Akaneiro: Demon Hunters

Akaneiro: Demon Hunters

Akaneiro: Demon Hunters – изометрическая hack`n`slash MMO в духе Диабло, но куда более мрачная, и куда более японская. К созданию игры приложил руку Американ МакГи, тот самый МакГи, что создал парочку гротескных уровней в Quake и Doom и культовую серию Alice. С выходом Akaneiro: Demon Hunters стало совсем светло – няней у Американа была форменная сатанистка, а единственными популярными авторами – братья Гримм.

Еще до выхода игры МакГи намекнул, что одним из источников воодушевления при создании новой истории для него стала сказка про Красную Шапочку. В воображении фанатов тут же поднялась картина окровавленной девочки, прорывающейся к готическому дому бабушки через толпы инфернальных волков посредством разрывных пирожков. На деле же с Красной Шапочкой игру роднит лишь основная героиня, которую, но, легко возможно променять на главного храбреца.

Оставшееся место занял японский фольклор с демоническими созданиями, самураями и катанами.

Технически Akaneiro: Demon Hunters – это клон Diablo, воздействие которого происходит в мире чёрного фэнтези. По-любому, а мрачные, депрессивные картины МакГи рисовать может. Тут кроме того валюта – не что иное, как кристаллизировавшаяся кровь демонов.

Графика в игре чем-то напоминает таковую в Okami для PS2, а локации полны висящих на ветвях покойников, пузатых прочими бяк и уродов.

В остальном игра мало чем отличается от простых Action MMO. Монотонное рубилово монстров перемежается визитами в мирные территории для шопинга, классы – аналоги солдата, ассассина и храмовика, ролевая система – несложна как пробка. В общем, нам снова предлагают до смерти закликивать монстров и тащить за собой горы многоцветных вещей, дабы позже толкнуть их по дешевке местному барыге.

Обстановка осложняется тотальной зависимостью персонажа от игровой валюты. Чтобы накопить приличное количество кармы для развития умения, приходится часами рубить капусту, для получения доступа к вкусным локациям – делать то же самое с двойным усердием. Само собой разумеется, всего этого возможно избежать, дав разработчикам N-нную сумму, но так как мы не для того ко мне пришли, правильно?

Практически, Akaneiro: Demon Hunters выжила лишь благодаря одному фактору – атмосферной графике. Все другое – скука ужасная, причем скука, за которую приходится расплачиваться настоящими деньгами.

Akaneiro: Demon Hunters. Видеообзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Akaneiro: Demon Hunters

    Akaneiro: Demon Hunters по собственному характеру близка к Диабло, о котором неоднократно упоминалось на сайте ММО13. Она представляет собой неординарную изометрическую игру в стиле hack`n`slash. Но,…

  • Hunted: The Demon’s Forge: Обзор игры

    Мы привыкли, что бездумные кооперативные экшены в большинстве случаев эксплуатируют привычный милитари-стиль: наземная и воздушная техника, громадные пушки, громкие крики важных мужчин, упакованных в…

  • Demon’s Score THD. Обзор.

    Demon’s score это ритм смесь игры и отличная-тира, которая может как предложить вам челлендж, так и оказать помощь провести время в транспорте. Что мы привыкли видеть в проектах для мобильных…

  • Demon Slayer

    Массовое PvP, строительство городов, фермерская деятельность, групповые данжи и битвы во главе собственной армии – MMORPG Demon Slayer по праву считается одной из самых многогранных и красочных…

  • Onimusha 3: Demon Siege: Обзор игры

    Разработчики всей земли сетуют, что игроки не понимают их инновационных идей, изюминок и новшеств, заложенных в геймплей. Популярностью пользуются лишь открыто коммерческие проекты. Кроме того…