Moorhuhn Kart 2: Прохождение игры

Moorhuhn Kart 2: Прохождение игры

Первое, что я вам желаю сообщить: это практически напоминает прошлую Moorhuhn Kart XXL (самый первый), но все же это новая игра, в которой все по-новому. Новый перечень храбрецов и т.д и т.п.. Начнем с храбрецов.

1. Морхухн — самый крутой легендарный гонщик. Он на первом месте, он неизменно известен. Неизменно выбирайте лишь его на гонках. И тогда вы станете победителем!!!

Морхухн вас не подведет ни при каких обстоятельствах!!! А гоняется так, попытайся лишь ему навредить!!! Он всех вас выпередит!!!

Это настоящий гонщик!!!
2. Утка — она не такая свирепая, но все же взлетела на второе место. Хоть не весьма умна, наверняка глупая, но ее не сравнишь с Хенком, что так галимо ездит.
3. Лягух — это собственного рода лягушка. Но не несложная. Эта жаба выдержала миграцию кротов без повреждений, и сейчас она опять с нами.

Она на третьем месте. Не весьма то и жал ко. По причине того, что Морхухн все же крутее.

Но в случае если выберешь его — можешь выепередить Морхухна.
4. Тыква — "Безрадостный как неизменно, и как неизменно совершенно верно кроме этого страшен" — написано в управлении. Быть может, это действительно, а вероятно и нет. Но все же его поставили аж на четвертое место. Он свирепый, по игре мало ужасный, как тыква на Хеллоуине. Гоняется замечательно.

Возможно выбирать, но не забывайте: Морхухн всегда был, имеется и будет на первом месте.
5.Снеговик — неуязвим на автостраде "зима" (см. ниже), так как это его отчизна! А на вторых автострадах, на пребольшое удивление, он также не тает!!! Лучше не выбирайте, в противном случае у "Египте" он будет незванный гость.

Но все же в том месте никого нет, не считая гонщиков и замурованных статуэток. Так что никто не удивится.
6.Крот — нет, нет, это не то что вы поразмыслили! Это вовсе не крот, а черепаха! Это лишь его официальная кликуха. Весьма хороший, хорошо ездит. Имеете возможность поразить всех, в случае если станете победителем, в то время, когда выберете его!

Он не свирепый, потому и стал практически пос ледним. Я бы его поместил хотя бы на прошлое место, в противном случае бы и на второе!!! Лишь не на первое…
7. И наконец — Хенк. Это крот. Галимо ездит, по причине того, что практически слепой.

Стал на самом последнем месте. В случае если желаете его спасти, выберите его, и победите.

Три класса крутых тачек Раскраска тачек зависит от гонщика. А от сами тачки ты обязан сам победить. Для начала тебе (и по большому счету, всем) дается самая тупая тачка с количеством двигателя меньше, чем 50 куб.см. Она весьма медленная. После этого ты победишь тачку с количеством 100 куб.см.

Она едет стремительнее. И наконец — самая стремительная — 150 куб.см. Это наилучший приз самому лучшему игроку.

Она дастся тебе в конце игры.

Автострады

Автострады ты обязан открывать. Всего их восемь. Сперва тебе даются первые четыре. Ты проходишь их, и открываешь следуюющие четыре.

Ты проходишь их, и открываешь следущую тачку, на которой тебе доступно также первые четыре автострады. И без того потом.

Морхухн X — Зима — Остров — Египет — Фабрика — Рудник — Замок — Болото.

Морхухн X. Всем вам известны стрелялки "Легко Морхухн" и "Морхухн 2(3,4)". Пейзаж мы похитили оттуда, и переделали все по-своему. Бежит автострада на протяжении поселка, а по ней отечественные узнаваемые гонщики. Внезапно на дороге справа трапляется въезд в какой-то ангар. Вы проезжаете между коробок, и осознаёте: это же сокращалка! Она укарачивает путь на весьма громадную расстояние.

Помимо этого, в том месте лежит бонус.

Зима. Необходимо ехать скоро, но с опаской. Разогрейте собственный мотор, и не разрешите себе замёрзнуть! Если вы на снеговике, то поприветствуйте отчизну! Но до того, в том месте и скользко. Так что будьте осмотрительны с Турбо (см. ниже).

Сразу после маленького переезда и старта поворачивате левее. Это сократит вам путь.

Остров. Нагадывает остров пиратов Карибского моря. Сразу после старта разверните налево — это скоротит путь на метр — два. В конце стенки (справа) имеется тайный проезд.

Благодаря ему, мы можем обогнать практически всех.

Египет. Рвони н аполную!!! на данный момент будет горячо!!!

В то время, когда заедешь в том направлении, где в конце три стовпы, заверни налево между двумя статуетками в какой-то тоннель. Ты не только выпередишь многих, но и охолодишся.

Фабрика. У "управлении" поставлен вопрос: что в том месте делают? Но умелые игроки смогут дать ответы на данный вопрос: конечно же тачки, на которых мы ездим!!! Но на заводе основное — безопасность. В случае если желаешь всех перегнать — не сворачивай кроме того на первых поворотах. Мчись через все.

Где-то необходимо объехать подъемные краны, где-то еще что-то. Имеете возможность чуть-чуть съехать с дороги. Лишь не упадите!!!

В противном случае вас выбросит практически на старт.

Рудник. Гонка по этих коммуникациях страшна. Может засыпать, быть может и подорвать. Но у программе для того чтобы нет, и притом это кроме того приятно — по окончании того, как напарились в Египте и на заводе, это легко класс!!! В то время, когда заедете у рудник, сверните между коробками с "ТИТом".

Это тайный проход, узкий и ужасный. Выехали… Ну и что дальше?

Дальше то, что узкий пр оезд в ширину тачки слева ограничен горой, п справа — пропастью. Необходимо ехать весьма бережно.

Замок. Это целая крепость ветхих Морхухнов. Они соорудили ее. В том месте само собой разумеется нет преимущества перед Морхухном, как было в ветхие времена. Но все же эта крепость — наследие для Морхухна.

Когда вы проехали крутой поворот, имеете возможность отправиться направо между зданиями. Лишь не вывалитесь с крепости и не попадите в реку, а на следующую дорогу! В случае если попадете в реку, вас не выстрелит на дорогу, а вы станете плавать, пока не вспомните о чудесной клавише (Delete).

Болото. Это — Шотландия, отчизна всех Морхухнов. В том месте весьма жутко. Но по крайней мере Морхухн возвратился в собственную родную страну.

В том месте большое количество резких поворотов, и ужасных трясин. Но воздушное пространство свежий. В то время, когда ты заметишь камни и какое-то сооружение (нет, не то, через которое все проезжают. Второе, раньше). В случае если разогнаться, то возможно перепрыгнуть в том направлении.

Это также собственного рода сокращалка. Бонусы.

На Чемпионате и в режиме двух игроков имеется так именуемые "бонусы". Они усложняют гонку вторым, защищают от вторых, додают скорости… А вот краткое описание:

Бонус-невидимка: это тогда, в то время, когда он тебе или недоступен (к примеру, гонка на время), или ты применял его либо не подобрал.

Шар-убийца: Выглядит хорошим зеленым шариком. Этим шариком необходимо совершенно верно целится у водителя. Если ты промахнулся, то он будет лежать на автостраде , пока кто-то на него случайно не наткнется.

Щит: данный прозрачно-светло синий щит защитит тебя от шуток и любых подлостей против тебя.

Подделка: ну и прикол!!! Выглядит как бонус. В случае если кто-то поразмыслит что это — бонус, и подберет его, то взорвется!!!

Умелые игроки смогут отличить бонус от подделки.

Управляемая ракета: эта ракета весьма понадобится тому, кто едет позади, либо желает, дабы товариш победитель его пропустил. Она машинально определяет путь к фавориту гонки, и подрывает его, если он не защищен. Имеется метод оторватся от нее: про разрешить войти вперед соперника, и тогда она попадет в него.

Мигалка: легко класс!!! Ты чуть-чуть увеличиваешь скорость, и не даешь никому себя в жертву!!! Она понадобится и вместо щита.

Черная дыра (яма): это собственного рода яма. Без защиты никто по ней не проедет. Да, ты выйдешь на дорогу.

Но тебя уже успеют обогнать!

Доска с гвоздями: действует по принципу милицейских шипов. Пробивает все шины, если ты без защиты.

Турбоскорость: на некое время ваша тачка станет таковой стремительной, что всех сможешь обогнать. Секрет: если ты остановился, а позже активировал это, то перед разгоном твою тачку поднимет практически на 90 градусов!!! Лишь турбоскорость будет практически исчерпана.

Вот вам описание данной игры. Кроме этого я вам открыл секреты. Отыщете их в тексте.

Приятной вам игры!

Прохождение Морхухн Легенды Картинга 2007 на 100 куб.см. 2 Чемпионат


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ларри 7: Секс под парусом: Прохождение игры

    Быть может, вы прошли седьмого Larry сходу и безо всякого труда, и храбрец уже давно наслаждается плодами ваших удач в каюте прелестной капитанши. В случае если же это не верно, и вы отнюдь не эксперт…

  • COPS 2170: The Power of Law: Прохождение игры

    Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается руководить маленьким подразделением, сейчас начал оживать. Причем благодаря только русским разработчикам. Тут и…

  • Карибский Кризис: Прохождение игры

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!: Прохождение игры

    Быть может, вы прошли седьмого Larry сходу и безо всякого труда, и храбрец уже давно наслаждается плодами ваших удач в каюте прелестной капитанши. В случае если же это не верно, и вы отнюдь не эксперт…

  • World of Pirates: Прохождение игры

    Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…