Trine 3 – парящие в небе острова и мистические существа

Мир «Trine 3» завораживает красотой: парящие в небе острова, мистические существа, древние подземелья и наполненные волшебством дворцы.

Видео игры Trine 3

Качественная графика – бывает, но это что-то особенное. Совершенная сказочность, без излишней мрачности и кислотных красок, огромное количество локаций и, в дополнение, хорошая фоновая музыка. Это еще не все.

Понимаете ли вы про Trine?

Trine 3 –  парящие в небе острова и мистические существа

«Trine 3: The Artifacts of Power» – продолжение серии игрушек про рыцаря Понтия, воровку волшебника и Зою Амадея.

Основное отличие от прошлых частей – трехмерность. Мало изменилась умения и физика персонажей.

В остальном все стабильно:

  • Одиночное и совместное прохождение.
  • Ответ головоломок, завязанных на физике.
  • Сказочная воздух.

Сущность приключения

Неразлучная троица все так же выручает мир, будущее которого снова висит на волоске.

Находим дорогу через пропасть, поднимаемся на вершины, рубим толпы неприятелей и делаем побочные сюжетные задания.

Храбрецы подзабыли свойстве

Поясняем для тех, кто не игрался в прошлые части: в одиночном режиме переключение между персонажами доступно в любую секунду, а в кооперативе радостная троица решает неприятности в один момент.

Навыки мало изменились
1 Амадей все так же формирует коробки, но о досках возможно забыть.
2 Зоя цепляется крюком за стенки, да сейчас еще и может связывать предметы, но где, простите, огненные стрелы?
3 Понтий обучился применять щит в роли парашюта, но совсем позабыл метательный молот.

Справедливости для: возможность решать неприятности нестандартно осталась. Вместо рубки неприятеля клинком Понтия возможно расплющить их тяжелым предметом, а где очевидно подготовлены коробки для постройки моста – .

Эта необычная трехмерность

Объемная картина разрешила еще глубже погрузиться в красивый сказочный мир, но мало запутала при прохождении приключения.

Дабы обучиться прыгать Зоей через пропасть либо верно выставлять коробки посредством чудесной силы Амадея, пригодится время. Громадна возможность промахнуться, пока не набьете руку. Но к этому возможно привыкнуть.

Надоедливые оранжевые треугольники

В случае если раньше собирать светящиеся волшебные шары было не только радостно, но и полезно, поскольку это развивало таланты и навыки персонажа, то на данный момент об обучении стоит забыть.

Нет, в воздухе все так висят светящиеся подробности, сейчас в виде оранжевых треугольников, но они необходимы только для перехода на следующий уровень.

Причем обычно собранных фигур и не достаточно и приходится проходить уровень заново, заглядывая под любой камень, либо делать маленькие побочные задания.

И это все?

Главная причина разочарования фанатов – срок прохождения игры. В среднем он образовывает 5-7 часов, и это с полным набором и дополнительными уровнями треугольников!

История обрывается на полуслове, не успев начаться, а игрок остается ни с чем, лишь войдя во вкус.

Неспециализированное чувство от игры

Огласить окончательный вердикт тяжело, давайте взвесим все «за» и «против».

Плюсы Минусы
Игра стала еще прекраснее. Игра весьма маленькая.
Все те же головоломки и любимые персонажи. Геймплей очень сильно упрощен.
Нестандартные ответы. Где прокачка?

В случае если принимать «Trine 3» как независимый проект, эмоции одни – полный восхищение! В случае если сравнивать с прошлыми частями, остается легкое разочарование, но это также не предлог не пробовать.

  • ‹ Dragons and Titans – МОБА на драконах
  • Salem – песочница времен Новой Англии 17 века ›

5 МАЛОИЗВЕСТНЫХ СУЩЕСТВ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ил-2 Штурмовик: Чужое небо: Обзор игры

    Чужое Небо , не обращая внимания на безотносительную вторичность (не так долго осталось ждать отправится третий дюжина дополнений), не вызывает отрицательных чувств. Прежде всего это заслуга прародителя серии. Ил-2 Штурмовик -…

  • Острова

    Все мы в душе романтики и время от времени разрешаем себе помечтать о мире отчаянных флибустьеров и пиратов, где любая 60 секунд судьбы стоит нескольких часов существования среднестатистического офисного…

  • Commandos: Strike Force: Прохождение игры

    Что мы знаем об испанской Pyro Studios, показавшейся на свет в далеком 1996 году? Как мы знаем, что эта компания славится обстоятельным подходом к разработке игр, что она — создатель легендарной линейки…

  • S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо: Превью

    26 июня в столичном офисе компании NVIDIA, расположенном на Ветхом Арбате, прошел предрелизный пресс-показ игры «S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо». Портал GameGuru не имел возможности пропустить столь значимое…

  • Обитаемый остров: Обзор игры

    надпись и Василия Честное лицо Степанова официальная игра по фильму с обложки диска взывают к клиенту: Не желаешь ли еще разок окунуться в умопомрачительную воздух провального блокбастера?…