Желаете ощутить себя в шкуре Колина Макрея? Нет? По причине того, что он погиб? Либо ничего не понимаете об этом? Известный раллийный гонщик разбился, и, что весьма интересно, не на очередных состязаниях, врезавшись на скорости 250 км/ч в какой-нибудь столб.
15 сентября 2007 года водитель-ас сел в персональный вертолет вместе с втором, своим пятилетним сыном Джонни и его школьным товарищем. В следствии крушения металлической птицы в живых никого не осталось.
Но жизнь длится, и платить «за свет, за газ, за воду», кушать и удовлетворять насущные потребности необходимо всем, в противном случае возможно окочуриться. Издательству Codemasters удалось договорить$$$я покинуть имя Колина Макрея в заглавии серии раллийных игр Colin McRae. В качестве консультанта для Colin McRae: DiRT 2 разработчиками был приглашен гонщик Кен Блок.
«Первый нах!!!»
Но это совсем не означает, что все заезды в DiRT 2 проводит он. В начале предлагается выбрать себе имя и страну. Имеется классическая установка «поднимись на вершину гоночного Олимпа» и, фактически, с сюжетом и индивидуальностью на этом все.
Уже давным-давно пора вмешивать захватывающие истории в этот жанр, а до тех пор пока лучше пародий на повествование в духе Need for Speed: Undercover ничего и не припомнить. В этом замысле, например, шутеры со времен Doom очень сильно эволюционировали, а вот с гонками воз и сейчас в том месте.
Адепты Facebook, «Вконтакте с Одноклассниками и Моим Миром» будут вне себя от счастья, побеждая состязания и продвигаясь в карьере, поскольку в приятели добавляются известные раллийные гонщики! «Дружба» с ними, действительно, полностью ни на что не воздействует. Равно как и настоящий аналог – «стопицот» псевдо-френдов в социальной сети. Товарищи по баранке только надоедают телефонными звонками типа «Прекрасно продемонстрировал себя в последний раз» и произносят одинаковые фразы на протяжении заездов.
Услышать в тридцатый раз заявление «Быть может, ты лучше меня. Вероятно» при обгоне одного и того же соперника…
Почему-то снимок этого гонщика наводит на мысли о американских космонавтах и террористах.
Colin McRae: DiRT 2 идеально балансирует между двумя гранями – аркадностью и реализмом. Руководить автомобилем сложно если сравнивать с NFS: Carbon, а вдруг забрать, например, Gran Turismo – легко. На поворотах авто реалистично заносит, и далеко не всегда вдавленная в пол педаль газа – лучшее ответ. Стоит чуть съехать с дороги и возможно в два счета подскочить на кочке и покатиться кувырком. От автомобили при таких условиях останутся рожки да ножки, либо покажутся важные поломки. Действительно, никто не мешает перед любым состязанием выбрать в опциях, дабы повреждения носили только визуальный темперамент.
При таких условиях «приветствие» носом бордюра уже не повлияет на чертей транспортного средства и не будет фатальным.
Все машины в DiRT 2, традиционно для серии раллийных гоночных игр Colin McRae, лицензированные. Другими словами, ездить приходится не на no-name машинке, а на существующих прототипах всех самых известных производителей. К новому четырехколесному приятелю неизменно необходимо привыкать, поскольку у каждого собственные мощность, масса и ряд других черт. Авторам, как и в Race Driver: GRID, удалось передать отличия машин одного типа от другого и чувство самой езды.
Каждую кочку, удар и занос ощущаешь так, как словно бы вправду находишься в машине. Эти ощущения легко восхитительны.
Начало заезда, машина до тех пор пока что чистая и целая.
А вот с разнообразием дешёвых режимов дела обстоят куда хуже. Львиную долю состязаний нужно будет ездить по три круга либо спешить из точки «А» в точку «Б», дабы занять первое место. Куда азартней гонять на выбывание либо устанавливать лучшие временные результаты на четырех участках кольцевой автострады, за что игра начисляет очки, от количества которых и зависит победа. Но состязаниями с самыми увлекательными задачами радуют весьма редко.
Балом правит примитивнейшее «пройди три круга первым».
Обстановку очень сильно усугубляет и предельное число автострад. Частенько случаются полностью однообразные заезды по одним и тем же стадионам. Любая дорога употребляется в противоположном направлении и от случая к случаю меняет несколько поворотов, время от времени – время суток. В среднем, чтобы закончить игру, на каждом маршруте пригодится намотать по полсотни кругов.
К четверти прохождения невольно начинаешь подмечать нередкие повторы автострад; к половине – они уже жутко злят; ближе к финалу – в мыслях уходишь из DiRT 2 и едешь на автопилоте. В конце все пути выучены наизусть.
Автострады хоть и находятся во всех финишах света – Европе, Азии, Америке, Африке, а разнообразия природы особенно-то и не отмечается. В основном воздействие происходит в жаркой тропической местности да пустынях. Еще имеется пара стадионов с асфальтированным зрительскими трибунами и покрытием.
Ни заснеженной равнины, ни леса, ни кроме того дождя или других погодных эффектов – ничего этого нет.
Солнышко, в отличие от Fuel, не испускает ядовитые лучи.
Весьма жаль, поскольку Colin McRae: DiRT 2 применяет графическую разработку третьего поколения Ego Engine. Роскошные модели машин, изумительное освещение, прекраснейшие пальмы, никак не уступающие подобным из Crysis. И, что самое основное, все это великолепие превосходно оптимизировано.
Кроме того на компьютере двухлетней выдержки никаких падений частоты кадров при большом качестве видеоряда не отмечается.
Кстати, Crysis упомянут не просто так: в ноябре 2007 данный шутер деятельно продвигал новую ОС Микрософт – Windows Vista. Лишь она поддерживала примочки DirectX 10, с применением которых и без того роскошный видеоряд становился еще краше. DiRT 2 со своей стороны «пиарит» Windows 7 с ее DX 11 и новехонькое поколение видеоплат от AMD.
Отличия между девятой и одиннадцатой предположениями DX, конечно же, имеется, но они не так глобальны, дабы безотлагательно бежать в магазин и брать недешевую видеоплату и не меньше дорогую ОС.
Замечательно, не правда ли?
На протяжении непродолжительных загрузок (и это при таком-то качестве графики!) скучать некогда – как и в Colin McRae: DiRT с Race Driver: GRID, на экран выводится любая нужная информация о ваших итогах – большая скорость, количество побеждённых гонок и другое. Еще одно сходство с GRID – «флешбеки», применение которых очень полезно, в случае если встреча с очередным столбом была фатальной. Они разрешают на пара секунд обратить время вспять, как будто бы кинжал из Prince of Persia: The Sands of Time.
Количество дешёвых «возвратов» на одну гонку строго ограничено и зависит от выбранного уровня сложности. Победить кроме того на «легком» не так-то легко благодаря сильному неестественному интеллекту соперников, не упускающему ни единой возможности. Дабы первенствовать неизменно и везде, нужно будет попотеть.
По окончании каждого заезда, по традиции DiRT и GRID, игра включает повтор и демонстрирует прошедшее состязание. Да так, что дух захватывает. Камера выбирает самые успешные ракурсы, и складывается чувство, что наблюдаешь трансляцию настоящих раллийных гонок. Хорошая работа виртуального оператора не случайна – разработчики заблаговременно задали удачные позиции на всех автострадах.
Просмотром возможно руководить: ставить на паузу, перематывать вперед либо назад, поменять углы обзора. Интерфейс разрешено скрыть, и тогда нет ничего, что будет мешать снимать отличные скриншоты. Повторы по окончании гонки не только только занимательны и прекрасны, но и разрешают проанализировать допущенные неточности. Одвременно с этим звучит хорошая музыка.
Многие композиции точно прочно обоснуются в ваших плей-страницах.
В повторах по окончании заездов такие кадры – обыденность.
Выученные наизусть автострады по окончании пройденной «Карьеры» практически не оставляют сил на мультиплеер. Но, в случае если отдохнуть от игры пара дней, а после этого рвануть в онлайн, то возможно взять новые чувства от борьбы за первенство с настоящими, живыми соперниками. Действительно, в сетевых баталиях по большей мере участвуют не через чур умелые «водилы», победить которых не так уж не легко по окончании схваток на наибольших уровнях сложности с ИИ.
Colin McRae: DiRT 2 в полной мере имела возможность бы взять «Отечественный выбор», не поленись разработчики расширить количество автострад и добавить несколько занимательных гоночных режимов.
Плюсы: отличные графика и физика; хорошая музыка; безукоризненные повторы по окончании заездов; воздух раллийных гонок и чувство вождения разных транспортных средств.
Минусы: видов состязаний могло быть и больше; автострад преступно мало; местность не через чур разнообразна.
Colin McRae: DiRT 2: Обзор игры
Желаете ощутить себя в шкуре Колина Макрея? Нет? По причине того, что он погиб? Либо ничего не понимаете об этом? Известный раллийный гонщик разбился, и, что весьма интересно, не на очередных состязаниях,…
Colin McRae: DiRT 2: Превью игры
Симуляторы (да и просто аркадные гонки) выходят в наше время весьма редко. Из последних проектов в памяти всплывает разве что FUEL, удивляющая только немыслимыми размерами игровой территории, да Need…
DiRT Showdown была не просто сюрпризом — она была совсем неожиданным подарком под елкой. Не такими неожиданным, как FlatOut 3, само собой разумеется… но все ж таки анонса аналога FlatOut в…
DiRT Showdown была не просто сюрпризом — она была совсем неожиданным подарком под елкой. Не таким неожиданным, как FlatOut 3, само собой разумеется… но все ж таки анонса аналога FlatOut в…
У гоночных симуляторов и аркад также имеется внутреннее деление, как у боевиков либо RPG. Мы четко различаем «стрелялки» о Второй мировой войны, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок…