Разработчики современных шутеров так сосредоточились на пичканье собственных детищ новомодными фишками, придумывании десятков сложных классов и новомодных ачивок, что практически забыли о главном – динамичном экшене и влиянии прямоты рук игроков на финал партии.
Со ski-fi шутером «TOXIKK» от Reakktor Studious обстановка обстроит кардинально в противном случае. Никаких ачивок. Никаких левелов, регенерации здоровья либо донатных пушек с суперуроном.
Лишь одинаковые условия и голое мастерство для всех.
1 | Стремительные аркадные поединки в духе «Unreal Tournament» и «QUAKE». |
2 | Двойные прыжки, джетпаки, комбинаций и никакого прицеливания, шикарная физика и сложная стрельба. |
3 | Битвы с ботами, мультиплеер, хорошие режимы и 9 видов оружия. |
4 | Движок Unreal Engine 3. |
Отсутствие лечебных бинтов и регенерации здоровья додаёт игре жесткости и экшена – все аптечки раскиданы по карте, кстати как и патроны, и, дабы добраться к ним, приходится надеяться на реакцию и собственную скорость.
Именно на опыте и реакции игры в олдскульные шутеры и замешан ключ к победе – без левелов, суперачивок и крутого шмота все игроки равны и побеждает тот, кто лучше может уворачиваться и стрелять.
Комплект оружия стандартен, ничего лишнего:
По окончании смерти игрок приходит в себя, вооруженный лишь ножом и пистолетом, а новое оружие приходится искать прямо среди боя.
Тогда как геймплей отбрасывает игроков в ностальгические двухтысячные, графика опять возвращает в 2016 год.
локации и Персонажи смотрятся эффектно, картина проработана и детализирована, а футуристическое оружие и техника выглядит стильно и сочно.
В игре всецело отсутствует донат, да и количество совершённых в битвах часов никак не воздействует на крутость персонажа.
Сейчас доступно две версии – всецело бесплатная с чуть ограниченными возможностями и платная с полным комплектом элементов и карт кастомизации персонажей.
Рекомендуем обратить внимание – качественный проект с драйвовыми поединками без доната и тщетного гринда.
Unreal Tournament 2004: Прохождение игры
Авторы: Артем Бородатюк, Николай Седлецкий. Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Не все о UT Любое…
Прохождение игры Unreal Tournament 2004
Авторы: Артем Бородатюк, Николай Седлецкий. Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Не все о UT Любое…
Превью игры Unreal 2: The Awakening
Неизменно ли ожидание приносит больше хороших чувств, чем получение ожидаемого, в особенности в то время, когда заблаговременно точно воображаешь себе итог? Воображение рисует нереальные картины и…
Драконы — крутые юноши. Круче всех эльфиек на свете. Кроме того тех, что с бюстами пятого размера. Но и у драконов имеется недочёты. Основной — через чур продолжительно живут, отчего под старость темперамент у…
Гайд по классам игры Лига Ангелов— совокупность достаточно гармонична, нет ничего лишнего
Дым над водой, пламя в небесах, и мы опять скачем навстречу приключениям. Приветствуем всех, кто с нами, потому что предстоит важная задача – оказать помощь свергнутым с неба ангелам. Да и по большому счету, как же…