Trine 3: The Artifacts of Power: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Не так уж довольно часто на улицу ценителей броских и самобытных платформеров приходит праздник. Цифровые магазины прямо-таки оккупировали безликие «душевные» поделки, пробующие подражать классике жанра. «Олдскульностью» горе-разработчики нагло оправдывают отсутствие кроме того намёка на повествование, современную графику, геймплейные новшества, личный стиль, наконец. Исходя из этого такие жемчужины, как Ori and the Blind Forest и Brothers: A Tale of Two Sons, пользователи постоянно встречают с распростёртыми объятиями.

По крайней мере, те из них, кто привык не только оглядываться в прошлое, но и наблюдать вперёд.

К числу мелких шедевров возможно отнести и серию Trine. Дорогая, прекрасная и наивная сказка о приключениях волшебника, рыцаря и воровки уже два раза покорила сердца игроков, а в апреле в Steam Early Access вышла третья часть. Казалось бы, самое время обеспокоиться её судьбой — неспроста появление в «Раннем доступе» принято вычислять и диагнозом, и решением суда.

Но в этом случае пронесло — 20 августа состоялся официальный релиз Trine 3: The Artifacts of Power. Беспокоиться помой-му нечего: разве имела возможность Frozenbyte оступиться по окончании прекрасной второй части?Trine 3: The Artifacts of Power: Обзор игрыПрогулка по плоским, на первый взгляд, страницам сначала пара дезориентирует.Трое из ларца

Отважным храбрецам на роду написано всегда выручать мир от всяческих напастей, и, наверное, не видно им праздной старости и беззаботной молодости. Чародей Амадей, воровка воин и Зоя Понтий и рады бы отправиться на заслуженный отдых, но не тут-то было — сперва какой-то странный гигант, собранный из мусора, принимается громить стенки Астральной Академии, а позже на свободу вырывается дух коварного короля Сарека. Его-то законы жанра и велят победить.

Путь троицы пролегает через восемь уровней, где храбрецам предстоит делать характерные персонажам платформеров прыгательно-лазательные упражнения. По ветхой хорошей традиции мы можем вольно переключаться между подопечными, но единовременно на экране присутствует лишь один из них (в случае если, само собой разумеется, вы не проходите Trine 3 в кооперативе).

Комплекты свойств отечественных храбрецов авторы перетасовали по привычному фанатам долгоиграющих серий принципу — что-то выкинули, что-то добавили, что-то переосмыслили. Воровка Зоя всё так же строчит из лука не хуже Леголаса, цепляется крюком-кошкой за особые кольца и кое-какие поверхности. Помимо этого, она обучилась связывать объекты, к примеру ящик и древесную платформу. Колдуну Амадею же в самый раз затевать выпивать неприятную — раньше он плохо расстраивался по причине того, что не имеет возможности наколдовать огненный шар, а в третьей части разработчики отнять у него и умения создавать доски. Прекрасно хоть, искусство и телекинез сотворения коробок из воздуха ему так же, как и прежде подвластны.

Что до силача Понтия, то о его существовании стоит вспоминать прежде всего в сражениях, в то время, когда нам необходимо кромсать клинком прихвостней Сарека и прочую нечисть. А ещё рыцарь применяет щит в качестве парашюта, планируя над почвой.Кроме того в кат-сценах графика выглядит очень опрятно. Разве что лица странноватые…Одна голова прекрасно, а три — лучше

Задачи, каковые девелоперы разбросали по уровням, не застанут врасплох тех, кто игрался в прошлые Trine либо хотя бы знаком с платформерами в целом. Головоломки и способы их решения в далеком прошлом изучены — в том месте подставить ящик, дабы запрыгнуть повыше; тут подтянуть мостик и привязать его к весьма кстати появлявшемуся рядом кольцу; и без того потом.

С одной стороны, нельзя утверждать, словно бы бы таковой набор тайных незауряден и вынудит ваш разум содрогнуться. В каком-то смысле игра кроме того несложнее второй части — нет больше, скажем, манипуляций с паром и водой, каковые казались очень успешной находкой Frozenbyte. Однако некоторым условным «прожиточным минимумом» разнообразных занимательных обстановок, каковые иногда вынуждают-таки пораскинуть мозгами, нас обеспечить смогли.

Ко всему другому, наличие аж трёх подопечных оставляет некий простор для воображения. Силой мысли обрушивать на головы недоброжелателей всё, что подвернётся под руку, в роли волшебника, вместо того дабы очевидно колотить неприятелей за Понтия, — это ещё цветочки. Куда любопытнее попытаться скинуть чудесный куб Амадея, оттолкнуться от него в полёте и приземлиться на противоположный край пропасти в том месте, где разработчики очевидно предлагали наводить мосты при помощи стратегически размещённых верёвки и ящиков Зои. Не знаю, возможно ли назвать такую… необычную вариативность преимуществом, но чувство того, что ты решил всё по-своему и «сломал игру», определённо греет душу.Побочный эффект Trine проявляется в том, что к красивому скоро привыкаешь.На все четыре стороны Время от времени, но, преодолевать уровни удаётся не с первого раза, даже в том случае, если послушно делать то, чего от нас желают.

Окончательный переход в третье измерение — основное новшество The Artifacts of Power — прошёл неидеально. Сейчас мы двигаемся не только слева направо, на протяжении «линии разреза» локации, но и вперёд и назад — как в экшен-адвенчурах от третьего лица, лишь с камерой, фиксированной сбоку. Эта особенность иногда создаёт неприятности — выясняется, что вычислить траекторию прыжка значительно сложнее, чем возможно было предположить, а расставить коробки в одной плоскости, дабы претворить отечественный великий замысел в судьбу, далеко не тривиальная задача.

Но заигрывания с полной трёхмерностью совсем совершенно верно пошли на пользу картине. Trine постоянно славилась чарующими пейзажами, а в третьей части нам дали ещё и налюбоваться ими со всех сторон. Смотрится это фантастически — возможность появляться «в» локации вправду разрешает мало, но всё-таки по-новому посмотреть на привычную историю в привычном формате.

И какие конкретно же тут декорации! У залитого солнцем побережья плещется вода, а на песке греет собственные древесные бока ветхий корабль. По заснеженному лесу, окутанному золотистым сиянием, прыгает лось.

Необычнее всего, пожалуй, эпизод в книге, в то время, когда Зоя, Амадей и Понтий прыгают по исписанным и богато иллюстрированным страницам чудесного фолианта. Если сравнивать с Trine 3 кроме того иные игры с видом от третьего лица попросту меркнут.Уровни-арены — самый не сильный элемент The Artifacts of Power: битвы примитивные, а «рестарты» лишь утомляют.Исправительные работы для ленивых храбрецов

Думается, всё фактически безупречно — роскошное визуальное оформление, в меру интересный процесс, разнообразные умения персонажей… Что же имело возможность пойти не так?

В первую очередь, в чью-то не самую светлую голову пришла мысль сделать некогда опциональное «собирательство» необходимым. Вместо склянок, помогавших ранее для «прокачки» (от неё, кстати, по большому счету избавились), мы коллекционируем оранжевые пирамидки. На первых порах нет ничего, что предсказывает беды, но, в случае если отлынивать от поисков и пропускать вещицы, в определённый момент вы найдёте, что дальше вас просто не пускают. Желаете получить доступ к следующему эпизоду?

Соберите ещё.

Тут имеется два варианта. Первый — возвращаться на уже пройденные этапы и прочёсывать их тщательнее; развлечение спорное, но хотя бы не через чур обременительное, благо совокупность контрольных точек разрешает загрузить необходимый участок из меню. Второй источник «трайнугольников» — дополнительные уровни. Играясь за одного из храбрецов, нам необходимо или совладать с парой задачек того же рода, что и в главной кампании, или пережить пара волн соперников. Локации мелкие, но сохранений нет, так что при смерти нужно будет начинать всё заново.

В таких условиях дух экспериментаторства испаряется мгновенно — только бы и скорее продвинуться дальше.

Для чего необходимо было городить целый данный огород? Возможно, не известно почему Trine 3 , а так авторы постарались хоть мало растянуть прохождение. The Artifacts of Power заберёт у вас не больше 5 — 7 часов, причём по окончании неожиданного финала история обрывается, чуть перевалив через завязку. Сходу хочется проверить: а не эпизодическую ли игру реализовывают господа разработчики?..Вот он — злейший неприятель тех, кто на дух не переносит «обязаловку» и поиски коллекционного хлама!***Оценивать новое творение Frozenbyte непросто — по сути, мы имеем дело с обрывком того, что возможно было бы счесть полноценным произведением.

Да, в игре достаточно наполнения, дабы занять вас на приемлемое количество часов. Более того, Trine 3 восхитительно выглядит, приятно звучит, недорого стоит, да и возможность пройти её с приятелями вовсе не лишняя. Но как воспринять треть прекрасного приключения? Чего стоит часть хорошего фильма либо захватывающей книги без всего остального?

Принципиально важно ли, в итоге, дабы история имела логическое завершение? Думаю, ответ очевиден.

Плюсы: потрясающей красоты локации; некая вариативность в ответе головоломок; воздух яркой и хорошей сказки; радостный кооперативный режим.
Минусы: время от времени трёхмерность причиняет неудобства; безынтересные дополнительные уровни; принудительное «собирательство»; история обрывается на полуслове; игра проходится весьма скоро и не успевает раскрыться. видеообзор игры

Обзор игры Trine 3: The Artifacts of Power


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Power of Destruction: Обзор игры

    С первых же секунд делается ясно, что разработчики не дремали ночей, ваяя шедевр. Но то ли денег не хватило, то ли ваять им надоело, а было нужно из подручного, хм, материала слепить Power of…

  • Magicka 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…

  • Обзор игры Disciples 3: Renaissance

    Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…

  • Might & Magic: Heroes 6: Обзор игры

    Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией «синдрома утенка» — лучшими и единственно верными объявляются те «Храбрецы», каковые были у…

  • Broken Age: Act 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно…