Imperial Glory — игра, которая желает быть следующей в серии Total War. Но все же это не верно. В итоге, Creative Assembly делает собственную стратегию все лучше и больше с каждым выпуском.
Но, в копировании формулы Total War, Pyro Studios, проектировщики Imperial Glory, пропустили детали и маленькие нюансы, каковые сделали Total War запоминающейся и специфичной стратегией. Это останавливает шествие Imperial Glory, сейчас больше похоже на робкие шаги, выглядящие жалостно, по причине того, что раньше на нее возлагались громадные надежды.
В Imperial Glory, Вы имеете возможность руководить одной из пяти главных Государств-членов Евросоюза, принимающих участие в Наполеоновских Войнах: Франция, Англия, Пруссия, Россия и Австрия. Одновременно с этим в игре присутствуют большое количество незначительных небольших государств, таких как Португалия, Дания. Жаль, что поиграть за них не удастся.
Но, вы имеете возможность присоединить их к вашей империи методом завоевания либо мирными переговорами. Кстати, за такими вот действиями вы совершите солидную часть игрового времени, поскольку основная цель
— поработить Европу.
Карта будет напоминать уже нами замеченное в Total War, где мы и будем раздавать указы воинам, и они, как в настольной игре, будут перемещаться по особенным клеточкам-территориям. А в то время, когда вражественные армии видятся, вы имеете выбор: или разрешить компьютеру просчитать финал битвы, где он машинально вычислит и выдаст результаты, или идти и руководить самому в настоящем времени. На 3D поле брани вы станете руководить собственной пехотой, артиллерией и конницей.
Imperial Glory имеет, действительно, одно громадное отличие, которое возвышает его над Total War. Сейчас вы сможете забирать шлюпки и судна, в случае если воздействие происходит на воде.
Все это звучит прекрасно, но все же Imperial Glory проигрывает собственному сопернику во многих показателях. без сомнений, лучшая удавшаяся часть игры это карта сражений, с которой мы отдаем распоряжения, управление приятное, но действия происходят медлительно. стратегия и Ваш путь изменяется в зависимости от нации, за которую вы желаете играться. Скажем Франция, быть может, имеет самую легкую дорогу, дабы путешествовать, принимая к сведенью, что Австрия и Пруссия окажутся окруженные с трех сторон тремя весьма угрожающими империями.
Англия, иначе, может позволить себе сидеть благополучно со своим Королевским Флотом, не смотря на то, что и это ей не на руку, т.к. население во многом страдает от всяческих блокад, ограждающих их от рынка европейских. Российская Федерация огромна, но она находится за пределами Европы.
Как в стратегической игре, в Imperial Glory неотъемлемую часть составляют дипотношения с другими государствами. Вы имеете возможность коренным образом повлиять на ход войны, договариваясь с другими государствами, помогать им. Но и страны в долгу не останутся, вам нужно будет давать им взаймы армии, вырабатывать особые альянсы либо кроме того жениться, дабы улучшить отношения. Но таковой мирный путь может вас очень сильно огорчить. Вы годы торгуетесь, женитесь, еле присоединяете вон ту мелкую страну, перед этим израсходовав большое количество ресурсов, а неприятель врывается со своей большой армией и просто отнимает все у вас методом беспорядка и сеяния хаоса.
Это делает дипломатию менее действенной стороной в игре, поскольку она очевидно уступает физической силе.
Имеется четыре ресурса в игре: золото, продукция, продовольствие и население, и любая область в игре способны к производству некоего количества каждого ресурса. Производство ресурса области возможно увеличено, исследуя новые строя и технологии новые структуры (либо, при золота, создавая почву и морские торговые маршруты). Но, в то время, когда вы тратитесь на технологии, в конечном итоге, вам будет все равно мало ресурсов, исходя из этого самый легкий метод решить это есть методом расширения вашей империи. К сожалению, в настоящем времени сражения — одна из самых громадных слабостей игры.
Расстраивает очень сильно, учитывая, что на таком 3D движке Imperial Glory, применяв бы все возможности, смотрелась легко потрясно. В первую очередь, Вы ни при каких обстоятельствах не получите подлинного смысла эпического масштаба, по причине того, что так именуемые батальоны выглядят задохлыми компаниями на экране. Следовательно, что должно было смотреться большими сражениями больше будет похожим перестрелки двух группировок.
Сейчас отыщем в памяти Total War, где на поле в один момент имели возможность находится тысячи воинов а также больше.
Местная совокупность сражения кроме этого не совершенна: всецело отсутствует совокупность морали. На поле боя похоже солдаты на древесных буратинов. Они ни при каких обстоятельствах не запаникуют: ни при обстреле, ни при окружении, ни кроме того при выстреле в полк гаубицей.
И глазом они не моргнут при виде товарищей, павших на землю от атак неприятеля. Это подвергает проект еще большему сомнению в хитовости, а основное в реалистичности!
Графическая составляющая заслуживает похвал, тут разработчики трудились не покладая рук. Поля битвы на земле легко прекрасны, и они захватывают разнообразием ландшафта, что возможно отыскан в Европе: от предсказывающего германского леса, до пасторальных испанских сельхозугодий и очень многое очень многое второе.
Имеется кроме этого красивые сельские дома и другие строения, в которых смогут размещаться войска для усиления линии обороны. Выглядит живописно и правдоподобно, прямо говоря. Модельки игроков выглядят мало похуже, но также приводят к.
Не смотря на то, что, на это мало обращаешь внимание, в то время, когда камера находится на высоте птичьего полета, а вот взрывы да, хорошие.
В случае если наблюдать на простые сражения, не вошедшие в кампанию, то тут дела обстоят плоховато. Всего пять сражений возможно опробовать в игре, но главные битвы, типа Ватерлоо и при Аустерлице отражены, радует.
Imperial Glory — добротная стратегия, за которой не жаль совершить несколько дней, либо кроме того недель. Но целый собственный потенциал, само собой разумеется, игра продемонстрировать не смогла. Через чур много было не использовано и недоработано.
Игра со вкусной начинкой, но еще сырыми краями. Ожидаем продолжения и сохраняем надежду, что разработчики исправят эти казусы.
О пользе заимствования Слово «клон» считается в игровой индустрии если не зазорным, то, по крайней мере, пренебрежительным. В это же время само по себе копирование не всегда связано с жадными…
Сутки Победы 2. Замысел Сталина: Обзор игры
Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…
Hearts of Iron 2: Doomsday — Armageddon: Обзор игры
Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…
Champions of Anteria: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers,…
Империя: Смутное время: Обзор игры
Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» либо «Дню победы»? Иногда предпринимаются попытки, но выходит проходняк и…