Актуально для платформы: PC
— Что это такое?
— Неужто не осознаёшь? Это станция. А около неё город.
— Послушай, Гармоника. Город, выстроенный около ЖД станции… На этом возможно получить целое состояние, да? Много тысяч долларов.
Эй, а также больше — тысячи тысяч.
— Они именуются миллионы.
— «Миллионы»… Да, миллионы!
х/ф «в один раз на Диком Западе» (1968)
Дикий Запад, 1850-й год. Письма с восточного берега американского континента идут шесть месяцев. Да-да, это многократно продолжительнее, чем ваша самая медленная посылка из Китая. В канун Гражданской войны отсутствие вменяемых дорог (хоть бы разжиженная грунтовка из бабушкиной деревни) ставит действующее правительство в неудобное положение. Помой-му и победить хочется, да лишь как, в случае если распоряжения из Вашингтона начальники возьмут только к концу войны?
Пришла пора воплощать огромные инфраструктурные проекты и задействовать все ресурсы штатов для запуска стремительного и надёжного транспорта.Игровая кампания проводит краткий экскурс в историю и заставляет зарабатывать деньги.
Поездка до самых вершин
Свисток паровоза, клубящийся дым на горизонте пустыни Мохаве и щелчки хлыста о филейную часть парнокопытного — это и имеется воздух американского фронтира. Местность манит авантюристов и жаждущих процветания толстосумов. За ними граждане с семьями плетутся на стройку трансконтинентальной железной дороги.
И тут швейцарская студия Urban Games в Transport Fever займёт игрока проблемами воротилы перевозочного бизнеса. Ему предстоит добраться до вершин достатка и стать транспортным магнатом.
Ещё в превью я затронул одно из лучших дополнений в жанре градостроительных тайкунов и «стратегий» — введение сюжетного режима. в течении четырнадцати миссий (около одиннадцати часов) мы включаемся в историю становления транспортных корпораций на западе. Это увлекательный метод разобраться в игровом ходе — с хронологическим повествованием и квестами.
Во имя небоскрёбов! Запрягай лошадей!
Но нелёгкая часть рабочих и жителей останется за кадром в режиме свободной игры. Благо предшественник в лице Train Fever в наследство передал полный каталог моделей с усовершенствованным видом для обоих континентов. Внушительный перечень (более ста двадцати единиц) разбавили судами, чтобы удешевить перевозки, и самолётами во имя покорения дальних маршрутов. За двенадцать лет по окончании OpenTTD ничего аналогичного не создавали. Увлекательное и здоровое дополнение — танкеры находят путь кроме того в узких речных совокупностях и разрешают извлекать пользу из водоёмов, а красиво анимированные самолёты отражают подъём авиации на рубеже 60-х годов.
Уже и не знаешь, стоит ли на фоне этого упоминать доработанную до адекватного состояния хорошую прокладку автомобильных и железных дорог с пересечениями и мостами.По реке снуют пароходы, в небо встала авиация — деревушки приобрели новые возможности.Все транспортные средства охватывают широкий исторический период с 1850-го по 2005-й годы. Устаревшие паровозы сменяют новые скоростные электропоезда, а старую конку — трамваи. Знакомая по Simutrans и шедеврам Криса Сойера (Chris Sawyer) совокупность. Действительно, по ассортименту моделей проект Urban Games своим соперникам очень сильно уступает. Отражается малочисленность команды разработчиков (десять человек).
Но им удалось подчинить эпохальным переменам визуализацию городов, где с натиском XXI века при должной экономической подпитке (если не ковырять в носу) созреют небоскрёбы с точной копией отечественного благолепного региона площадью аж двести пятьдесят шесть квадратных километров.
Застройка по-научному
Совокупность автоматического возведения городов была достоянием ещё первой игры швейцарской студии. Их симуляция зонального развития и урбанизма имеет научные корни (мы говорили об этом тут). В ней учитываются типы создаваемых стройматериалов для строений различных временных эр — камень и древесина в десятнадцатом веке, бетон и сталь в XXI. Вместе с тем к неповторимому виду поселений пытается процедурная структура построек из блоков.
Деревья, рекламные щиты, мусорные баки, скамьи, коробки и многие другие подробности наводняют улицы, что связываются в реалистичные узлы и отнимают у природы всё больше территорий.
В Transport Fever территории делятся на жилые, коммерческие и фабричные. Высотки только у широких дорог, заселённые дома изживают промышленников на периферию, а в самых людных местах оседают белые воротнички в собственных конторах. Но прогресса не будет, в случае если производство бездействует.
В Train Fever предприятия сомостоятельно (правильнее, руками пролетариата) довозили продукцию в города. В Urban Games сделали вывод, что это несправедливо, — деревни поголовно преобразовывались в мегаполисы. Отныне регион киснет в забвении, пока хаотично разбросанные по карте фабрики терпеливо ожидают воли игрока.
Придёт таковой и выстроит индустриальные цепочки — и тогда заживём!«Среди огней вечерних и гудков автомобилей спешит негромкий огонек моей души!» Маленькие внутригородские мануфактуры создают все конечные товары потребления и ожидают от огромных промцентров поставок механизмов, горючего и строительных материалов. Коммерция испытывает недостаток в инструментах, провизии и продовольствии.
Для них, со своей стороны, нужно сырьё в виде зерна, мяса, нефти, древесины, угля, камня и железной руды. Часть обработки берут на себя промежуточные звенья — лесопилка, сталелитейный цех, нефтеперегонный и химический фабрики. Всего восемнадцать грузов.
Отличительная черта Transport Fever от OpenTTD и других игр для того чтобы класса — если не выполнить всю цепочку поставок от начала и до конца, то непременно при переполнении складов она застопорится и понесёт огромные убытки.
Но в случае если покорпеть над облагораживанием логистики, то возможно добиться результата резиновой многомиллионной Москвы — все дороги стягиваются к центру, соседние агломерации поглощаются границами мегаполиса, появляются столпотворения и чудовищные пробки. В требованиях имеется ещё один пункт — развитие транспортной доступности. Обитатели побогаче ищут стремительного метода доехать до работы либо в магазин, с радостью уезжают в развитые районы.
Другие же желают путешествовать с минимальным бюджетом и на маленькие расстояния. Большой процент показателя мотивирует всех стать мобильнее и снабжает хорошую почву для огромных областных центров.
Без шампанского и стюардесс, но с видом от первого лица
В Urban Games проделали важную работу, снабдив игру лучшей мельчайшими деталями и графикой. Картина посветлела, прояснилось небо, ушли в прошлое однородные текстуры. Всё движимое имущество сейчас с интерьером — в 2016-м наконец-то мы избавились от непрозрачных окон в стратегиях! В имеется шофер либо машинист, а на камеру игрока посматривают малость заскучавшие пассажиры. Причём не болванчики с натянутой текстурой, а оживлённые анимацией персонажи. Они просматривают книжки, разговаривают с попутчиками, кладут ногу на ногу, жестикулируют и без того потом.
Жаль, что в угоду производительности разнообразием местных толп было нужно пренебречь — представители социальных групп как будто бы клонированы.
Благодаря высокому разрешению текстур и эластичной LoD-совокупности игрок может «вселиться» в любого обитателя и понаблюдать за миром от первого лица. На этапе закрытого бета-теста (на него записывались на протяжении разработки) разрешали посидеть в вагона, автобуса а также самолёта. Но из опасений, что публика занизит оценку в Steam за угловатые модели интерьера, в релизе функцию убрали.
Делать высокополигональные сиденья, столики и стюардесс с шампанским — уровень симулятора, не стратегии. Да и не «покатушками» должны заниматься магнаты, в то время, когда расписывают будущее собственной корпорации.Забудьте про «Форекс»! Легко проложите линии в Transport Fever — и у вас будет такой же крутой экран!С годами скорости растут, количество маршрутов переваливает за сотню-вторую, подвижной состав стареет, станции требуется расширять… Осуществлять контроль уровень качества транспортных одолжений с повышением корпорации всё сложнее. Тут обязан спасти обстановку интерфейс. Его переработали, улучшили в сравнении с Train Fever.
Но однако он перегружен однообразными параметрами и лишён серьёзных сводок. К примеру, добавили графики расходов и доходов по каждому подвижному составу. Информация не агрегируется.
Её запрещено никак проанализировать для различных эр либо детализировать по месяцам. Области охвата станциями, слои оценки почвы, графики трансформаций, денежные калькуляции или нечитабельны, или скудны на подробности.
«Потрясающая игра без мультиплеера»
Не достаточно игре и соревновательного духа. Тут можно понять десятерых разработчиков из Швейцарии — при очевидном недостатке ресурсов им не под силу написать передовой ИИ (а не сильный лучше и вовсе не нужно). Он ограничивается только поиском и урбанизацией дорог для обитателей, снующих по игровому миру пешком, лошадях, автомобилях либо публичном транспорте. Многопользовательский режим думается превосходной альтернативой кремниевому сопернику.
Именно в том месте, где OpenTTD отыскала огромную помощь сообщества. «Мы находились перед выбором: потрясающая игра без мультиплеера либо так себе, но с мультиплеером», — заявили в Urban Games в одном из дневников, тем самым подписав решение суда идее на ближайшие несколько лет.
Но им и без того имеется чем заняться. По окончании успешного старта в Steam (Transport Fever попала в перечень глобальных фаворитов продаж) игровой механике нужно будет пережить пара доработок, главная часть которых сводится к правкам интерфейса и большей информативности. После этого студия Urban Games приободрит производительность движка для поздних этапов. С повсеместным поползновением и появлением мегаполисов транспорта кадры в секунду падают до единичных значений кроме того на топовых видеокартах. Разработчики обещают большое обновление, исправляющее узнаваемые неприятности.Муниципальный публичный транспорт в Transport Fever не меньше серьёзен, чем автомобили дальнего следования либо перевозки грузов.А совсем не так долго осталось ждать Transport Fever совсем посвятят модам с выпуском документации и инструментария для сообщества.
Проект уже связан со Steam Workshop и предлагает более двух сотен объектов. Среди них вы отыщете логотип StopGame.ru под брендирование собственной корпорации (не забудьте лишь прикреплять моды к сохранению либо новой игре, в противном случае они не получат). В в обозримом будущем сообщество обещает преобразовать из Train Fever массовый 1520 DLC со ста пятьюдесятью объектами и моделями транспорта Восточной Европы от времён России до становления СССР и актуальных реалий бывших советских республик и России. Часть из них авторы уже выложили.***На том разработчики не закончат свои работы. Продолжение явится совершенно верно. Так как Transport Fever — это значительный прогресс Train Fever двухлетней давности, с новым транспортом, хитросплетёнными цепочками поставок, улучшенными городами, оптимизированным интерфейсом, хорошей совокупностью прокладки дорог и на целую голову выросшим качеством графики.
Да, без недостатков не обошлось. Самые обидные кроются в спорном экономическом балансе (затраты на подвижной состав, цена объектов и без того потом). Имеется и небольшие недочёты наподобие проникающего в мостовую опору танкера, авиалайнера с траекторией полёта через горный массив либо ямщика с анимацией чтения книги вместо удерживания поводьев. Поклонники жанра забудут обиду и не увидят.
А новые игроки не захотят волочиться по вязкому болоту. Похвальная задумка, но реализация — лишь для собственных.
Плюсы: существенно усовершенствованная Train Fever; две исторические кампании; опрятная графика и высокое разрешение текстур; детальные модели транспорта с эффектом и интерьерами старения; добавлены самолёты и корабли; города динамично развиваются с учётом реалистичной совокупности; расширенная помощь модификаций и Steam Workshop; убаюкивающий перестук колёс.
Минусы: вызывающий большие сомнения баланс экономики; переработка интерфейса не удалась; потребность в расписаниях и микроменеджменте маршрутов ещё со времён Train Fever не удовлетворена; небольшие недоработки наподобие отсутствия волн от судов и пролетающих через горы лайнеров; весьма не сильный процедурный генератор карт.
Представьте себе Transport Tycoon, сейчас увенчанную славой стратегию Криса Сойера (Chris Sawyer), но с разумной моделью градостроения вместо хаотичной россыпи домов, кипучей судьбой…
«Ламповые», по-настоящему занимательные экономические стратегии прорастают под светом энтузиазма и на земле усердного труда отдельных гениев. Такие игры, как будто бы шахматы, существуют десятки лет,…
«Ничто так не сближает людей, как публичный транспорт» Народная мудростьЕще в древние времена, в то время, когда люди в первый раз оседлали животных, пришло общее осознание того, что транспорт — это…
«Ничто так не сближает людей, как публичный транспорт» Народная мудростьЕще в древние времена, в то время, когда люди в первый раз оседлали животных, пришло общее осознание того, что транспорт — это…
Если вы сбили пешехода — приведите к сотрудникам ГИБДД и ни за что не уезжайте с места ДТП , — гласит дающий предупреждение экран в гоночном экшене Armageddon Riders. Вот лишь забыли…