Любая новая MMORPG пробует привнести некую инновацию в жанр. Разработчики делают громкие заявления наподобие «Это MMO нового поколения!», но на деле мы приобретаем что-то старое, не хорошо скопированное, только с маленькой долькой новшеств. Китайская компания NetEase решила не выделяться подобным методом и просто взяла всё, что мы любим в играх для того чтобы жанра, поменяла под неспециализированную концепцию и добавила в Revelation.
Об издателях
Как уже неоднократно говорилось в других статьях, нет оснований не доверять китайской компании. Многие уже слышали, что NetEase стала единственной студией, которой Blizzard предоставила возможность производить собственную продукцию на китайском рынке. Наряду с этим разработчики и сами сделали много проектов на родине, так что среди соотечественников их многие рады видеть в роли локализаторов.
У нас же локализатором выступает студия Mail.ru, которую иногда обвиняют в неправильности действий и циничных по отношению к фанатам поступках. Но сейчас «мэйловцы» становятся на путь подлинный, и одним из ответственных шагов есть именно локализация Revelation.
Сюжет
Так как это проект не от корейских разработчиков, гринда мало, а сюжет имеет главенствующее положение. Само собой разумеется, иногда приходится истреблять пачки мобов, но как же без этого? В любом случае за истребление монстров дают не так много опыта, как за исполнение квестов.
Для действенного поднятия уровня имеется NPC с сюжетными квестами и дополнительными. Задания в полной мере вменяемые и увлекательные, не тупо «убей-принеси». Многие из них делаются в пара этапов: часть разрешит подраться с боссами, где-то потребуется включить сообразительность, но самое приятное в том, что локации всегда меняются.
Данный дивный мир огромен и наполнен кучей разных биомов.
Игровой мир
Смена пейзажей – это абсолютный козырь игры, поскольку территории не успевают надоесть. Стоит мало побегать по квестам, как из забытой пустыни вы уже телепортируетесь в красочные леса с водопадами. Возвратиться в понравившиеся места возможно достаточно скоро: Revelation изобилует самыми различными типами маунтов, а вдруг же их будет не хватает, в движение пустятся крылья (типов которых также много).
К слову, звери и стартовые крылья также выглядят симпатично, т.е. новичок не чувствует себя ущербным и может путешествовать где лишь захочет.
итоги и Локализация старта
Кроме перевода диалогов, требовалось озвучить множество кинематографических кат-сцен. На протяжении ЗБТ всецело оценить актеров дубляжа было затруднительно. По окончании начала открытого тестирования неприятности наподобие безлюдных немых героев и диалоговых окон были исправлены.
Действительно, 100%-го перевода мы все еще не видим, но все очевидно близится к завершению.
Сам старт игры прошел не без неприятностей, сначала ОБТ на несколько часов отложили, а на протяжении запуска были маленькие неприятности. Все-таки, в случае если наблюдать на процесс со стороны, Mail.ru стоит дать должное. Очень многое фиксилось мгновенно, и чувство раздражительности у игроков до пика не доходило, а часть по большому счету игралась без неприятностей.
В случае если сравнивать с другими проектами, то игра запустилось достойно и без критических неточностей.
Порадовало количество игроков – заинтересованность Revelation была не только из-за хорошей пиар-компании, но и благодаря качеству и объёму контента. Участников всегда баловали удобствами и ежедневными подарками. К примеру, мне понравилась совокупность перемещения, да и тот же автопуть.
Обладатели комплектов раннего доступа взяли все бонусы в первоначальный же сутки, никому не было нужно ожидать. Да уж, мы дожили до того времени, в то время, когда многие разработчики либо локализаторы так не стараются, что кроме того заблаговременно приобретённым вещам не всегда возможно своевременно насладиться (это на данный момент упрек в сторону соперника).
Многие уже наигрались на прошлых этапах тестирования в низкоуровневый контент. Само собой разумеется, гильдии стремились постигнуть хай левл контент еще на ЗБТ, но давалось мало времени, а часть «фишек» находилась под запретом. на данный момент в игре доступно фактически все (до 69 уровня включительно), и барьер неспешно отодвигается.
Но, таковой левел кап достиг далеко не все деятельный игрок.
PvE контент
Как было сообщено ранее, Revelation вобрала в себя всё самое лучше, что придумало человечество для жанра. С 20-го уровня персонаж приобретает доступ в подземелья, каковые неоднократно повредят вашу психику. Имеется вариант, в то время, когда нервы останутся в покое, но тогда нужно будет найти хорошую группу, где танк не будет нападать последним, а хил не планирует восстанавливать жизни лишь себе.
Плюс ко всему, нужно будет подобрать тактику для каждого данжа – кое-какие боссы выделяются собственной простотой и попросту поддаются, но чем ближе к финалу данжа, тем больше сообщений в чате по поводу прямоты рук того либо иного игрока. Это не попытка вас запугать, поскольку при хорошей и грамотной пати такие неприятности легко обходятся стороной. А дабы поднять ещё больше адреналина, возможно собрать целый клан и пойти на мирового босса.
Для более спокойных личностей имеется поручения и фракционные задания от Ордена Хранителей. Тут не придется постоянно смотреть за давлением из-за стресса – поручения возможно проходить ежедневно и приобретать море разных подарков с поднятием репутации, а её ни за какие конкретно деньги не приобретёшь.
Сражения
PvP в игре не остается в стороне и ограничивается приличным числом режимов. Одиночкам, ещё не отыскавшим себе хорошую гильдию, предлагают сразиться на аренах в дуэлях, или игра машинально отыщет вам союзников для более масштабных соревнований. Батлграунды однако вынудят объединиться в громадную компанию, где нужно будет захватывать знамёна, точки и т.д.
Любой тут отыщет собственное призвание.
Само собой разумеется, в окружении людей и друзей под одним знаменем (их гильдиями кличут) необходимо думать уже о чем-то более масштабном. Думаю, осады замков на земле либо в воздухе подарят всем вправду новые впечатления. Причем этим дело не заканчивается, еще имеется особые арены, больше похожие на БГ, где участвуют до 800 человек, и лишь сильнейший клан победит.
Режимы бывают разные: где-то нужно будет атаковать лишь соперников, а где-то захватывать ресурсы и обороняться от мобов.
Самая вершина тортика именуется «Межсерверные гильдейские PvP», но до них ещё необходимо дорасти.
Итоги
Revelation, как будто бы губка, впитывает в себя все новшества и наряду с этим сохраняет товарный вид. NetEase не на шутку попыталась и создала пускай и не что-то революционное, но все таки многими любимое.
Ближе к релизу нас ожидает ещё куча весьма интересно контента. Упомянутые выше механики возможно поподробнее изучить в других статьях по игре или из прошлого обзора (MMOВзгляда).
Превью к Horizon: Zero Dawn. Что будет в игре?
Horizon: Zero Dawn на сегодня есть одной из самых интригующих игр современности. Нет, непременно, какие-нибудь The Elder Scrolls 6, S.T.A.L.K.E.R 2 либо Half-Life 3 в полной мере…
Total War: Arena: Превью по альфа-версии игры
Производственным мощностям Creative Assembly возможно лишь позавидовать. На смену привычному неторопливому ритму данной «компании одной игры», раз в несколько лет производившей очередную Total War,…
Обзор Revelation: Восходящая звезда в мире MMORPG
Если вы любите MMORPG, значит, вероятнее, вам нравится фэнтези, а вдруг вам нравится фэнтези, значит, вы и просматриваете книги на эту тему. И, в случае если такие парни как Роджер Желязны, Джон Толкин,…
Любой World of Warcraft успешен одинаково, любой убийца WoW неуспешен по-своему — надеюсь, Лев Николаевич забудет обиду мне данный плагиат, потому что не корысти для, а истины для. Не смотря на то, что в случае если совсем правде…
Многим хочется создать собственную GTA. Но, как учит история, это удается только у Rockstar — только ей удаётся в каждой новой части великой серии об автоугонщиках не только сохранять все…