Ил-2 Штурмовик: Чужое небо: Обзор игры

"Чужое Небо", не обращая внимания на полную вторичность (не так долго осталось ждать отправится третий дюжина дополнений), не вызывает отрицательных чувств. Прежде всего это заслуга прародителя серии. "Ил-2 Штурмовик" — совершенный пример русском игры, которую не стыдно продемонстрировать кроме того лучшим западным разработчикам. Созданный в далеком 2001-м году "практически свободной" студией Maddox Games, данный симулятор стал эталоном качества в жанре. Возможно кроме того заявить, что он поставил точку в развитии армейских авиасимов, продемонстрировав, какими они должны быть.

Дальше — лишь постепенная эволюция.

И вот именно "ЧН" — часть данной эволюции. Не независимый продукт, но и не поделка, созданная для повторной монетизации уже реализованной игры. Не смотря на то, что, на первый взгляд думается как раз последним, в особенности на фоне укрепляющейся в Российской Федерации традиции реализовывать любую кустарщину под гордой вывеской "дополнение".Ил-2 Штурмовик: Чужое небо: Обзор игры

Кругом — никого. Редкий случай.

Начать стоит с неприятных вещей, дабы позже со спокойной совестью перейти к хорошему. Основной казус содержится в том, что игра требует "Платиновую коллекцию" либо же оригинал и все прошлые дополнения сходу. Для фанатов, у которых все эпизоды "Штурмовика" в далеком прошлом приобретены и установлены, это проблемой не будет, а вот новичкам нужно будет рассчитывать на куда более важную сумму, чем та, что указана на ценнике игры.

Предлогом для сомнений может тематика и стать: это опять Вторая мировая. Вспомните, сколько в последнии месяцы вышло игр на эту тему? Историю плохо забывать, да и серия "Ил-2" посвящена только данной войне, но и напоминать неизменно, к тому же и в таких количествах, также не через чур полезно.

Может, стоит уже прекратить жить прошлым, пускай кроме того такими важным для народа?

Но раз уж нас снова ожидает эта война, давайте разберемся, в какие конкретно как раз ее эпизоды предстоит погрузиться. Главная кампания — (сюрприз!) за Люфтваффе. Кроме того две: "Чужое Небо", посвященная самому началу Великой Отечественной, с соответствующим тотальным доминированием в воздухе германских ВВС, и "Стрела на излете", демонстрирующая их же плачевный финиш.

Сценарии весьма различные по сложности и накалу страстей. В случае если в 1941-м году вас ожидает легкая, вальяжная прогулка по вражеским позициям да редкие стычки, то в 45-м права на неточность не будет. "Другая история" отсутствует, но драться до конца — пускай и не победного — придется действительно. Заодно, по славной традиции "Штурмовика", тут нет простой навязчивой демонстрации отрицательных качеств "тёмных крестов", имеется лишь война, без эмоциональной окраски.

Оставшиеся две из четырех кампаний не являются "симметричными", демонстрируя взор Красной Армии на совсем другие события. "Новороссийск" (вернее, защита Новороссийска) и третий эпизод "Дорог Войны" лишены доли трагизма, присутствующего в германских сюжетах. Эти эпизоды, пускай и ответственные для истории, все равно остаются армейскими буднями, не становясь от того менее увлекательными с исторической точки зрения.

А на данный момент нас собьют.

Все четыре сюжета выполнены как минимум на "четыре с плюсом". прочих насекомых и Багов на протяжении беглого прохождения распознано не было, скрипты трудятся корректно, а ИИ в "Ил-2" всегда был на высоте. К счастью, совсем уж "злым" его делать не стали, в противном случае он, в сочетании с выставленным в настройках большим реализмом, вытряс бы душу из любого, не считая опытных пилотов. Тут же его хватает действительно потрепать нервы.

Ну и подивиться тому, как "электронный пилот" умудряется не мошенничать, исправно подражая человеку.

Графику в дополнении, понятное дело, никто не латал. Разрабатывалось оно совсем не "Мэддоксами", а ожидать от энтузиаста правки движка было бы через чур оптимистично. "Высочайшая степень наземных движения и сражений фронта" на деле выясняются тем же самым, что мы замечали в прошлых дополнениях, но это, в неспециализированном-то, также весьма хорошо. Проработка наземных и воздушных событий вправду радует глаз. И вдобавок нам предлагают огромное количество готовых вариантов раскраски самолета.

Ну и что, что уважающий себя пилот красит собственную "птицу" и рисует звездочки самостоятельно? Хуже от для того чтобы богатства совершенно верно никому не станет.

Мин. через десять кому-то на земле не поздоровится…

***

Редкий случай, в то время, когда аддон не хочется ругать. Пускай кроме того он требует предыдущих частей и наличия оригинала, да и живет в основном заслугами давешнего предка. "Чужое Небо" хорош приобретения, в особенности учитывая демократичную цену, установленную издателем. При с любым вторым дополнением возможно было бы поворчать на "несамостоятельность", но игра через чур уж неказуальная.

А пропеллерхедам должно понравиться.

Плюсы: качественное дополнение к совершенному авиасиму.
Минусы: требует всего, чего лишь возможно.

ИЛ-2 Штурмовик — Битва за Москву


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Ил-2 Штурмовик: Чужое небо

    Чужое Небо , не обращая внимания на полную вторичность (не так долго осталось ждать отправится третий дюжина дополнений), не вызывает отрицательных чувств. Прежде всего это заслуга прародителя серии. Ил-2 Штурмовик -…

  • Tropico 5: Обзор игры

    Жанр градостроительных симуляторов в далеком прошлом превратился в спокойное болотце, в котором вяло барахтаются пара всем привычных тайтлов — любая в собственном отстойнике. Anno, Settlers, SimCity,…

  • Кодекс войны: Волшебство: Обзор игры

    Чтобы при помощи одной лишь ментальной энергии поднять стакан на пара футов, приходилось тренироваться по нескольку часов в сутки. В противном случае принцип рычага легко имел возможность выдавить мозг…

  • Assassin’s Creed: Brotherhood: Обзор игры

    С Assassin’s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с пониманием и любовью смотрит за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил…

  • Ex Machina: Обзор игры

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…