продолжительное время воображал себе западный мир — ведутся на бутылки с горячительной жидкостью, папиросы, смастеренные будильники, продолжительное время тупо изучая предмет безостановочно дребезжания.

Присутствует в Cold War и читерные респаун соперников, не редко находящийся за спиной журналиста.

Итоговые комментарии: Балалаечный лубок. Бесстыжее заимствование чужих идей и их далеко не поражающая воображение реализация. И наряду с этим Cold War умудряется быть не самым нехорошим представителем плеяды stealth action’ов — Stolen и Pilot Dawn куда более посредственны.

Геймплей: Обычный для жанра. Все это уже было видено неоднократно.
Графика: Старый движок трудится на полную катушку. Что, но, никак не мешает мне окрестить визуальный последовательность плохим.
Звук: Из хорошего — хорошая озвучка AI-персонажей, в особенности в локализации.
На долгое время ли?: Для многих первые уровни игры окажутся и последними.

Обзор треш-игры COLD WAR


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Cold War: Обзор игры

    Мы — поколение Пепси . Нам чужды понятия и идеология социализма, поскольку мы живем в свободной стране, где вольны делать все что угодно, не опасаясь потом угробить здоровье на рудниках Сибири,…

  • Обзор игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    Никто не сомневался, что Сэму Фишеру, помой-му отошедшему от дел в концовке последней игры серии Splinter Cell, спокойной жизни не дадут — непременно ему придется опять облачиться в костюм…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Обзор игры

    Никто не сомневался, что Сэму Фишеру, помой-му отошедшему от дел в концовке последней игры серии Splinter Cell, спокойной жизни не дадут — непременно ему придется опять облачиться в костюм…

  • Dungeon Siege 3: Обзор игры

    Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…

  • Dark Sector: Обзор игры

    Dark Sector — тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция — сетевой шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и появился…