Обзор Titanfall 2. Разве робот может написать симфонию?

Считаем, что да. Особенно BT-7274, один из храбрецов одиночной кампании Titanfall 2. Но обо всем по порядку.

Непомерно бесит, в то время, когда на игру, в которой нет одиночной кампании, вешают ценник полноценного проекта. Испепеляющий бешенство игроков из-за жадности жирных издателей уже как-то прожег карму авторам Evolve и первой Titanfall. В Respawn не стали повторять собственные неточности и не захотели злить игроков еще раз, исходя из этого Titanfall 2 идет в наборе с хоть и плохой, но полноценной кампанией.

По окончании маленького вступления, где нам всячески нахваливают выдающиеся черты пилотов и показывают, как злая корпорация IMC отбирает почвы и сжигает деревни анархистов-мародеров, нас пихают в шкуру простого стрелка по имени Джон Купер.

Обзор Titanfall 2. Разве робот может написать симфонию? Аки R2-D2 из Звездных Войн, BT-7274 может выступать в качестве проектора.

Пройдя курс подготовки молодого бойца, Джон с группой отправляется на одну из контролируемых корпорацией планет, дабы выполнить ну крайне важное задание, которое сразу же проваливается. Сослуживцев главного храбреца фаршируют свинцом и отправляют кормить червей наемники, главарь которых страно похож на металлического Арни (кроме того говорит с характерным австрийским выговором) и обожает отрезать уши. Благо самого Джона чудесным образом выручает его бравый капитан — действительно, ценой собственной жизни.

На последнем дыхании капитан передает управление своим титаном BT-7274 Джону и ещё раз напоминает о важности миссии, недвусмысленно намекая, кому сейчас её делать.

Как раз с этого момента и начинается увеселительное путешествие по разным достопримечательностям планеты, легко созданной для любителей паркура и забегов по отвесным стенкам. Тут вам и огромные фабрики, и исследовательские комплексы, и непроходимые джунгли, и центры космической связи, и армейские базы. масштабы и Дизайн локаций вправду впечатляют.

Штурм вражеских упрочнений в отряде из нескольких титанов выглядит весьма впечатляюще.

Чего не сообщишь о самом сюжете. Это достаточно несложная история о человеке, появлявшемся в необходимое время в нужном месте, ещё и изобилующая беспросветно тупыми злодеями, выступающими в роли основных боссов в конце каждого уровня. Для того чтобы ожидаешь от какой-нибудь двухмерной аркады, но уж никак не от AAA-боевика.

Более того, в течении кампании у игрока появится много вопросов не только к сценаристам, но и к законам физики и логики, на каковые, увы, ответов не предусмотрено.

Благо, вся экскурсия по планете укладывается в 8 часов (может и больше, в зависимости от уровня сложности), а в течении всей кампании вы станете через чур заняты наблюдением за становлением прочных товарищеских взаимоотношений между человеком и бездушной машиной и просто не успеете задуматься над теми либо иными откровениями сценаристов. Этому во многом содействует возможность принимать яркое участие в появляющихся между храбрецами диалогах, выбирая варианты ответов. Неизменно предусмотрено два пути развития диалога: один саркастичный, в то время, когда второй — более важный.

Независимо от выбранного ответа, BT будет отвечать в характерной машине манере — в частности сухими, но забавными в силу ее интонации фактами.

Частенько вы станете умирать не из-за передозировки свинца в крови, а от падений с громадной высоты.

С технической точки зрения игра выглядит легко превосходно и действующий при стабильных 60 кадрах в секунду, причем частота кадров не падает кроме того в самих жарких сценах. За все время мы ни разу не столкнулись с проседанием частоты кадров, графическими артефактами либо другими непотребствами. Над сетевым кодом также хорошо поработали: сейчас вы вряд ли сможете списать собственную нелепую смерть на большой пинг, так что произрастание ваших конечностей будет всем известно.

Многопользовательский режим претерпел много трансформаций. Так, к знакомым по оригиналу режимам наподобие удержания и захвата точек и несложной командной резни был добавлен режим «Bounty Hunt» в котором две команды пилотов пробуют стереть с лица земли не только друг друга, но и неизменно усиливающиеся волны неприятелей. Убийства приносят деньги, каковые нужно успеть дотащить до одного из сейфов перед тем, как он закроется к следующей волне неприятелей.

Побеждает та команда, которая смогла стремительнее наполнить неспециализированную копилку. Режим увлекателен ещё тем, что убийство вражеского пилота приносит ровно половину от заработанных бедным салагой денег, исходя из этого каждое возвращение к сейфу сопряжено с риском наткнуться на участников вражеской команды, так и норовящих отжать часть ваших родных.

Чертов умный пистолет в некоторых режимах весьма действен.

Вместо трех стандартных титанов (легкого, среднего и тяжелого) из первой части отныне их у нас целых шесть. Любой титан имеет собственный набор и собственное оружие занимательных умений наподобие силовых полей, лазерных растяжек, фазовых сдвигов, разрешающих телепортироваться на маленькие расстояния, и других. Способности титанов достаточно легко освоить, но, увы, не всегда так же легко их применить: битвы стали куда более динамичными и непредсказуемыми, заставляя пилотов практически налету поменять тактику.

Механику поездок верхом на вражеском титане кроме этого поменяли. Сейчас один очень юркий пилот не сможет в одиночку стереть с лица земли вражеского титана. Ему под силу лишь умыкнуть энергоблок, что после этого возможно воткнуть союзному титану, дабы вернуть щит, либо подсунуть гранату, нанеся маленький урон.

Самое ужасное сообщение для тех, кто выплачивает валютную ипотеку.

Пилоты обучились новым фокусам: кто-то может создавать перед собой непроницаемый щит, кто-то швыряться ножиком, что просвечивает стенки, а кто-то летать по карте на длиннющем тросе. Внешний вид пилота именно зависит от выбранных свойств, исходя из этого, если вы все же успеете рассмотреть неприятеля, вы сходу станете знать, что от него ожидать.

Опыт в Titanfall 2 приобретает не только пилот, но и титан, а также оружие. Чем выше уровень, тем больше шансов. Всего в игре два десятка видов оружия, в числе которого как продвинутые дробовики и штурмовые винтовки, так и энергетические экземпляры.

Тот же L-STAR — это легкий энергетический автомат с нескончаемым боезапасом, что при интенсивной стрельбе может перегреться, покинув пилота уязвимым, пока он пробует его остудить. Увы, но некуда не убежал «умный пистолет» из уникальной игры, что стрелял самонаводящимися в голову патронами — действительно, сейчас он в «Усилениях» и им не окажется пользоваться неизменно. Каждое оружие растет в уровнях, приобретая расширенный рожок с патронами и улучшенную оптику.

Визуально игра выглядит очень недурно.

Кстати, об усилениях. Их большое количество и все они смогут очень сильно упростить жизнь пилоту, в случае если накопить хватает энергии для их применения. Возможно устанавливать автоматические турели против пилотов и титанов либо производить дроны-мины, каковые сами ищут неприятелей по карте; имеется усиления, разрешающие создавать голографические проекции, отвлекающие на себя внимание.

Для любителей наряжаться многоцветными клоунами в Respawn подготовили легко огромнейшее количество шкурок для титанов, оружия и пилотов, и нашивки и баннеры, на которых будет гордо красоваться ваше имя. Кое-какие становятся дешёвыми лишь по достижению определенного уровня, другие даются за прогресс по служебной иерархии в выбранной фракции. Да, сейчас в игре вместо воинов громадной и не добрый корпорации IMC и анархистов-оборванцев целая ватага работодателей, горящая жаждой принять в собственные стройные последовательности умелого пилота. Не смотря на то, что не все фракции дешёвы сначала, выбор какой-то определенной стороны очень ни на что не воздействует — не считая, разве что, того, кто будет толкать напутственную обращение в шаттле перед раундами .

Ну и картины с нашивками у каждой фракции собственные.

9.5 Titanfall 2 — это не то, дабы громадный ход вперед, это целый прыжок с реактивным ускорением. Она намного лучше, динамичнее и занимательнее оригинала. А учитывая замыслы EA производить все дополнения для игры полностью безвозмездно, можем смело заключить, что будущее у нее полно радужных возможностей.

Titanfall 2: ВСЕ Титаны. Мини-Обзор. Нордстар, Тон, Скорч, Легион, Ронин, Ион


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Titanfall 2 — Титан расправил плечи

    Перефразируя классиков, возможно заявить, что скорость геймплея сетевых шутеров от первого лица была подобна рукописи композитора Ференца Страницы, у которого сначала сообщено «играться скоро», после этого…

  • Обзор игры Call of Duty: Black Ops III

    Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил, стоит ли тратиться на…

  • For Honor: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В случае если взглянуть на глобус, сходу подмечаешь, как неправильно географически расположены страны. К примеру, из-за чего Япония так на большом растоянии от Европы? Будь они поближе…

  • Обзор игры For Honor

    В случае если взглянуть на глобус, сходу подмечаешь, как неправильно географически расположены страны. К примеру, из-за чего Япония так на большом растоянии от Европы? Будь они поближе друг к другу, столько…

  • The Showdown Effect: Обзор игры

    Те, чье детство пришлось на последнее десятилетие прошлого века, должны не забывать, как на смену привычным развлечениям наподобие футбола во дворе либо «войнушки» стали неспешно приходить новые,…