Превью LawBreakers (Аlpha). Простое мнение

Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
 
Текстовая версия:

Всех приветствую! Это новое "Простое вывод". На этот раз у меня пятая точка не подгорела, как с Black Ops III, но игра покинула достаточно смешанные впечатления.

Некое недовольство у меня было ещё до захода: хоть я и очень сильно ожидал LawBreakers, она попросту не пускала себя потрогать. Плюс был ужас, что я возьму новый Overwatch с немультяшной графикой. Клифф Блезински множество раз в интервью утверждал обратное, но я человека лично не знаю, и обстоятельств доверять не было.

Геймплей

Командная ли это игра? Либо сосед Вася, навернув бокальчик Яшки, всех нагнёт?

Эти сомнения развеялись в первом же матче. Все рвутся к точкам как танки, о какой-то тактике возможно позабыть. Плюс ко всему этому, карты маленькие, передышки между боями продолжаются мгновенно, а время от времени единственное место для смерти – это ваш респаун.

Игра пропитана динамикой, а в местах с отключенной гравитацией творится настоящий хаос. Обычно такие места в центре, но это лишь предположения: с учётом размера территории, два таких громадных места свободного полёта запихнуть не удастся, а делать мелкие территории ненужно.

Превью LawBreakers (Аlpha). Простое мнение

особенности и Сюжет персонажей

Возможно, необходимо сообщить несколько слов о сюжете, потому что эти игры с гравитацией не совсем естественны. Люди довыпендривались и устроили катаклизм, мать Почва была не в восхищении от этих изменений и очень сильно поменяла гравитацию планеты. Финиш света не настал, но оболочка почвы изменилась. Человечество разделилось на два лагеря: одни выступает за порядок, другие – напротив. И те, и другие умудрились создать устройство по смене гравитации в собственную угоду, тут и начинается бойня.

  • Первый персонаж, попавший в мои руки, именовал себя Ассасин. Это человек женского пола и по большей части орудует двумя кинжалами, для более важных стычек она применяет энергетический дробовик. Дабы стремительнее добраться до соперника, имеется толчок вперёд, он накапливает три заряда, но для подстраховки применяет хлыст. Притягивается полностью ко всему, оптимален для стремительного перемещения. По стандарту имеется гравитационная граната, отталкивающая соперника, и адреналиновая ульта, разрешающая видеть неприятелей через стенки. Ассасин мне понравился больше всего (из-за собственной скорости перемещения). Динамика у неё в крови и аннигилировать вражескую команду с кинжалами в руках одно наслаждение.
  • Следом по интересности идёт Пулемётчица, некая альтернатива прошлому классу. У неё на вооружении замечательный пулемёт, возможность и серьёзные гранаты пуститься в соперника как будто бы ракета, преодолевая расстояние и нанося урон под конец. Наподобие тяжёлый и неповоротливый класс, но из-за джетпака способна летать и быть более манёвренной, доставляя боль на расстоянии. В случае если однако вы подпустите кого-то близко, то окажет помощь отталкивающее умение. Пулемётчица больше подойдёт тем, кто не очень обожает целиться либо вовсе не может. Часть свойств идёт на массовый урон, у того же пулемёта дикий разброс, и необходимо очередь в сторону соперника, а пули уже сами разберутся.

  • Еще имеется Титан с огромной ракетницей на плече, да и сам он на стероидах. Попасть в кого-то время от времени тяжело, а в то время, когда подключается вертикальный геймплей, лучше не делается. Его прыжок с сильным ударом по земле в конце временами теряет собственные свойства, в местах отсутствия гравитации. Единственные две реально хорошие свойства – это притягивающая граната, с ней наконец-то ракетница раскрывает собственный потенциал, и ульта, сам Зевс дарует силу молний Титану, и наступают кровавые времена на полях сражений.
  • Последний класс – это Стрелок. Самый простой воин, что присутствует в аналогичных шутерах. О нём ничего нехорошего сообщить запрещено, легко он через чур простой на фоне вторых. На бедре красуется электрический пистолет, за спиной автомат. Может бегать библейской скоростью, имеется некое подобие липучей C4 и единственное оружие, которое делает из серой мышки важного бойца – самонаводящиеся ракеты. Минус в том, что они накапливаются до трёх штук и эпичный момент суперсолдата продолжается недолго.

    При выборе класса заметна пятая пустующая ячейка. На каком этапе добавят новый класс и каким он будет, узнаем позже, или я не хорошо ищу данные.

    Режимы и графика

    Мне удалось сыграть всего в один режим, захват точек. Все бегают, захватывают и проигрывают, поскольку ваша тима полнейшее дно.

    И снова перейдем к хорошему, к графике. Unreal Engine 4 не даёт ни на секунду усомниться в собственных свойствах. Графическая составляющая игры на уровне, персонажи превосходно прорисованы, эффекты смотрятся эпично, хоть и не все (имеется ложка дёгтя), а вот к самим картам нет претензий. К слову, оптимизация для таковой игры заставляет радоваться – кроме того в самых твёрдых замесах FPS держался обеими руками за играбельное число и как-то умудрялся отгонять фризы, и это на моём-то "замечательнейшем" монстре.

    Это всё, что мне удалось выжать из тех немногочисленных наигранных часов. Какой-то окончательный вердикт игре ставить запрещено, это альфа, но плюс LawBreakers в том, что меня опять тянет в игру. Благодарю хочется сообщить и за то, что она не похожа на Overwatch, Battleborn и Paladins (кто-то знает по большому счету о последней?).

    Остаться лишь ожидать новую альфу, а у кого нет доступа – подавать заявку, потому что Клифф Блезински готовит для нас занимательный проект, что уже на данный момент мне симпатизирует.

    На этом я с вами прощаюсь, не забывайте, это не обзор, а простое вывод. Где-то я имел возможность недоговорить либо, ещё хуже, совершить ошибку. Для этого имеется комментарии и лайки. До скорого!

  • LawBreakers Alpha Demo — Обзор


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Простое вывод. Превью Call of Duty: Black Ops 3 [Beta]

      Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Совсем сравнительно не так давно, 23 августа, Treyach решила запустить всех смертных, у кого имеется PS4, на бету мультиплеера Call of Duty: Black Ops 3. Я же,…

    • LawBreakers — "графонистый" скоростной F2P шутер на UE4 [Превью]

      Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Project BlueStreak — точно вы слышали об данной игре, а вдруг нет, то ничего не утратили. О ней было известно мало, и из дешёвых…

    • Превью игры Venom. Codename: Outbreak

      В огороде бузина, а в Киеве дядька. Дядька целый тёмный, но в белом фраке, белых цилиндре и перчатках (Жёра, смотри: дыкарь!), а бузина — это мятая бульба, Uncle Ben’s Smashed Potato, — так…

    • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью по бета-версии игры

      Разрешите вам поведать один занимательный анекдотец, что недавно слышал от приятеля. Жила на свете одна жутко узнаваемая и популярная серия стратегий. Игрались в нее миллионы. Много тысяч…

    • Превью игры Breed

      Поразительно, но факт — писатели-фантасты являются настоящими пророками (и это подтверждает множество событий), с чьей легкой руки самые, казалось бы, немыслимые вещи в будущем…