Сообщите, вы ни при каких обстоятельствах не проклинали гейм-индустрию, в целом, и конкретных разработчиков, например, за то, что из-за очередного захватывающего шутера вы совершили пара бессонных ночей, опустошили стратегический запас кофе, пропустили учёбу и навлекли на себя бешенство работодателей? Компьютерные развлечения затягивают иногда так, что оторваться от них фактически невозможно, а ведь темп судьбы современного человека не разрешает помногу отдыхать. Как раз исходя из этого сейчас девелоперы всё чаще и чаще производят проекты, не рассчитанные на продолжительное и мучительное прохождение.
Час обеденного перерыва, мин. тридцать перед сном — самое оно для офисных служащих, казуалов, каковые принимают игры только как метод расслабиться.
В наступление!
Этим путём отправилась и студия Introversion. Они ни при каких обстоятельствах не делали ставку на технологичность продукта и визуальную привлекательность: концепция их самого известного детища, Darwinia, была до гениальности несложна и не потребовала для собственного воплощения особенных графических извращений. Цель игры — взять контроль над компьютерной совокупностью при помощи особенных существ-программ, Darwinians.
Сделать это было непросто: так как электронный мозг постоянно атаковал некий вирус, любой раз меняющий стратегию нападения.
Multiwinia, о которой отправится обращение в данном материале, практически всецело дублирует собственную младшую сестру. Важное отличие лишь одно: многопользовательский режим. Да-да, сейчас возможно будет проверить себя в бою не только с туповатым AI, но и с живыми соперниками. А ещё в качестве соперников, и в сингл-, и в мультиплеерном режиме будут выступать не вирусы, а собратья.
Видите ли, дарвинианцы расплодились так, что компьютерных ресурсов на всех не достаточно. Началась борьба за "территорию", и бывшие союзники разделились на враждующие группировки. Кстати, в двух прошлых предложениях всецело изложена сюжетная база: игровой процесс состоит только из боев, никак не связанных между собой.
Заветная статуя фактически сложена.
Сейчас известно о шести видах баталий. Все они нам привычны, все они неоднократно виделись в других проектах. Самый простой — Domination — подразумевает полное уничтожение соперника. В Capture the Statue ваши юниты должны подбирать падающие сверху блоки и нести их на базу, чтобы в том месте неспешно сложить некую статую. King of the Hill предлагает брать под контроль и удерживать определённые точки на локации, независимо от того, какие конкретно силы неприятеля будут их нападать. В Assault сталкиваются две группы: одна удерживает очень сильно укреплённую "крепость", вторая обязана забрать её, чего бы это ни стоило.
Для победы в Blitzkreig нужно распространять собственное влияние на территории соперника, неспешно вытесняя его с карты. Наконец, в Rocket Riot мы состязаемся в скорости наполнения горючим смертоносных ракет: тот, кто наполнит собственный боеприпас первым, пошлёт его прямиком на базу оппонента, победив, так, в состязании. Все перечисленные выше режимы смогут быть опробованы на 50-ти картах, как одним игроком (в этом случае компьютерные войны будут вестись против AI), так и несколькими — если они соединены между собой локальной сетью либо Интернетом.
Увы, более четырёх человек Multiwinia не примет.
Место, откуда появляются новые юниты.
Геймплей игры упрощён до безобразия. Полное отсутствие каких бы то ни было ресурсов, только один вид построек — "фабрики", создающие Darwinians, необычайная смышлёность агрессивных программ (им не требуется отдавать распоряжения: достаточно только послать в "тёплую точку", а в том месте они уже и сами разберутся, что делать), два типа юнитов (командиры и рядовые солдаты, самостоятельно разрешающие несложные неприятности) — вот, фактически, и всё. Но не будем торопиться с навешиванием ярлыков: разработчики игры неоднократно и не два подчёркивали, что делали рассчитанный на непродолжительное время проект.
Прохождение одной карты в среднем занимает мин. 15 — именно для возвратившихся с обеда сотрудников либо нерадивых подчинённых, чей шеф отошёл ненадолго.
Настоящая электронная бойня.
***
Да, визуально игра создаёт не наилучшее чувство. Но она фантастически нетребовательна и превосходно трудится кроме того на весьма не сильный конфигурациях. Multiwinia окажет помощь расслабиться, не отрывая человека от настоящей судьбы на долгое время, а большего от неё и не ожидают.
Multiwinia: Survival of the Flattest: Обзор игры
По-различному живут живописцы в игровой индустрии. Кто-то с большим трудом, но продвигает рисковые идеи на полки магазинов, кто-то забывает про амбиции и лепит, сверяясь со бюджетом и стандартами. А…
Водители-дальнобойщики 3: Покорение Америки: Превью игры
«Возить грузы – это радостно» – думаю, никто не будет возражать, что слоган, подобный этому, должен был украшать диск с «Водителями-дальнобойщиками 2». Казалось бы, что увлекательного в поездках между точками…
Battlefield: Bad Company 2: Превью игры
Итак, очередная игра из серии Battlefield. Горнила Electronic Arts извергают новые продукты с большой скоростью. Не забыта ни единая прослойка клиентов. Bad Company – одна из жемчужин…
For Honor: Превью по бета-версии игры
У Ubisoft делается хорошей традицией предоставлять доступ к тестированию собственных новых творений за много дней до их выхода в свет. Массовый закрытый либо открытый бета-тест разрешает…
For Honor: Превью (ИгроМир 2016) игры
В монреальском подразделении Ubisoft уже давно трудятся над For Honor — соревновательным боевиком с достаточно необыкновенным сеттингом. В этом средневековом экшене без волшебства и других фэнтезийных…