MySims: Превью игры

До релиза The Sims 3 осталось не так уж большое количество времени, но Maxis так же, как и прежде не даёт нам скучать. Проект MySims, вышедший ещё в прошедшем сезоне для приставок Nintendo Wii и DS, решили таки портировать на PC. Новшеств ожидается мало — по сути, перед нами будет тот же консольный продукт, применяющий возможности компьютера для режима мультиплеера.

MySims мало чем отличается от уникальных The Sims. Геймер создаёт персонажа, балуется с его одеждой и внешностью, позже заселяет в выбранный для питомца дом и начинает по кирпичикам строить жизнь виртуального человечка. В чём-то возможности консольного симулятора шире, в чём-то — уже.MySims: Превью игры

Генерация персонажа в самом разгаре.

К примеру, при генерации персонажа The Sims 2 разрешал всласть наиграться с причёсками и чертами лица, но головы, на которых было затрачено столько труда, приходилось "надевать" на одно из двух стандартных тел (толстое и стройное). Что же касается MySims, нам обещают полную индивидуализацию этого процесса: любая подробность, от формы уха до громадного пальца левой ноги поддаётся корректировке на вкус сидящего за монитором.

В MySims любой в состоянии попытаться себя в качестве строителя. Само собой разумеется, о сравнениях с SimCity кроме того обращение не идёт, но возвести мегаполис собственной грезы не так уж сложно. Как и в The Sims, населённый пункт складывается из жилых и публичных участков, причём последние в полной мере смогут принадлежать, так сообщить, частным лицам.

Личный бизнес стал частью любой действительности, среди них и виртуальной.

Негромко! Электронные человечки общаются.

Принципиальное отличие MySims от первых двух поколений The Sims — подстраиваемость всего и вся под потребности геймера, даже в том случае, если тот не может обращаться со особыми программами — целый инструментарий уже встроен в игру (оно и ясно, обладателю консоли не извлечь из игры нужную текстурку на предмет редактирования в графическом редакторе). Что-то подобное обещают реализовать в третьей части самого известного симулятора судьбы, но это в то время, когда ещё будет…

Место действия — закусочная.

Ещё одна отличие — судьбой Симов больше не движут потребности и желания. За делаемые в электронной судьбе действия, человечек приобретает особые звёздочки и открывает новые локации. Чем больше населения в городе, чем больше "очков" собрало это население — тем больше мест и доступных зданий для визита раскрывается.

В PC-версии разработчики реализовали собственную давешнюю задумку — мультиплеер. Товарищи по локальной сетке либо легко случайные привычные с другой страны мира смогут прийти в гости к вашему симу, развлечь его и оказать помощь в обустройстве личного участка. Лишь осмотрительнее: любой приглашённый в праве поменять дизайн сада, дома и интерьера.

Так что лучше не приглашать малознакомых людей — родной уголок нужно будет восстанавливать весьма долго.

А на данный момент послушаем музыку.

***

Давешние поклонники The Sims будут разочарованы. До их любимой игры консольной поделке называющиеся MySims на большом растоянии. Не завлекает данный проект ничем: ни картиной, ни геймплеем.

Через несколько вечеров он не наскучит разве что детям. Честно говоря, создатель материала теряется в предположениях, для чего EA Games пригодилось тратить деньги на данный порт. По всей видимости, дабы на её фоне The Sims 3 смотрелся максимально привлекательно.

Превью игры Nioh


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Sims 3: Превью игры

    Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…

  • Симсы 3: Превью игры

    Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…

  • Превью игры Sims 2, The

    Сделать игру, имитирующую бытие среднестатистического американца, — казалось бы, что возможно несложнее? В то время, когда глава студии Maxis Уилл Райт загорелся идеей создания для того чтобы симулятора, Индустрия…

  • Divinity: Original Sin II: Превью по пресс-версии игры

    Уже 15 сентября в «Раннем доступе» Steam покажется Divinity: Original Sin II. Продолжение игры, ставшей откровением для любителей хороших RPG с пошаговой боевой совокупностью, ожидают многие, поскольку…

  • Test Drive Unlimited 2: Превью игры

    На сегодня самоё перспективным направлением развития компьютерных игр стало предоставление возможности противостоять не несложным ботам под управлением ИИ, а…