Spellstone – простенькая и одновременно с этим приятная ККИ без наворотов, талантливых сломать мозг здорового человека. В битвах карты ходят сами по себе, исходя из этого тут крайне важна расстановка. Карты выбираются из колоды случайным образом – игрок их в битву по мере убывания, и так старается снести здоровье вражеского храбреца до нуля. Следить за процессом сражения вовсе не обязательно.
Хвала разработчикам, они нарисовали чудесную кнопочку, нажатие которой разрешает мгновенно закончить поединок без лишних телодвижений.
Карты в Spellstone возможно условно поделить на два типа: «танки», владеющие большой силой и уровнем здоровья, и «саппорт», задача которых содержится в помощи волшебством. Оба типа возможно модернизировать (улучшения раскрываются по окончании третьей кампании), но за это нужно будет распрощаться с несколькими кучками мистической пыли – главного ресурса в игре. Взять ее возможно при помощи исполнения заданий и методом разбора ненужных карт на составляющие.
В Spellstone имеется еще один ресурс – золото. С его помощью возможно пополнять колоду новыми картами. Кроме этого их возможно приобретать, повторно проходя кампании, но необходимо не забывать, что каждое следующее прохождение будет сложнее прошлого.
Всего в игре доступно 96 уровней, 3 фракции храбрецов (Природа, Хаос и Эфир), и пара сотен карт, каковые возможно соединять между собой.
По сравнению с другими ККИ Spellstone выглядит самую малость примитивно, но этим она и привлекательна. Тут не требуется ломать голову над каждым ходом – игра делает все сама, оставляя игрокам опыты с составом колоды.
Spellstone — занимательная, кроме того не обращая внимания на некую простоватость ККИ. Сражения в игре автоматизированы, исходя из этого крайне важна продуманная расстановка карт, каковые выпадают из колоды рандомно и…
Spellstone – мультяшная фэнтези ККИ
«Spellstone» – еще одна карточная стратегия, притворяющаяся не похожей на «Hearthstone», но удачно выдающая себя заглавием. Механика все та же с плоскими полями боя, фэнтезийными существами с…
Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia остались в отечественной памяти как…
ИГРА ЗАКРЫТА Корейская «free-to-play». Эта идиома в лучшем случае навевает скуку, но более верной чувством будет раздражение. Тому виной легионы однотипных клонов, что заполонили…
Обзор Star Wars: Battlefront. Как в кино
В данной рецензии: из-за чего Battlefront — соперник Mortal Kombat, как DICE снова сделала то, что вот уже что год не имеет возможности сделать Treyarch, и, из-за чего большая часть разработчиков лгут нам…