SMITE – новая разработка в жанре MOBA с видом от третьего лица. Как и в любой Dota-игре, в распоряжение игрока предоставляются пара десятков храбрецов, причем не просто храбрецов, а всевышних из разных пантеонов. Известный громовержец Зевс, солнцеподобный Ра, богиня-разрушительница Кали – перечень содержит очень важные личности, играться которыми одно наслаждение. Кстати, проект уже успел отметиться скандалом.
Представители Глобального индуистского сообщества «настойчиво попросили» убрать из игры, ни большое количество ни мало, всех индийских всевышних, на что были культурно отправлены на три буквы.
Геймплей SMITE демонстрирует чудеса стандартизации. Карта поделена на три дороги, на которых расположены башни, и по которым ломятся толпы крипов. Нам же остается лишь подгонять их палочкой и убивать выпрыгивающих из кустов монстров, качаясь и обрастая всякими занимательными баффами. Две команды по пять человек сталкиваются приблизительно посередине и начинается мясорубка.
Побеждают те, кто стремительнее доберется до базы соперника и снесет стоящего на пьедестале минотавра.
Но, имеется в SMITE и собственные особенности (кроме оживших всевышних, само собой разумеется). В отличие от той же DotA, тут нет потребности объединять пара предметов в один при помощи рецептов. Вместо этого в игру была введена совокупность апгрейдов, так что приобретя, допустим, перчатки за 500 монет, вы их имеете возможность проапгрейдить, заплатив для этого дополнительную сумму.
Однако для приобретения всего набора артефактов начального капитала никак не хватит. Денежку нужно будет зарабатывать, по большей части убийством миньонов. Заработанное мгновенно просаживается на базе, где возможно приобрести не только экипировку, но и новые свойства (щит, ускорение и т.д.).
Любой храбрец владеет собственными личными навыками. Всего возможно пользоваться четырьмя заклинаниями с пятью уровнями прокачки для каждого. Последний уровень дает умению немыслимую мощь, исходя из этого и именуется соответственно – «ультом».
До тех пор пока что в SMITE намечается пара стандартных классов. Так, Кали весьма страшна в ближнем бою, исходя из этого ей лучше подходят артефакты, повышающие вампиризм и физический урон. Имир есть хорошим танком, так что для него критически серьёзны показатели брони и жизненных очков.
Артемида – богиня-охотница предпочитает пользоваться луком, исходя из этого постоянно держатся на расстоянии.
В случае если League of Legends на заре собственного развития смотрелась как клон Доты, то SMITE со своей стороны сильно напоминает LoL. По крайней мере, способности у всевышних весьма схожи с Лигой Преданий. Но SMITE может дать игрокам более динамичный геймплей и самое основное – вид от третьего лица, чего у предшественников уже точно не будет.
Как получить гемы в Smite без вложений и дешёвыми методами
Привет всем! Точно вам уже знакома игра Smite и как практически в любой онлайн-игре, в Смайте дабы жить припеваючи, храбрецам необходимы денежки. И не только простая игровая валюта, но и без того именуемые…
TOP-10 игр, созданных по мотивам произведений русских писателей
Русская литература так могуча, что о ней кроме того спела несколько Metallica, посвятившая ей дебютный альбом «Read Them All». Ну, а чем мы хуже мистера Хэтфилда сотоварищи? Верно, ничем,…
SMITE — Вулкан: гайд, тактика, билд и скилы
Вулкан в SMITE – это один из самых могущественных нюкеров. Имея собственные неповторимые скиллы, стоя замечательно соло и мидл лайны, это божество может в буквальном смысле перевернуть игру. Не считая нюкера,…
Обзор Smite – какие конкретно главные изюминки игры?
Всем привет! Множество игр в жанре МОВА показалось сейчас. Среди них особняком выделяется таковой проект, как Смайт. Тут вы имеете возможность руководить своим храбрецом в режиме от третьего лица (то…
Гайд по храбрецам Smite либо как верно выбрать собственного первого всевышнего?
Здравствуйте, дорогие читатели. Быть всевышним — дело сложное, но мы для вас написали особый гайд на русском (игра не русифицирована), так как в Smite всевышние — это главные храбрецы игрового…