Представьте себе Transport Tycoon, сейчас увенчанную славой стратегию Криса Сойера (Chris Sawyer), но с разумной моделью градостроения вместо хаотичной россыпи домов, кипучей судьбой анимированных жителей вместо сухих цифр статистики биомассы, структурированным историческим ингредиентом вместо обыкновенной смены дат, с увлекательной связными и сюжетной кампанией случайными событиями. Вот-вот таковой храбрец покажется — Transport Fever с тысячами и гигантскими локациями небольших подробностей. Прямой наследник звонко простучавшего колёсами в 2014-м году ЖД локомотива Train Fever от швейцарской студии Urban Games, да ещё и с научным ядром (тут подробности об их виртуальной градостроительной модели).
Швейцарский храбрец в привычном для фанатов Transport Tycoon (и OpenTTD) ракурсе.
По причине того, что Альпы за окном
Любой коренной швейцарец обожает поезда. Они кроме того собственные машины катают на особых составах — весьма уж нравится на дальних расстояниях посидеть за чашечкой чая, наслаждаясь убаюкивающими пейзажами Альп за окном. Чего тут смущаться? В мире несметная армия фанатов миниатюрных макетов с рельсами и крошечными паровозами. В эру «цифры» им оказались по вкусу бессчётные компьютерные симуляторы наподобие Trainz либо стратегии, как у Криса Сойера. В некоторых случаях поклонники жанра раскошеливаются по паре сотен долларов на коллекционирование виртуальных моделей.
Благо для для того чтобы «гербария» не нужно выделять целый гараж. Так как лишь один макет занимает практически всю среднестатистическую гостиную в типовом панельном доме.
С Train Fever миллионам людей не было нужно уговаривать жену и прикрываться чадом для осуществления детской грезы. Особенную роль в привлечении аудитории сыграла полноценная и реалистичная совокупность самостоятельно строящегося виртуального города — с конторами в центре, зданиями по округе и фабриками на периферии. Сейчас не требуется фантазировать о фабричных структурах, доставляя кусочек торта с кухни на игрушечном составе, — компьютерная стратегия самым подробным образом имитирует долгие цепочки между добычей ресурсов, потреблением и производством в поселениях.
Команда Urban Games удачно внедрила таковой метод в Train Fever. Мы строили металлические и асфальтовые дороги, соединяли поселения маршрутами и приобретали динамичный прогресс экономики, подтверждением чему выступали растущие небоскрёбы в окружении пустынных гор и холмов. В итоге разработчики предоставили нам возможность пройти путь ЖД магната от лошадиных повозок в глухомани до сверхскоростных электропоездов на фоне мегаполисов.
Лагеря индейцев — одно из приключений, что поджидает нас на трансконтинентальной стройке.
Война, колючки и индейцы магнату нипочём
И вот мы возвращаемся в 1860-е. Мнимый Коллис Хантингтон (Collis Huntington) снова замечает пустынный пейзаж с перекатывающимися верблюжьими колючками, воображая будущую трансконтинентальную железную дорогу. Через пара лет она свяжет восточное, атлантическое побережье Северной Америки с западным, тихоокеанским.
Но прежде в гущу событий вовлекают игрока.
Кампания Transport Fever завязывается у истоков огромной стройки времён американской Гражданской войны — индейские поселения на траектории прокладки, боевые действия по окрестностям и рытьё Панамского канала в итоге. Всего представлено семь объёмных миссий, разбитых на бесчисленные задания, с последующим переходом ещё в семь эпизодов (на европейском континенте), каковые включают бурение Евротоннеля между Францией и Великобританией.
На игрока возложена задача продумать максимально действенное размещение дорог, маршрутов и ответвлений для пассажиров и промышленности. Костяк всей ифраструктуры — железная дорога. С расширением нефтедобычи дополнить её предстоит автомобильными перевозками на маленькие расстояния. На развязках и дорогостоящих мостах направляться сэкономить возведением портов и закупкой судов.
А для форсирования мобильности населения необходимо продумать сеть городских и авиасообщения совокупностей перемещения.
Для этих целей разработчики тщательнейшим образом воссоздали самые популярные модели вагонов, включая кроме того внутреннее убранство. Всего сто шестьдесят пять транспортных средств с разделением на европейское и американское происхождение для различных исторических эр: гужевые повозки, трамваи, автобусы, грузовики, поезда на паровой, дизельной и электрической тяге, самолёты и суда. В Urban Games маленький штат — порядка десяти человек.
И они приложили максимальное колличество усилий, дабы оказались красиво анимированные и аутентичные образцы.Интерьер имеется у каждой модели, в пассажиры размещаются в разных позициях и с неповторимой анимацией.
Технологично — это в то время, когда благолепно и медлено
Пассажиры паромов красиво распределяются по палубе, шасси взмывающего в атмосферу авиалайнера складываются за фюзеляж, пантографы локомотива с щелчком касаются контактной сети, колёса парохода разбрызгивают воду… Картина словно бы не рендерится, а рисуется. Transport Fever говорит «нет» устаревшим разработкам и смело осваивает 64-битные совокупности с оптимизированными расчётами поиска дорог для десятков тысяч «юнитов», сокращением времени на многопоточных процессах и помощью многоядерности. Это вам не хроническое топтание на месте Train Simulator от Dovetail Games.
По окончании бессчётных упрёков Train Fever за тусклую картину программисты из Urban Games под управлением дизайнера перелопатили всю визуальную часть. Графика стала правдоподобнее, постобработка включает серьёзные симуляции окружения и подражает элементарным законам теней и света. Под стать технологическим изыскам и та самая градостроительная совокупность. Её эволюция в Transport Fever заметна по широкой застройке региона (деревушки, посёлки, мегаполисы выглядят по-различному) с личными формами архитектуры.
Разработчики отказались от принципа «копипасты» строений, применяя тематические «слои» с особенным комплектом текстур и стилей.
Города выглядят совсем в противном случае и правдоподобно: они хорошо застроены в центре и свободнее — на окраинах. Учитываются населённость, масса и стоимость земли вторых параметров. Наконец, дана воля провинции, где селятся менее богатые граждане. Совершенное место для тех, кто предпочитает спокойный образ судьбы и только время от времени наведывается в большие поселения, к примеру, с целью что-нибудь приобрести. В отечественных силах сберечь сформировавшийся уклад и добиться планомерного снабжения на местах.
Посредством грамотной транспортной инфраструктуры обеспечивается оживлённость периферии по всей локации.
Капитализм около человека
Никто не запрещает и расшевелить обмякшее население, мотивировать его стать мобильнее. Инструментов большое количество — как вариант, развивать предприятия и конторы замечательной логистикой, деятельно инвестировать в мегаполис, пожирающий близлежащие сёла. Даунтауны и промышленные комплексы создают высокую концентрацию товарооборота.
Жизнь делается дороже, но появляются возможности. Откормленные потенциалом, граждане лихо путешествуют на самолётах и пересаживаются на самые дорогие и удобные поезда. Так как кипит жизнь в том месте, где большое количество денег, как завещал нам клятый капитализм!Громадный проект объединения локации транспортной совокупностью требует тщательного планирования.По большому счету, человек в Transport Fever, как и подобает, очень сложная игровая единица: живёт в конкретном доме и может его покинуть в отыскивании лучшей доли, трудится в определённом месте и пытается к более прибыльному, берёт товары и продовольствие в избранных магазинах, ищет новые достопримечательности и обожает прогуляться в парках.
Urban Games наделяет каждого персонажа волей. Одни путешествуют лишь на маленькие расстояния и обходятся шопингом у дома. Другие всегда бьют рекорды по дальности перемещения.
Третьи вынуждены делать заброски через всю карту, но на дух не переносят езду и грезят о телепортации, кроме того в то время, когда садятся в стремительнейший самолёт.
Каждое перемещение учитывается игровым движком. В то время, когда человек не успевает доехать до точки назначения недорогим транспортом, он ищет путь стремительнее и подороже. Но в случае если бюджет превышен, то поездка не состоится. Бывает и так, что персонаж вовсе не торопится, но ему может просто не хватить денег на билет. Вся статистика у нас перед глазами.
Виртуозный транспортный магнат мастерски просчитает оптимальные бизнес-модели, дабы не трудиться себе в убыток и обеспечить хорошее уровень качества перевозок пассажиру с потребностями и любым кошельком. То же самое относится и к грузам — вряд ли фабрика согласится возить еду товарным поездом, в случае если в ближайший магазин ходят дешёвые гужевые повозки. А в другом случае несложнее послать партию по большому счету на руках рабочего.
Смотрите, обитатели взволнованы возникновением первого трамвая на улице. Открытием станции железной дороги. Запуском дальнего авиарейса.
Сооружением паромной переправы. Вокзалом скоростного поезда… С каждым новым виртуальным годом мы ставим всё более захватывающую цель. Ни в кампании, где и без того заданий, сложных и несложных, достаточно для любого игрока, ни в «песочнице» с полной свободой действий от 1860-го года и до бесконечности развитие не останавливается ни при каких обстоятельствах. Легко совершенное развлечение для перфекциониста.
***Пускай в Transport Fever нет экшена, мультиплеера, соперничающего ИИ а также ночи и динамической смены дня (не смотря на то, что редактор локаций разрешает настроить любое время суток либо сезон), катастроф и погодных эффектов, как в SimCity либо Cities: Skylines (не так долго осталось ждать выйдет соответствующий аддон). Но мы сможем умиляться красивым подробностям огромного ЖД макета, заниматься обстоятельной экономической совокупностью с подробной симуляцией развития городов и, конечно же, громадной базой модификаций. Игра поддерживает Steam Workshop и упростила процесс конвертации любого транспорта, созданного поклонниками для Train Fever. Трансформации поддаются самые различные нюансы, кроме того строения, — возможно хоть добавить легко узнаваемые деревенские избушки в стиле «русская глубинка».
Разве это не рецепт успеха, в то время, когда красивая графика, продуманный до мелочей геймплей и энтузиазм огромной массы людей объединяются в одной игре?
«Ламповые», по-настоящему увлекательные экономические стратегии прорастают под светом энтузиазма и на земле усердного труда отдельных гениев. Такие игры, как будто бы шахматы, существуют десятки лет,…
Актуально для платформы: PC — Что это такое? — Неужто не осознаёшь? Это станция. А около неё город. — Послушай, Гармоника. Город, выстроенный около ЖД станции… На этом возможно…
Потикунем? А ведь В первую очередь 90-х годов, в то время, когда лучший приятель МПС России и просто превосходный человек Крис Сойер создал Transport Tycoon и Transport Tycoon Deluxe, никто так и не смог приблизиться…
Превью игры Emperor: Rise of the Middle Kingdom
Оглядываясь назад и окидывая взором сотворенные по моему жажде и возведенные сотнями людей сооружения, я четко пойму, что эта картина несовершенна. Чем не считая невыносимо жаркого солнца…
«Ничто так не сближает людей, как публичный транспорт» Народная мудростьЖанр симуляторов транспортных перевозок был основан еще в далеком 1990-м году, в то время, когда в мире бушевала популярность…