Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
Текстовая версия:
Всех приветствую! Это новое "Простое вывод". На этот раз у меня пятая точка не подгорела, как с Black Ops III, но игра покинула достаточно смешанные впечатления.
Некое недовольство у меня было ещё до захода: хоть я и очень сильно ожидал LawBreakers, она попросту не пускала себя потрогать. Плюс был ужас, что я возьму новый Overwatch с немультяшной графикой. Клифф Блезински множество раз в интервью утверждал обратное, но я человека лично не знаю, и обстоятельств доверять не было.
Геймплей
Командная ли это игра? Либо сосед Вася, навернув бокальчик Яшки, всех нагнёт?
Эти сомнения развеялись в первом же матче. Все рвутся к точкам как танки, о какой-то тактике возможно позабыть. Плюс ко всему этому, карты маленькие, передышки между боями продолжаются мгновенно, а время от времени единственное место для смерти – это ваш респаун.
Игра пропитана динамикой, а в местах с отключенной гравитацией творится настоящий хаос. Обычно такие места в центре, но это лишь предположения: с учётом размера территории, два таких громадных места свободного полёта запихнуть не удастся, а делать мелкие территории ненужно.
особенности и Сюжет персонажей
Возможно, необходимо сообщить несколько слов о сюжете, потому что эти игры с гравитацией не совсем естественны. Люди довыпендривались и устроили катаклизм, мать Почва была не в восхищении от этих изменений и очень сильно поменяла гравитацию планеты. Финиш света не настал, но оболочка почвы изменилась. Человечество разделилось на два лагеря: одни выступает за порядок, другие – напротив. И те, и другие умудрились создать устройство по смене гравитации в собственную угоду, тут и начинается бойня.
При выборе класса заметна пятая пустующая ячейка. На каком этапе добавят новый класс и каким он будет, узнаем позже, или я не хорошо ищу данные.
Режимы и графика
Мне удалось сыграть всего в один режим, захват точек. Все бегают, захватывают и проигрывают, поскольку ваша тима полнейшее дно.
И снова перейдем к хорошему, к графике. Unreal Engine 4 не даёт ни на секунду усомниться в собственных свойствах. Графическая составляющая игры на уровне, персонажи превосходно прорисованы, эффекты смотрятся эпично, хоть и не все (имеется ложка дёгтя), а вот к самим картам нет претензий. К слову, оптимизация для таковой игры заставляет радоваться – кроме того в самых твёрдых замесах FPS держался обеими руками за играбельное число и как-то умудрялся отгонять фризы, и это на моём-то "замечательнейшем" монстре.
Это всё, что мне удалось выжать из тех немногочисленных наигранных часов. Какой-то окончательный вердикт игре ставить запрещено, это альфа, но плюс LawBreakers в том, что меня опять тянет в игру. Благодарю хочется сообщить и за то, что она не похожа на Overwatch, Battleborn и Paladins (кто-то знает по большому счету о последней?).
Остаться лишь ожидать новую альфу, а у кого нет доступа – подавать заявку, потому что Клифф Блезински готовит для нас занимательный проект, что уже на данный момент мне симпатизирует.
На этом я с вами прощаюсь, не забывайте, это не обзор, а простое вывод. Где-то я имел возможность недоговорить либо, ещё хуже, совершить ошибку. Для этого имеется комментарии и лайки. До скорого!
Простое вывод. Превью Call of Duty: Black Ops 3 [Beta]
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Совсем сравнительно не так давно, 23 августа, Treyach решила запустить всех смертных, у кого имеется PS4, на бету мультиплеера Call of Duty: Black Ops 3. Я же,…
LawBreakers — "графонистый" скоростной F2P шутер на UE4 [Превью]
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Project BlueStreak — точно вы слышали об данной игре, а вдруг нет, то ничего не утратили. О ней было известно мало, и из дешёвых…
Превью игры Venom. Codename: Outbreak
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Дядька целый тёмный, но в белом фраке, белых цилиндре и перчатках (Жёра, смотри: дыкарь!), а бузина — это мятая бульба, Uncle Ben’s Smashed Potato, — так…
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью по бета-версии игры
Разрешите вам поведать один занимательный анекдотец, что недавно слышал от приятеля. Жила на свете одна жутко узнаваемая и популярная серия стратегий. Игрались в нее миллионы. Много тысяч…
Поразительно, но факт — писатели-фантасты являются настоящими пророками (и это подтверждает множество событий), с чьей легкой руки самые, казалось бы, немыслимые вещи в будущем…