Пара недель назад у нас на сайте показалось видео-превью Shogun 2. Мы в очередной раз восхитились, как сильно все делают разработчики, но и принялись рассуждать, а не прекрасно ли у них это все только в роликах? Лично же поиграть не было возможности, кроме того на «Игромире» мышку в руки никому не давали. Дескать, глазами наблюдай, а руками гейш не трогай. Потому появлялись вопросы…
Но сравнительно не так давно The Creative Assembly бессовестно подкупила журналистов. Она дала им… нет, не гейшу. А также не целый гарем.
Разработчики разрешили погонять пресс-версию. Другими словами возможно было в любое время сесть в кресло, заварить чаю, два раза щелкнуть по ярлыку и появляться в средневековой Японии, где я и определил (а со прошлого дня и вы имеете возможность — вышла «демка»), каково это — плавать на судах без пушек, как самураи разделываются с копейщиками, что смогут вытворять ниндзя чёрными ночами.Тактические карты отнюдь не мелкие.
На них имеется где развернуться.Что нам дали?
Пресс-версия, к сожалению, — это не вся игра. Это кроме того не треть. Журналистам разрешили опробовать один исторический бой и пройти обучающую кампанию. Она будет похожим обычную, релизную, легко над ухом жужжит советник, неизменно поучая и наставляя.
Ну и масштабы тут иные. Задача — захватить два островка, а не объединить всю Японию.
Но кроме того этого минимума достаточно, дабы делать выводы. Тем более что прохождение заняло пара часов. И за это время возможно заметить все: морские и сухопутные битвы, карту кампании, древо умений и политическое древо, диверсии ниндзя и штурмы городов.
Кавалерия все так же страдает от копейщиков — многие ветхие тактики живы до сих пор.Тактическая карта — прогресс либо топтание на месте?
Первое, что просто не терпелось заметить, — как же сражения стали прекраснее? Очень сильно ли похорошели модельки персонажей, изменилась ли анимация, выглядит ли в противном случае карта боя? Думаю, любой, кто игрался в Total War, прекрасно меня осознает.
В то время, когда запускаешь новую стратегию серии, сразу же, как будто бы голодный зверь на кусок мяса, набрасываешь на проект и начинаешь разглядывать самые небольшие подробности.
Что сообщить, со времен Napoleon Total War похорошела — и очень. На лицах воинов возможно кроме того различить эмоции, каковые они испытывают. Злобные физиономии — в то время, когда бегут в бой, страдальческие — в то время, когда их поражают клинком. Анимация более плавная, элегантная.
Особенно это заметно, в то время, когда рассматриваешь поединки самураев. Любой из них — мастер меча, и двигаются они соответственно.
В целом, в то время, когда наблюдаешь на все вблизи, ощущения весьма приятные. Красиво. И эта красота чувствуется во всем.
Но вначале не было для того чтобы, дабы челюсть отвисла. Не было, пока умные разработчики не подсунули один занимательный тренировочный бой. Первое сражение в обучающей кампании: нам говорят, как руководить армиями, а на заднем замысле дерутся воины, каковые к нам по большому счету не относятся.
Они за рекой, на них наплевать. Тем более смеркается, солнце уже скрылось, но его свет до тех пор пока озаряет равнину (графические разработки все это передают в точности, я на данный момент, грубо говоря, не воздух создаю, а обрисовываю то, что заметил), и это как бы подталкивает нас закончить все поскорее.
Но мы приближаем камеру к полю, где пара отрядов мечников сцепились между собой, воины элегантно фехтуют, наносят удары, отходят, меняют положение ног. И вот неожиданно с неба падают огненные стрелы, они втыкаются в почву, трава загорается, и металлические доспехи бойцов розовым свечением отражают пламя. И эти мелкие костры то вспыхивают, то тухнут.
Движок идеально передает освещение. Получается кроме того не то что реалистично, а чертовски… романтично.
О тактиках боя до тех пор пока сказать толком и нечего. По геймплею — Total War. Кампания же обучающая, ничего сложного нас делать не заставляли.
Так что очень многое напоминает все остальные игры серии. Приятно, весьма интересно, с перегруппировками и манёврами, с обстрелом из луков наступающего соперника и погонями на лошадях за улепетывающим.
И да, чтобы комфортно играться и наслаждаться прекрасной картиной на больших настройках, нужен весьма замечательный компьютер. Core i5, 4ГБ оперативной памяти и GeForce GTX 295 не достаточно.Суда выглядят забавно.
Да и сражаться на них непривычно. Но весьма интересно.Особенности японского морского боя
И в случае если сражения на суше чуть ли смогут поразить, потому, что они в полной мере стандартны, да и были еще в самой первой части серии, то битвы на воде отличаются очень сильно от всего, что мы видели раньше.
На местных суденышках значительно чаще нет никаких пушек. Основное оружие — луки. Бойцы натягивают тетивы и начинают стрелять по вражескому кораблю.
Возможно для пущего результата боеприпасы еще и поджигать — тогда древесные плавучие крепости окажется и вовсе сжечь. Ну и захват, очевидно, вероятен. Это также не самый нехороший вариант для победы.
Все это всецело меняет тактику морского боя. Расстояние тут маленькая, вы не находитесь далеко-далеко от соперника, не бомбите его из пушек и не ожидаете, пока упадут мачты, он остановится и его будет возможно свободно потопить. Вот вы еще стреляете из луков, а вот он уже быстро развернул в вашу сторону и собирается взять на абордаж — а это не весьма здорово, такое развитие событий в ваши замыслы не входило.
Я в свое время переиграл по десятку раз во всех «Корсаров», практически год плавал в виртуальных морях сетевой Pirates of the Burning Sea, но такие битвы для меня в диковинку. Да, это не симулятор, тут нет много разнообразных судов, но легко сам игровой процесс — приятный, необыкновенный и весьма динамичный. По окончании продолжительных схваток на земле будет весьма здорово сесть на эти огромные лодки и повоевать с неприятелем.
Ну и плюс нам не соврали — суша показалась. Она сейчас очень близко. Мы сражаемся практически около пляжа.
Думаю, в случае если корабль тонет, то бойцы спрыгивают, плывут мин. пятнадцать до берега и начинают в том месте загорать и рыбачить.
Что касается внешнего вида, то тут Shogun 2 может дать огромную фору Empire. Но, нет. Это по большому счету различные весовые категории.
В прошлом проекте была «пустынная» водная гладь, где видны лишь небо и синие волны, тут же — зеленится берег, чернеют островки, пылают вражеские суда, лучники закрывают небо стрелами.Сжечь неприятеля — одна из основных тактик на море. Пушки — роскошь не для всех, потому на вооружении только горящие стрелы.Главный режим игры
На глобальной карте революционных трансформаций нет. Как и много лет назад, мир разделен на лоскутки — провинции. Сама карта выглядит как пергамент, на котором тёмной краской в японском стиле очерчены регионы.
В то время, когда отечественные армии вступают в новую территорию, она неспешно раскрывается и преобразовывается в прекрасную, но в полной мере стандартную игровую карту.
Действительно, хоть оно и красиво, но не так потрясающе, как на скриншотах от разработчиков. Слюна не капает на пол от вида локаций, но они, непременно, лучше, чем в каждый глобальной стратегии. Это вправду эталон.
Все меню и подменю, кстати, выдержаны в одном стиле. Не напрасно The Creative Assembly хвасталась, что ее живописцы поразительно гениальны. Так и имеется. Весьма гармоничная подача восточного стиля западному геймеру.
Ни один прошлый проект студии не был столь аутентичным.
В самом же обучении нам поручают захватить последовательность провинций. Нам дают пара лет — за это время возможно познакомиться с базами механики. В городах мы так же, как и прежде покупаем войска, строим (а также улучшаем «пригородные» участки на манер Civilization), нанимаем тайных агентов. Сейчас все их действия сопровождаются неповторимым видеорядом. И выстроен он неизменно так, что до последнего момента остается интрига: удастся ли задание либо провалится.Вот как раз так и выглядит глобальная карта.Захват городов, осада и просто беготня по глобальной карте не изменились.
Как и раньше, неприятель волен ретироваться, если не желает принимать бой на конкретной позиции, город мы можем держать в тисках и ожидать, пока перемрут обороняющиеся, а по окончании захвата возможно выбрать, как поступить с территорией: разорить либо .
Принципиально новое — это древо умений у храбрецов. По окончании того как персонаж достигает совершеннолетия, мы определяем для него специализацию. Их много, а также военная, градостроительная, управленческая и другие. Класс воздействует на то, какие конкретно умения сможет прокачивать наследник.
В этот самый момент также большое количество развилок — и это интересно.
В обучающем режиме всецело дипломатию оценить не получилось. В том месте лишь ее зачатки, все-таки карта маленькая, кланов мало. Возможно было лишь разбираться с самым несложным. Потому подробнее о взаимоотношениях кланов просматривайте в отечественном превью с «Игромира».Основное новшество — древо развития.***Кроме того по окончании знакомства только с обучающим режимом возможно заявить, что Shogun 2 — это новый этап для серии Total War. Планку, которую поставила Rome, наконец-то перепрыгнули.
Задана новая высота, сейчас на нее и будут равняться. Но, к сожалению, пока что лишь сама The Creative Assembly. Соперников у нее нет…
Total War: Attila: Превью (игромир 2014) игры
Возможно продолжительно спорить об информационной сокровище прошедшего «ИгроМира», но в просвещения населения и процесс образования ему удалось внести свою лепту. К примеру, для многих визитёров выставки…
Игра, которая с головой погружает в культуру, атмосферу и историю старого мира. Да и чего уж: Rome II — основная стратегия этого года. Серия Total War — один из столпов, на которых сейчас…
Total War: Shogun 2: Обзор игры
Существует не так много разработчиков, каковые смогут сообщить: «Мы создали целый жанр». Еще меньше способны добавить: «…и мы остаемся верны лишь ему». В данный последовательность исключений входят господа из…
Мир танков: Превью (кри 2010) игры
С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…
Total War: Warhammer: Превью (Игромир 2015) игры
На прошедшем «Игромире» Creative Assembly не порадовала визитёров выставки свежим контентом, но у демостендов все желающие имели возможность поучаствовать в уже привычной битве гномов и зеленокожих….