Обзор Through the Woods. Великий побег

Мать ищет пропавшего сына среди ветхого леса, наполненного воздухом скандинавских мифов. Давайте определим, что она сможет найти.

Концептуально Through the Woods обязана приглянуться каждому любителю «бродилок» и «пугалок». Игра предлагает неторопливо изучить прибрежный норвежский лес, окунуться в его тайны, вдохновленные скандинавскими мифами. Тема в самом деле незаезженная, но наровне с этим очень логичная для студии Antagonist, базирующейся в Осло. Авторы много раз заявляли, что хотят через личный творчество показать людям твёрдую красоту холодных чащ, где они сами обожали прогуляться. Что ж, с воздухом у проекта все в полном порядке.

Чего не скажешь про другие слагаемые игры.

Обзор Through the Woods. Великий побег Точки сохранения выполнены в стиле древних рун.

Холодное сердце

Through the Woods берет очень размеренный старт. Главная героиня живет с сыном в мелком комфортном домике где-то на берегу озера, в норвежской глубинке. С каждым днем проходят в будничных бытовых заботах, без всяких происшествий… до тех пор до тех пор пока в один раз ребенок не исчезает. По окончании нескольких мин. поисков мать успевает заметить, как от пристани отчаливает лодка с дорогим чадом и загадочным стариком.

Родитель, недолго думая, кидается в ледяную воду и вплавь добирается до загадочного острова. То, как нормально героиня переносит нахождение в холоде, уже заставляет задуматься о том, что внимание к мелочам авторов пара подводит.

Отчаявшаяся мама храбро начинает путь в глубины леса. Фактически сходу делается ясно, что в округе творится какая-то чертовщина. В округе разбросаны маленькие деревушки без единой живой души.

Лишь гул и скрип ветра ветхих деревяшек напоминают, что время тут не застыло. Солнце неспешно уходит за горизонт, уступая место луне… разбитой на осколки. О том, что по окружающим землям прошла беда, говорят необыкновенные записки, разбросанные то тут, то в том месте.

И фактически все они повествуют о страшном старике, крадущем детей.

Through the Woods удается заинтриговать игрока. Вглубь леса идешь уверенной походкой — лишь бы выяснить, какие конкретно конкретно мистические события стали обстоятельством такому запустению. Эх, если бы еще героиня была эмоциональней… Но авторы отчего-то поскупились на количество реплик. Испуганная мама на удивление мало что комментирует. Ее как словно бы бы совсем не удивляет огромное существо, скрывающееся под водой, или загадочные ворота высотой метров восемь.

Лишь при виде огромного монстра она сухо констатирует: «Эм, тролль?», — как словно бы бы задаёт вопросы у прохожего, что час.

Враждебного великана помимо этого не сходу заметишь среди деревьев.

Не обращая внимания на увлекательный сценарий, самой героине поверить сложно. С одной стороны, озвучка вышла скупой на эмоции, с другой — скверная анимация заставляет радоваться в том месте, где нужно сопереживать. Во вступлении женщина плывет в холодной воде и отчаянно выкрикивает имя сына, а на данный момент хочется смеяться, как уморительно этот процесс выглядит со стороны. Мы, само собой очевидно, понимаем, что перед нами проект от скромной инди-студии из нескольких человек, и никто не ожидает уровня Uncharted.

Но если персонаж получается древесным, стоит использовать вид от первого лица.

Так как что касается пейзажей, Through the Woods может иногда похвастаться красивыми видами природы. Особенно атмосферным был момент, в то время, в то время, когда в первоначальный раз сталкиваешься с лесным троллем, чей силуэт с горящими глазами величаво выплывает из темноты. И сразу же игра подсказывает, что стоит затаиться, пройти на корточках… честное слово, лучше бы действие демонстрировалось от первого лица.

Но, местные прятки — занятие условное. Так и не сумев понять, в то время, в то время, когда неприятели подмечают героиню, а в то время, в то время, когда — нет, ваш покорный слуга вперед как паровоз. Как выяснилось, тактика эта весьма действенная.

До тех пор до тех пор пока тролли сообразят, что у них под ногами мелькает человечишка, легко окажется добежать до надёжного места. С другими соперниками эта тактика не сработает, но их легко отпугнуть при помощи фонарика.

Игра предлагает образы, но совсем не говорит истории. Что случилось с данной скрипкой, как она ко мне попала?

Помимо этого намеков не дадут.

К сожалению, не считая хороших видов и скверной анимации, Through the Woods больше и нечего предложить. Никаких тайных не завезли, «стелса» мин. на десять в общей сумме, а финальные титры бегут по экрану фактически спустя два часа по окончании начала. Малая продолжительность, но, игре лишь на руку: история успевает себя исчерпать.

Как словно бы бы прочёл хорошей рассказ, создатель которого устоял перед соблазном растянуть повествование на нудную книгу.

5.5 Through the Woods – хороший дебют для юный норвежской студии. Сценарист потрудился на славу, а дизайнеры и художники здорово поработали над воздухом. Жаль, что со всем остальным не задалось.

Но, мы желаем ребятам успехов, по обстоятельству того, что потенциал у команды в самом деле имеется.

Through the Woods Обзор > Первый Взгляд на Through the Woods Прохождение на русском


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор Inside. Великий побег

    Сотрудники Playdead, авторы Limbo, гнут собственную линию. Inside во многом напоминает прошедший проект студии: тут все так же красиво и увлекательно. И ничего не светло. Платформеры,…

  • Through the Woods: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Какая-то нехорошая тенденция получается — многие хорроры от свободных разработчиков ещё до выхода покупают премии и награды, их ожидают, они щекочут нервы трейлерами,…

  • Обзор HD-версии Grand Theft Auto 5. Rockstar сорвала двойной куш.

    Устраиваем налеты в разрешении Full HD и пробуем привыкнуть к виду от первого лица в GTA GTA 5, вышедшая в осеннюю пору прошлого года, показалась под закат Xbox 360 и PlayStation 3. Игры на эти консоли…

  • Обзор GTA 5 (PC). В то время, в то время, когда рак на горе свистнул

    Один из самых долгожданных и важных PC-релизов в истории игровой индустрии. Разбираемся, что мы забрали в итоге и чем компьютерная версия отличается от консольных. На моей памяти еще ни один…

  • Обзор игры Deceit

    Как сказал Мюллер из Семнадцати мгновений весны: «Верить Сейчас не разрещаеться никому. Время от времени помимо этого самому себе. Мне – вероятно». Почему мы вспомнили эту фразу? Потому, что игра именующиеся Deceit –…

Опубликовано в сети: