Актуально для платформы: Android
Китайские разработчики приложений с трудом пробиваются на такие большие мобильные площадки, как Гугл Play и App Store, каковые официально в Китае не трудятся. Местный рынок игр для планшетов и смартфонов у отечественных восточных соседей в текущем году увеличился до 700 миллионов пользователей. Возможно лишь представить себе масштабы борьбы между студиями и различными компаниями за какое количество-нибудь значимую аудиторию. Как в таковой толпе стать заметным? Так как общеизвестно, что на Востоке высоко ценятся философский подход и трудолюбие к любой инициативе.
Нам выпал неповторимый шанс проверить данный стереотип благодаря игре «Империя: Битва храбрецов» от тамошнего разработчика, попытавшегося сомостоятельно локализовать ее для русскоязычных геймеров.Обычная на первый взгляд стратегия содержит массу возможностей, строений и интерфейсов.Коня мне в латах — империю брать будем!
Нам вверяется старая империя с ее бесконечными попытками и воинственными нравами монархов отвоевать богатые почвы, чтобы насытиться за чужой счет. Концепция «Битвы храбрецов» зиждется на жестоком представлении о цветущих державах — чем краше замки, тем больше желающих их заполучить. В нелегких условиях мы начинаем строительство с нуля, надеясь на верных защитников. Игра заставляет с почтением относиться к градостроительной, стратегической и политической наукам.
Перед тем как строить дом, убедимся в наличии достаточного провианта. Но вот беда — для ферм необходимы рабочие. Замкнутый круг?
Для умелого правителя это все тонкости.
Держа в руках планшет либо смартфон, за редким исключением мы готовы мириться с продолжительной и нудной программой обучения. В «Битве храбрецов» в курс дела вводят мгновенно: вот базисные элементы управления местной экономикой, тут войска, в том месте политика. Накинув римскую тогу, мы занимаемся наиболее значимыми делами на экране столицы.
Единая бесшовная локация разрешает соседствовать гражданской и военной стройкам. Да, это вам не Stronghold Kingdoms, где оборонные сооружения возводились раздельно от поселения в каком-то потустороннем мире.
Экономику в «Империи» образуют не только строения, но и ресурсы. Пшеничное зерно требуется для обеспечения населения провизией, камень и древесина уходит на строения, а металлическая руда традиционно потребляется армией. Все изобилие природных ископаемых и зерновые производятся на отдельной игровой карте с ветками развития и уникальными объектами. Любопытно, что разработчики предусмотрели возможность расширения области при заполнения территории постройками.
Не следует лишь забывать, что мы на войне, и любой рабочий либо фермер — это потенциальный защитник отечества.
В столице, кроме главного административного строения, в котором поднимаются уровни с накоплением опыта, имеется еще один очень важный объект. Не секрет, что многие градостроительные стратегии лишены ветки технологического роста. В «Битве храбрецов» при помощи научного сообщества Академии мы совершенствуем армию, постройки, методы добычи ресурсов и без того потом. Наряду с этим предлагается избрать путь массовой застройки либо качественного улучшения державы за счет интеллектуальной силы населения.
Добыче ресурсов в «Битве храбрецов» посвящена отдельная локация со собственными изюминками.Но самую важную роль в «Империи» играются так именуемые храбрецы — особые «юниты», нанятые в Сенате. Они оказывают помощь руководить страной, улучшать характеристики солдат в походах, проводить разведку в подземельях и искать сокровища. В случае если послать храбреца в Академию, то для него возможно выбрать «апгрейды».
Обновленные характеристики окажут помощь полководцу совершить успешный «рейд» либо занять действенную оборону. Но возможно применять собственных ассистентов и для более несложных целей, к примеру поднятия морального духа в шахтах для улучшения добычи руды.
В «Битве храбрецов» многие игровые элементы проработаны глубже, чем в большинстве вторых портативных экономических стратегий. Двухмерная графика радует детализацией. Для всех объектов созданы неповторимые текстуры, кроме того «апгрейды» сопровождаются визуальными трансформациями. Подкачала лишь локализация с орфографическими и грамматическими неточностями — китайский разработчик желал обойтись сомостоятельно.
Расстроил и очень навязчивый «донат». Возможно, мы ни при каких обстоятельствах не захотим мириться с внутриигровыми приобретениями в бесплатных играх.***Мы столкнулись с превосходным примером, подтверждающим любовь восточного народа к труду. «Империя: Битва храбрецов» демонстрирует нам рвение авторов улучшить все, что мы привыкли видеть в мобильных стратегиях, и завлекает внимание графикой. Игра разрешает отстраивать державу с нуля за счет ресурсов, отправлять собственных подопечных в страшные приключения во главе с «прокачанными» воеводами, развивать технологии, заниматься обороной и вести политику, — все это превосходно трудится в рамках сбалансированной экономики.
Но если не вливать личные средства в «Битву храбрецов», то затянутый игровой процесс нужно будет оставлять на дни, позже на двое — и без того до бесконечности.
Плюсы: красивая графика; довольно широкие возможности для развития империи с экономическими, политическими рычагами и военными управления.
Минусы: связь скорости между доната «и прогресса»; время от времени игра не подключается к серверам и вылетает; локализация выполнена на любительском уровне.
Храбрецы стёртых с лица земли империй: Прохождение игры
Наступили ужасные времена. на данный момент, во время смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «духовный» наследник и Казаков Diablo могут быть одним и тем же проектом. В…
The Mark 2: Наследие ацтеков: Обзор игры
Польские студии могут удивлять. Дайте им больше зеленых бумажек, и из среднестатистического шутера вырастет лоснящийся монстр, наподобие тех, что выращивают в лабораториях известных…
Храбрецы Мальгримии 2: Нашествие некромантов: Обзор игры
Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…
Jonathan Kane: The Protector: Обзор игры
Польские студии могут удивлять. Дайте им больше зеленых бумажек, и из среднестатистического шутера вырастет лоснящийся монстр, наподобие тех, что выращивают в лабораториях известных…
Любой клон легендарной GTA грезит о двух вещах: остаться похожим на собственного идейного прародителя и выделиться какой-то особой чертой среди себе аналогичных. Mafia, к примеру, берет за душу…