Производственным мощностям Creative Assembly возможно лишь позавидовать. На смену привычному неторопливому ритму данной «компании одной игры», раз в несколько лет производившей очередную Total War, пришел стремительный галоп — за два неполных года уже вышли Rome 2, Alien: Isolation, Attila, и вдобавок тройка представителей ведущей франшизы — Warhammer, Kingdom и Arena — наготове. В случае если в стратегии по «вахе» нас ожидает стандартная, в неспециализированном-то, Total War, то в «Арене» и «Королевстве» Creative Assembly решила попытаться собственные силы в жанре free-2-play MMO.
Как у нее это получается при с Kingdom, вы имеете возможность определить из отечественного превью, а сейчас обращение отправится о Total War: Arena — смеси RTS и актуальной сейчас MOBA.Римские солдаты. Кого тут лишь нет — от необученных ополченцев до элитной императорской гвардии.Не легко в учении…
В отличие от всевозможных клонов DotA разной степени оригинальности, жанр стратегий в настоящем времени на данный момент переживает далеко не лучшие времена. StarCraft 2, совсем превратившаяся в сугубо киберспортивную дисциплину, да появляющиеся несколько раз в год хорошие хоть какого-либо внимания игры — дальше этого дело не идет. Но каких лишь MOBA на данный момент нет: в sci-fi антураже, с видом от третьего лица и видом «из глаз», с менеджментом и отстройкой собственной базы — перечислять все «находки» гейм-дизайнеров возможно еще долго. А вот мысль смешать RTS с MOBA хоть и лежала на поверхности сначала дикой популярности последних, но до сих пор не взяла хорошего воплощения.
Arena — одна из первых аналогичных попыток «скрестить ежа с ужом» в надежде заинтересовать любителей обоих жанров. Чтобы было совсем не скучно, решили добавить еще и «прокачку» в виде привычных всем «танкистам» веток развития.
Фактически, как раз с комплектования армии все и начинается. На выбор предоставлены три нации — греки, римляне и галлы. У каждой из них имеется по паре начальников, имеющих особые умения, нужные в сражении.
К примеру, Германик оптимален в атаке — под его управлением бойцы смогут атаковать врага стремительным натиском (либо, напротив, ускориться для выхода из-под удара) либо соорудить известную «черепаху» из щитов, а Юлий Цезарь предпочитает заниматься помощью союзников, не забывая про артиллерию — катапульты и различные баллисты как раз по его части.
У каждого полководца по четыре аналогичных навыка. вести войну, приобретённый опыт тратим на изучение умений, вместе с тем увеличивая уровень дешёвых «юнитов». Последних также возможно и необходимо «прокачивать», причем тут не просто линейное развитие от одного вида воинов к второму, тут все пара сложнее — как, к примеру, в той же World of Tanks.
Как в том месте «стоковая» техника неспешно преобразовывается в более замечательную методом покупки и изучения новых модулей, так и тут любой отряд возможно понемногу снаряжать на собственный вкус. Новое щиты и оружие, доспехи (все трансформации наглядно отображаются на внешнем виде бойцов) — до тех пор пока взятого опыта не хватит на полностью новых «юнитов».Знакомьтесь, данный гламурный модник в действительности Александр Македонский.
Грек, что с исторической точки зрения не совсем правильно.Не обращая внимания на то что Arena до тех пор пока еще в глубокой «альфе», древо развития очень обширно для каждой нации: не считая кавалерии и обычной пехоты имеется баллисты, отдельные элитные бойцы и, само собой, «премиумные» отряды. Фактически у каждого «юнита» собственный комплект активных навыков, дешёвых в сражении, наподобие того же натиска либо «стенки щитов», и разные «расходники», такие как огненные стрелы у лучников. Наконец, для отдельных любителей узкой настройки разработчики предусмотрели возможность самостоятельно изменять цвет одежды собственных подчиненных.
Не смотря на то, что в казармах возможно держать огромное войско, состоящее хоть изо всех изученных отрядов, конкретно в бой возможно послать лишь три из них. Выбор ограничен только нацией: нужно, дабы все бойцы принадлежали к одной и той же, а кто сейчас отправится на войну — лучники и всадники, пара катапульт либо лишь пехота, — не имеет значение.
Veni, vidi, vici
Не обращая внимания на столь строгое ограничение, сражения в Arena все-таки достаточно масштабные. Дело в том, что в сражении принимают участие аж целых двадцать игроков — по десятку с каждой стороны. В итоге получается около шести тысяч воинов в каждой схватке — пускай и не самое много для Total War, но куда солиднее, чем в большинстве вторых стратегий.
Вовсе не обязательно вырезать целый вражеский отряд всецело — в случае если довести уровень морали до нуля, то соперник обратится в бегство, не реагируя на распоряжения собственного начальника.До тех пор пока в наличии только один режим боя — захват/защита базы. У каждой из сторон имеется укрепленный лагерь, что нужно оборонять, по возможности стараясь захватить вражеский. Возможно, само собой разумеется, победить методом полного истребления соперника, но до для того чтобы в большинстве случаев не доходит — в большинстве случаев, раньше кончается отведенное на бой время либо одной из команд таки удается захватить базу неприятеля.
С позиций геймплея битвы являются привычные многим сражения из «простой» Total War (разве что куда больший вес имеют активируемые умения отрядов), с поправкой на объяснимую «сырость» альфа-версии. К примеру, пока нет модели столкновения солдат — они просто проходят приятель через приятеля, и связать боем вражеский отряд, задержав его до подхода главных сил, вряд ли окажется. Нет настройки поведения и смены построений «юнитов» в сражении… Картина заметно уступает в качестве прошлым играм серии, и до тех пор пока неясно, виной тому тестовый билд либо стандартная для MMO ориентация на отнюдь не самые замечательные компьютеры пользователей.
К сожалению, следить за красочными отдельными схватками, на каковые распадается столкновение двух отрядов, тут не окажется: камеру так низко не опустишь, да и наблюдать в том месте нечего — анимации очень условны.
Иначе, отвлекаться на любование красотами очень и некогда. Значительно серьёзнее смотреть за действиями и общей картиной боя собственных подразделений. Ход битвы иногда изменяется совсем непредсказуемо — еще 60 секунд назад ты с уверенностью теснил неприятеля к его лагерю, а на данный момент уже приходится скоро выводить войска из-под намечающегося удара неожиданно показавшегося соперника.
Тут успех не всегда на стороне громадных батальонов — при умелых действиях возможно выходить победителем в сражении с численно превосходящим недругом.Карта «Фермопилы». В этом ущелье моим мечникам было нужно повторить судьбу трехсот спартанцев — спустя несколько секунд сильный удар вражеских копейщиков уложит пробующих отойти солдат.Но еще более ключевую роль в битве играется командное сотрудничество.
Не забываем, что начальников на одной стороне целый дюжина, а связь эффективности между количества и команды ее участников растет по экспоненте. Вот и получается, что один бездарь может подставить всех союзников, и от аналогичного никак не уберечься. Такие полководцы обожают не обращать внимания на попавшего в засаду товарища по команде либо, напротив, засыпать сцепившихся в схватке бойцов стрелами либо копьями так, что утраты от «дружественного огня» приводят к полному провалу.
Иначе, в случае если в одной команде имеется хотя бы пара-тройка людей, играющих вместе с применением голосовой связи, они просто рвут в лоскуты неприятелей, любой из которых сражается сам по себе.
Точно весьма увлекательными будут битвы с участием по-настоящему сыгранных команд, но пока о таком возможно только грезить. Собрать совместно дюжина людей все-таки пара сложнее, чем отыскать товарищей для партии в ту же «доту». В большинстве случаев, сразу после старта любой из начальников начинает вести собственную мелкую войну, не отвлекаясь на такие мелочи, как помощь союзникам либо координация действий на протяжении атаки либо обороны. Не смотря на то, что возможности для связи между игроками имеются, толку от них мало: в чате — привычная ругань по поводу и без, а на мини-карте маркерами рисуют не замыслы боя, в противном случае, что в большинстве случаев красуется на заборе.Не лучший момент для атаки, но попавшего под удар союзника нужно выручать.***Не обращая внимания на далеко не современную графику и недостатки альфа-версии, не всегда адекватных союзников и некую «оказуаленность» боев если сравнивать с прошлыми частями серии, Total War: Arena выглядит совсем не неинтересной.
Самое основное — стараться играться не одному, а с приятелями, дабы избежать непередаваемых ощущений от «умелых» действий (либо по большому счету бездействия) союзников в разгар битвы. Всем фанатам тактических битв в Total War не помешает ознакомиться с новинкой от Creative Assembly — в случае если разработчики будут развивать собственный творение, сверяясь с мнением фанатов, а не гнаться за прибылью за счет большого расширения аудитории, в серии может показаться еще одна потрясающая игра.
Total War: Warhammer: Превью (Игромир 2015) игры
На прошедшем «Игромире» Creative Assembly не порадовала визитёров выставки свежим контентом, но у демостендов все желающие имели возможность поучаствовать в уже привычной битве гномов и зеленокожих….
Обзор игры Napoleon: Total War
Total War ни при каких обстоятельствах не кончается. И Total War постоянно возвращается. Но в большинстве случаев любая следующая стратегия серии приходит в совсем новом платье. То мы видим на ней японское кимоно, то…
Napoleon: Total War: Обзор игры
Total War ни при каких обстоятельствах не кончается. И Total War постоянно возвращается. Но в большинстве случаев любая следующая стратегия серии приходит в совсем новом платье. То мы видим на ней японское кимоно, то…
Total War: Shogun 2: Превью (Игромир 2010) игры
В то время, когда я еще в Краснодаре подготовился к интервью по Shogun 2: Total War, одним из главных вопросов был: «Rome некогда произвела революцию — перевернула не только серию Total War, но и по большому счету целый…
Total War: Shogun 2: Превью игры
Пара недель назад у нас на сайте показалось видео-превью Shogun 2. Мы в очередной раз восхитились, как сильно все делают разработчики, но и принялись рассуждать, а не прекрасно ли у них…