Обзор This War of Mine. Выживание может быть страшным и без монстров.

Утомившийся и голодный, но с парой банок тушенки, вы возвращаетесь с ночной набега. Но за ночь на ваших товарищей напали, один из них очень сильно ранен, а из аптечки пропал последний бинт…

У симулятора выживания This War of Mine от 11 bit studios весьма удачная позиция. Потому, что сеттингом для игры выбрана злободневная тематика нелегкой планиды гражданского населения во время войны, оценивают This War of Mine весьма эмоционально и… не весьма объективно.

Обзор This War of Mine. Выживание может быть страшным и без монстров. Кроме того в начале весёлого в жизни ваших подопечных мало. И дальше будет лишь хуже.

И дальше будет лишь хуже.»/> Кроме того в начале весёлого в жизни ваших подопечных мало. И дальше будет лишь хуже. Кроме того в начале весёлого в жизни ваших подопечных мало. И дальше будет лишь хуже.

И дальше будет лишь хуже.»/> Кроме того в начале весёлого в жизни ваших подопечных мало. И дальше будет лишь хуже.

И дальше будет лишь хуже.»/> Кроме того в начале весёлого в жизни ваших подопечных мало. И дальше будет лишь хуже.

Каждый второй опробовавший проект оставляет патетичный комментарий вида «заставляет задуматься, хороший ли вы человек?» либо «нет войне!» и с эмоцией выполненного долга идет выпивать кофеек под сериальчик про вампиров. Ну, либо отпускает пакостную шуточку про Донбасс, по окончании которой направляется все к тому же кофейку с теми же сериальчиками. Мы же попытаемся посмотреть на This War of Mine не как на антивоенный манифест, а как на игру, не генерируя призывы за мир во всем мире в каждом втором предложении.

Воздействие This War of Mine разворачивается в вымышленном восточноевропейском городе Погорень, не смотря на то, что аналогии с событиями в Косово напрашиваются сами собой. Несколько выживших (при каждом перезапуске игры ее состав подбирается случайным образом) заселилась в довольно целый дом и пробует общими усилиями протянуть до конца войны. Этими самыми выжившими и предстоит руководить игроку.

Днем подопечные латают дыры в стенках убежища, восстанавливают силы питательным супчиком из крысятины и собирают продвинутые верстаки из миксера, скотча и гаек. О том, дабы выбраться из укрытия днем и речи быть не имеет возможности: снайперы либо менее квалифицированные солдафоны гарантировано разрешат войти гражданского в расход. Пополнять припасы предстоит ночью, но и эти вылазки надёжными не назовешь: мародеры, хозяева присмотренного вами провианта и другие доброжелательные личности с удовольствием проломят голову увиденному в ночи добытчику.

Ночные набега страшны, но без них обойтись не окажется. В случае если вас увидели — хватайте то, что успели отыскать и сматывайтесь.

В случае если вас увидели — хватайте то, что успели отыскать и сматывайтесь.»/> Ночные набега страшны, но без них обойтись не окажется. В случае если вас увидели — хватайте то, что успели отыскать и сматывайтесь. Ночные набега страшны, но без них обойтись не окажется.

В случае если вас увидели — хватайте то, что успели отыскать и сматывайтесь. Ночные набега страшны, но без них обойтись не окажется.

В случае если вас увидели — хватайте то, что успели отыскать и сматывайтесь. Ночные набега страшны, но без них обойтись не окажется.

В случае если вас увидели — хватайте то, что успели отыскать и сматывайтесь.

«Дневного» геймплея в This War of Mine большое количество и временами он основательно утомляет. За ограниченный временной отрезок (каждое воздействие совершается не мгновенно) нам необходимо собрать из добытых за ночь ресурсов что-нибудь нужное, обогреть помещение, проверить ловушки для крыс, покормить, подлечить (при необходимости) каждого из подопечных персонажей… В общем, дел уйма, и делать их придется только игроку: процессы никак автоматизировать запрещено, каждое воздействие совершается лишь у строго определенного объекта, а сами выживальщики проявляют инициативу лишь в занимании кресел и кроватей. Усугубляет обстановку управление лишь при помощи мышки без всяких тёплых клавиш.

Ясно, что таковой подход усиливает погружение в игровой процесс, но возможность частично автоматизировать кое-какие действия (сбор улова и приём пищи из капканов, к примеру) лишней бы очевидно не стала.

Баланс в игре настроен так, что вам чего-то неизменно не достаточно. материалы и Оружие ночью (о которой отдельный рассказ) отыскать особенного труда не составит, но утащить этого барахла столько, сколько требуется, за раз не окажется. Еда, лекарства и хороший табак в громадном недостатке: их нужно будет добывать или воровством, или очень невыгодной торговлей, или под непрекращающимся огнем снайперов.

А ведь слоняющиеся без дела по убежищу персонажи гундят еще и о нехватке книг.

В ежедневнике персонажей игры написано, что им нравится слушать радио. Не смотря на то, что новости не самые радужные.

В ежедневнике персонажей игры написано, что им нравится слушать радио. Не смотря на то, что новости не самые радужные. В ежедневнике персонажей игры написано, что им нравится слушать радио.

Не смотря на то, что новости не самые радужные.

Частично спасти положение с дефицитом какого-нибудь ресурса может местный коробейник, но приходит он не всегда, приносит на обмен не то, и по большому счету, вместо него может прибежать какая-нибудь тетка и начать клянчить лекарства либо, что еще хуже, просить разрешить войти ее к вам жить. И это в тот момент в то время, когда «самим кушать нечего». Но в случае если дать просительнице от ворот поворот, то и без того несчастные обитатели вашего убежища начнут мучиться от мук совести и того и смотри впадут в депрессию. Ее, само собой разумеется, возможно побороть порцией алкоголя либо гитарой, но и то и другое нужно еще раздобыть. Сердобольность в This War of Mine вознаграждается слабо: впуская в дом нового персонажа, вы приобретаете в приз лишний рот, владеющий какой-нибудь ненужной свойством… и все.

какое количество бы народу не тусовалось в вашем убежище, а на крайне-важную ночную набег за припасами сможет отправиться только кто-то один.

Сделать за сутки необходимо успеть очень многое, и за всем нужен ваш пристальный контроль

В то время, когда наступает ночь, This War of Mine из некоего подобия стратегии преобразовывается в некое подобие платформера. Один из персонажей, выбранных вами в конце дня, отправляется за «хабаром» в одну из множества локаций. А в том месте уж как повезет: имеете возможность насобирать кучу нужных вещей в заброшенном доме, грабануть старичков (моральный дух от этого гарантировано упадет, но с муками совести жить можно, а вот от кровотечения и голода погибнуть куда несложнее) либо добраться до полезных ресурсов под обстрелом снайпера.

Главная неприятность ночного действа — управление. Из-за того что команды персонажу отдаются лишь одной кнопкой мыши, стелс оказался куцым, передвижение по локации мало непредсказуемым, а о сражениях по большому счету лучше не упоминать. Прекрасно хоть, что имеется кнопка, несущая ответственность за драп к выходу со всех ног.

В случае если же забыть про управление, то ночные миссии в полной мере хороши: моральные задачи поданы без лишнего пафоса, локации прекрасно «сконструированы» и заставляют искать к себе вдумчивый личный подход, а ограниченность по времени (если не успеть возвратятся до восхода солнца неприятности гарантированы) придает геймплею необходимый градус остроты.

Кроме того, что в смерти персонажа самой по себе весёлого мало, она свидетельствует еще да и то, что никакого провианта в ближайший сутки оставшимся в живых не видно

Последнее, за что стоит пожурить игру, это графика. Да, стилизация под рисунок углем удалась на славу, да, надписи на стенах весьма атмосферны, а фотографии людей с закрытыми глазами, появляющиеся при смерти персонажей, смогут вынудить прослезиться очень впечатлительную натуру. Но 3D-модельки этих самых персонажей легко страшны.

Уровень их выполнения находится где-то на уровне интернет-мема «Зацените гнома» десятилетней давности. Также относится и к некоторым объектам окружения. Не приближайте камеру без острой необходимости: This War of Mine лучше наслаждаться издали.

7.5 This War of Mine — не лишенная определенных недочётов, но, без сомнений, хорошая, нетривиальная и злая игра. Ничего, не считая увеличения концентрации безлюдных фраз о добром и вечном, в реальности она не поменяет, но это уж точно не вина разработчиков. А что создатель этих строчков? Верно, он отправился выпивать кофеёк под сериальчик…

500 САМЫХ СТРАШНЫХ И ПРЕКРАСНЫХ МОНСТРОВ В МАЙНКРАФТ | ОБЗОР МОБОВ В МАЙНКРАФТ #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор This War Of Mine

    Изматывающая survival-игра, где совмещены симуляция судьбы и 2D стелс-экшн. Я вижу последнии секунды судьбы девушки, у которой пропало всякое желание жить. По окончании учёбы за рубежом Катя возвратилась…

  • This War of Mine

    «Не смотря на то, что война ставит, возможно, целью самообладание, но она несомненное зло» Лао-Цзы. Войны не желал никто. Война была неизбежна. Доселе малоизвестная миру скромная польская студия 11 bit studios,…

  • This Is the Police: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мы знаем примеры, в то время, когда фильмы снимали критики, а игры делали игровые журналисты, авторы грозных, ироничных и, само собой разумеется, безмерно объективных рецензий. И практически в любое время…

  • Обзор This Is the Police

    Что это? Процедурно-сгенерированная стратегия. Симулятор полиции. Фрибург – несчастный город, и лишь глава полиции, Джек Бойд, может его спасти. К несчастью, его вынуждают пойти в…

  • The Bad, the Ugly and the Sober: Обзор игры

    Дикий Запад, непременно, ассоциируется у многих людей с перестрелками, погонями на мустангах, пьяными драками в салунах и бесстрашными ковбоями, совершающими все вышеперечисленное. В случае если…