Mistmare: Прохождение игры

Mistmare: Прохождение игры

Пролог

Воздействие игры происходит в другом мире в недалеком 1996 году. Необычный ядовитый Туман окутал солидную часть Европы, и ни один человек, что попадал в него, не выходил живым. Отважные Инквизиторы находят метод задержать наступление Тумана посредством волшебства, но вот изгнать его с захваченных земель не может уже никто, не считая как Исадора, главного храбреца игры. Он есть членом монашеского ордена, известного как Святая Инквизиция.

Совершив детство в приходском приюте, Исадор успел послужить Церкви в Испании, где и открыл у себя свойство к волшебству…

Эпизод 1: Как это все начиналось… (Тренировка)

Вы находитесь в лагере армии Святого Иоанна Спасителя с целью пройти тренировку. Поговорите с рядом стоящим младшим офицером. Он поведает вам о том, что необходимо пройти два опробования. Одно — на навык ведения боя, второе — на знание всех событий, происходящих в мире.

Начнем с первого опробования. Пройдите на тренировочную площадку, где из коробки заберите нужное снаряжение. Наденьте на себя сапоги и броню, а в руки заберите маленький клинок либо древесный шест. Поговорите с сержантом и доложите о собственной готовности драться с ним. Само собой разумеется, вы ничего не сможете предпринять против него, но определите базы ведения боя. Проститесь с сержантом и состойтесь в класс, вход в которую находится в стенке лагеря.

Поговорите с доктором наук Тьерри и прочтите всему классу лекцию о географической ситуации, политической ситуации и Тумане. По окончании лекции дотянитесь из двух сундуков все вещи и начните усердно тренироваться. Прочтите книгу и книгу следопыта по акробатике, дабы обучиться этим свойствам.

Потренируйтесь на механическом солдате в классе, а после этого и на живых воинах, дабы повысить силу, здоровье, другие характеристики и акробатические способности. В инвентаре у вас кроме этого имеются гири и библия, каковые также подойдут для тренировки. Одним словом делайте все, дабы прокачать собственного храбреца.
В то время, когда игровое время остановится, посетите младшего офицера, что проводит собрание. По окончании брифинга о ситуации , поговорите с ним наедине. Он прикажет вам охранять леса на случай обнаружения неприятеля.

Но это действо случится без вашего участия, исходя из этого вы продолжите игру снова в лагере, говоря с начальником базы. Вас желают послать в Афины обучаться в Литургической Академии, но советую до тех пор пока задержаться в лагере, потому что имеется возможность еще мало прокачать собственного храбреца. В то время, когда придет время, поговорите с начальником базы, дабы отправиться в Грецию обучаться базам волшебства.
Вам очень рады в Афины! В первую очередь отыщем место для ночёвки и отдыха. Казармы для данной задачи подходят идеально. Но, зайдя в том направлении, вы сразу же наткнетесь на Томаса, с которым у вас сложатся враждебные отношения. До драки дело не дойдет, но в качестве наказания преподаватель пошлёт вас обоих драить туалет, где вы поближе познакомитесь с Томасом и, в итоге, подружитесь.

По окончании беседы состойтесь в класс в бараке на лекцию преподавателя о магии литургии, а по окончании прочтите пара раз книгу знаний, лежащую на столе. Взяв нужные знания в области волшебства, идите на тренировочную площадку, где потренируйтесь с преподавателем в деле заклинаний. В то время, когда явится Томас с посланием, состойтесь в офис декана в бараке. Он поздравит вас с успешной учебой и предотвратит, что ваше обучение не так долго осталось ждать закончится. Исходя из этого не теряйте времени бесплатно и идите опять тренироваться.

Кстати, имеете возможность состояться в святыню на краю тренировочной базы и почитать книги, и помолиться перед алтарем, дабы повысить навыки. В то время, когда придет время для церемонии, пройдите к бараку, где вас уже ожидают. Поговорите с Шавьером Виера, а по окончании с деканом в барака и Томасом. В связи с отличием в учебе, вас отправляют в Рим продолжить обучение в университете.

Но перед тем как отправляться в путь, все оставшееся время израсходуйте на прокачку и тренировку храбреца, а после этого уже отправляетесь в Рим через главные ворота около барака.

Эпизод 2: На Справедливости и службе Закона (Рим)

Примите поздравления в связи зачислением вас в Святую Инквизицию! Работы предстоит делать большое количество, исходя из этого не расслабляйтесь. Вы должны явится в Ватикан в офис Кардинала Джузеппе Бертанолио, для получения первого задание. Сперва обследуйте университет на обнаружение вещей, а после этого воспользуйтесь двумя храмами для прокачки храбреца.

Выходите на улицы Рима и идите к Ватикану, где в офисе поговорите с братом и Кардиналом Романо. Они желают от вас одного, дабы вы выкрали у доктора наук Понтероссо книгу, которая никоим образом не должна попасть в народные веса, потому что ересь. В то время, когда брат Романо уйдет, Кардинал попросит вас встретится с ним вечером в парке около стенки Ватикана для уточнения всех подробностей.
Дождавшись прихода темноты, идите к входу в катакомбы, а оттуда к стенке Ватикана, где вас ожидает Кардинал. По дороге наглые преступники постараются убить вас и обобрать, но вы окажете сопротивление, применяя оружие и магию. Поболтав с Кардиналом, вы осознаете, что он желает от вас не только, дабы вы выкрали книгу, но еще и убили доктора наук. Но это остается на вашей совести, а до тех пор пока идите к дому доктора наук, что находится около продавца газет.

Изучите дверь, а после этого взломайте ее и заходите вовнутрь. Осознав, что в дома никого нет, состойтесь в дальнюю помещение, где лежит ежедневник доктора наук. Прочтя его, вы выясните, что Понтероссо находится на данный момент в военной академии. Идите в том направлении и поговорите с охранником около ворот. Конечно, ни за что на свете он не разрешит войти вас вовнутрь, но за 3000 золотых он готов сделать исключение. Платить такие неистовые деньги было бы неразумно, исходя из этого позволяйте искать более "недорогой" путь.

Рядом с академией имеется дом, около которого стоят члены мафии. Поговорите с Бено, а по окончании состойтесь в таверну. Поговорите с пьяным участником мафии, и он пробормочет вам пароль, что есть ни чем иным, как пропуском в дом мафии. Возвратитесь к Бено и сообщите ему пароль, дабы он разрешил войти вас в дом. Появлявшись внутри, убейте бойца мафии и поднимайтесь по лестнице наверх, где сразитесь еще с несколькими сыном и бойцами босса мафии Стефанно.

На верхнем этаже убейте дона мафии и разбейте дверь чулана, за которой находится винтовая лестница. Встаньте по ней на чердак и через тайный движение проберитесь в военную академию. Идите направо, а после этого прямо до помещения доктора наук.

Вам решать, убивать его либо нет, но книгу заберите в обязательном порядке.
Тем же методом возвратитесь на улицы Рима и, дабы провести время до утра, прочтите похищенную книгу доктора наук Понтероссо. С наступлением восхода солнца явитесь в офис Кардинала, где дайте брату Романо книгу и получите предстоящие распоряжения. на следующий день в 12 часов дня вы должны станете явиться в университет, дабы посетить тайные лаборатории, которыми командует Шавьер.

Ну а до тех пор пока займитесь нужными делами, к примеру, исполнением побочных квестов и прокачкой храбреца.
В то время, когда наступит вечер следующего дня, ступайте в университет Литургии и входите в тайные лаборатории, перед этим поболтав с охранником у дверей. В лабораторий состойтесь в помещение, в которой находятся Шавьер, брат Романо и Якопо. Поболтав с ними, Шавьер попросит вас явится в университет через три дня, а до тех пор пока вы снова свободны.
Во вторник, 18 сентября, на улицах Рима вы натолкнетесь на монаха, что поведает о краже в университете. Как возможно стремительнее состойтесь в университет и поговорите с братом Романо. Из лабораторий была похищена полезная и страшная вещь — кристалл. И вы, как успешный Инквизитор, должны постараться вернуть его. Вы имеете возможность сообщить брату Романо, что не имеете возможность отыскать грабителя, но от этого пострадает ваша репутация. Исходя из этого не ленитесь и приступайте к поискам.

В первую очередь посмотрите в таверну и поговорите с барменом. Лишь вы начнете расспрашивать его о краже, как из помещения сверху на улицу выбежит преступник. Поспешите за ним, расспросив прохожих около таверны, куда он побежал. Выяснив, что он побежал в парк, идите к входу в катакомбы, а оттуда к стенке Ватикана. В том месте вы застанете вора, передающего похищенный кристалл Кардиналу.

Поговорите с Джузеппе Бертанолио и убедите его дать вам кристалл, что после этого отнесите в Университет брату Романо.

20 сентября, в четверг, состойтесь в университет и поговорите с братом Романо. Он поведает большое количество всего увлекательного, но основное — это то, что он подозревает Шавьера в предательстве. И вам, как новичку, неподвластному могущественной силе Шавьера, поручается арестовать его.

По последним сведениям, он находится в римском монастыре. Идите в том направлении вечером и поговорите с монахом. В беседе с ним согласитесь вернуть ему похищенную статуэтку, дабы он помог вам. Пройдите сейчас в университет, где на данный момент обязана находится статуэтка, и поговорите с братом Романо.

С его слов вы определите, что университет дал статуэтку на реставрацию в ломбард. Как бы не так, статуэтка была увидена в катакомбах города, возможно, ее умудрились похитить преступники. В катакомбах, не доходя до зала с колоннами, сверните направо и спуститесь по ступеням вниз. Слева от вас будет пребывать желаемый сундук со статуэткой, забрав которую, срочно отнесите ее в монастырь. Сейчас монах даст вам пройти в подвальные помещения монастыря.

Входите в дверь слева и идите прямо по коридору, а после этого спуститесь по лестнице вниз. Пройдите прямо, направо и еще раз направо. Из долгого древесного коробки заберите необычное оружие и возвратитесь в университет.

Сообщите брату Романо, что Шавьера не появилось в монастыре, а после этого продемонстрируйте ему отысканное оружие.
На этом ваши действия в Риме заканчиваются и вас отправляют в Авиньон на поиски предателя Шавьера. Завершив все начатые дела, покиньте город Рим через ворота в парке. Побочные квесты:

1. В начале, в то время, когда вы отправитесь в Ватикан, на площади перед таверной вас окликнет господин Росс, что попросит оказать помощь его сыну. Он напился и лег дремать, закрыв дверь помещения таверны. Господин Росс никак не имеет возможности ее открыть и молит о помощи.

Пройдите за ним в таверну и разбейте дверь либо взломайте замок. В посредством лечебного снадобья приведите в эмоции его сына и получите щедрое вознаграждение.

2. Кузнец Гвидо сильно влюблен в предсказательницу в цирке, но стесняется ей рассказать о этом. Исходя из этого он дает вам деньги и требует приобрести ей презент от его имени. Идите к цирку (шатры рядом от продавца газет) и поговорите с госпожа Зафирой. Она хочет в качестве подарка иметь золотое ожерелье, которое видела в ломбарде.

Идите в том направлении и купите у продавца ожерелье (F1 для перехода в меню купли-продажи). Отнесите его предсказательнице, и она даст вам новое задание — приобрести для нее эликсир юности. Наведайтесь в аптеку и поговорите с продавцом.

Приобретя эликсир, отнесите его госпожа Зафир, а после этого доложите обо всем кузнецу.

3. Аптекарь попросит вас дотянуться перо райской птицы, которое имеется на складе у Рауля. Склад находится в переулке слева от строения мэрии. Идите в том направлении днем и поговорите с Раулем. Получив отказ на приобретение пера, останьтесь на складе и дождитесь вечера, в то время, когда Рауль уйдет.

Из шкафа около стола дотянитесь перо райской птицы и поутру отнесите его аптекарю. Кстати, вечером на складе вы станете не одни, а с бойцами мафии, исходя из этого сначала разделайтесь с ними, а позже уже заберите перо.

4. В мэрии глава города поведает вам об участившихся грабежах по всему Риму. Согласитесь разобраться в этом деле и за дополнительными сведениями обратитесь к его секретарше. Она даст вам перечень похищенных вещей, и поведает о постоянных кражах денег у Горана, продавца газет. Прочтите перечень похищенных вещей и направляйтесь к продавцу газет.

Поболтав с ним, вы соглашаетесь устроить вечером засаду. Дабы провести время потренируйтесь с цирковым мастером восточных единоборств, а в то время, когда наступит вечер, приготовьтесь к стремительным действиям. Заметив бегущего к палатке с газетами мальчика, скоро перехватите его и допросите (кликайте левой кнопкой мыши на него , пока он не заговорит). Мальчуган поведает о ломбарде, в котором продаются все краденые вещи. С приходом утра наведайтесь в ломбард и допросите продавца. В беседе надавите на него, и он укажет адрес воров.

Идите по направлению к ватиканскому мосту и, пройдя часовню, сверните направо. Спуститесь по лестнице вниз и зайдите в дом грабителей. В то время, когда вы их всех убьете, состойтесь в мэрию и доложите главе города об удачно выполненной работе.

5. Цирковой мастер восточных единоборств не горит жаждой покидать славный город Рим и рассчитывает на вашу помощь. Исполнение этого квеста вероятно лишь тогда, в то время, когда будет выполнен прошлый квест. Вам всего лишь необходимо прийти к главе горадминистрации и попросить его покинуть цирк в городе, а после этого возвратиться с хорошими новостями к мастеру.

6. Второе задание главы горадминистрации — это разобраться с крысами, каковые наводнили целый город. За дополнительными сведениями обратитесь к правой руке главы горадминистрации, другими словами к секретарше, а после этого идите к аптекарю, поскольку он также занимается данной проблемой. Аптекарь поведает вам о специально разработанной для этого дела бомбе, которая способна мгновенно стереть с лица земли всех крыс. В разработке принимал яркое участие кузнец, исходя из этого обратитесь к нему с вопросами. Дабы поведать, как устроен механизм бомбы, кузнец требует принести ее из катакомб. Идите, ориентируйтесь по карте, к входу в катакомбы и спускайтесь под почву.

В катакомбах проследуйте прямо, после этого налево и опять прямо до громадного зала с колоннами, убивая на каждом шагу грабителей. Отыщите скелет, у которого имеется ядовитая бомба, и, забрав ее, выходите на свежий воздушное пространство. Отнесите бомбу кузнецу, и он вам поведает, как она трудится.

Уяснив сущность механизма, возвратитесь в катакомбы и проследуйте сейчас прямо, налево, налево, направо и вниз, направо, прямо и еще раз направо. В пещере установите бомбу (подсвеченное место на земле) и после этого сразитесь с королевой крыс. Победив ее, пройдите к главе горадминистрации, дабы рассказать о выполненном задании, и он в качестве благодарности даст вам официальную бумагу, которая дает право на приобретение нескольких снадобий в аптеке.

123

Обзор по игре "Mistmare"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: