Превью STEEP – горы, снег и только ты!

Думаю, для многих стало неожиданностью появление STEEP в стадии открытого тестирования бета версии на торговой площадке Steam. Очень громких анонсов не предвиделось, да и новости об игре увидены не были. Как выяснилось, выходит весьма добротный проект…

В таком сеттинге у игры попросту нет важных соперников, парочку похожих возможно пересчитать по пальцам (Shaun White Snowboarding и… Не знаю, пишите в комментариях). Как раз исходя из этого игра очевидно вырывается вперед. Многокилометровые заснеженные вершины, склоны под углом 50-80° и вы, с приятелями на вершине. Наблюдать в бескрайнюю белую даль, предвкушая скоростной спуск – заманчиво, неправда ли?

Превью STEEP – горы, снег и только ты!
Разберемся в изюминках по порядку. В отечественной экипировке присутствуют: лыжи, сноуборд, вингсьют (WingSuit), и парашют. Переключаться между ними возможно в то время, когда угодно и где угодно, необходимо только остановиться. Это весьма комфортно, в то время, когда имеется выбор – съехать либо полететь, к примеру.

Лыжи и сноуборд друг от друга очень не отличаются, только мало изменяется стиль. Тут уже кому что больше по душе. Я все время рассекал на сноуборде, поскольку и в реальности дам предпочтение ему.

Неотъемлемым элементом игры являются трюки. Они весьма прекрасны, в особенности первые несколько часов, по окончании привыкаешь. Кувырок назад и вперед, вращение около собственной оси (влево и вперед), делать это возможно пригнувшись к одной из сторон сноуборда. Фактически та же обстановка с лыжами. Обрисовать все трюки словесно достаточно сложно, не зная слэнга.

На вингсьюте все еще легче – имеется только резкий рывок влево и вправо, нужен он для маневров, за каковые дают очки, их мы обсудим позднее. При верном обращении вы сможете вытворять сумасшедшие вещи, например, спрыгнуть с горы пролететь меж скал, падая и уклоняясь от камней, а по окончании встретить елку на своем пути. Выглядит это намного круче, чем звучит.

Тут же стоит поболтать про управление. Раскладка достаточно неудобная, клавиши очень сильно разбросаны, Спустя несколько часов игры я перешел на геймпад, играть на нем значительно эргономичнее. Учтите это при покупке игры на PC, привыкнуть к управлению возможно, но в случае если имеется геймпад, лучше подключайте его.

Непонятная обстановка время от времени появляется с трюками: часто бывает так, что персонаж крутиться либо крутиться. Дело в том, что кнопку необходимо надавить в определенный момент, что необходимо подгадать, плюс ко всему кнопку прыжка необходимо отпустить своевременно. В итоге получается обстановка, в то время, когда один момент приходиться переигрывать из-за непослушного управления, что весьма бесит.

Дизайн местных склонов потрясающий! Прекрасных мест тут масса, разбросано множество разных строений: одиночные домики, деревни, озера, плотины и т.д. горы и Сами склоны не отстают по красоте, к слову, все локации выстроены так, дабы игрок деятельно взаимодействовал с ними.

Тут и в том месте трамплины («природные» либо же подготовленные заблаговременно), грамотно расположенные дома либо скалы. Видятся места, где ты обязан проехать либо пролететь по задумке разработчиков, это возможно не делать, но как уж пропустить такое.

Размер игрового мира был громадным кроме того на бета-тесте. Отыскать в памяти лишь Tom Clancy’s The Division, где дали опробовать только 2 малюсеньких района. Тут же мы опоздали обкатать все, хоть и не посетили самые желанные места, ввиду их недоступности.

А что же по заданиям? Тут все легко – или едем за отведенное время по чекпоинтам, или делаем трюки на определенное количество очков, актуально это для любого вида передвижения. Остальные различия только в месте и сложности действия.

И вот тут загвоздка – вправду уникальных заданий попросту нет. Громадная ставка делается на локацию, но это не выручает положение, поскольку заблаговременно проложенный маршрут приедается по окончании нескольких провальных попыток, а их возможно более 10.

Делать задачи придется, поскольку тогда нас не разрешат войти дальше по игровой карте. Вероятнее, отечественной целью будет добраться до наивысшей точки, то бишь самой высокой горы.

Кроме очков, мы получаем некую валюту, благодаря которой покупаются одежда и обвесы на персонажа. По сути, одежда не дает ничего, не считая эмоции собственного удовлетворения. Тут кроме этого возможно поместить кое-какие инструменты с собой, но использование многих вызывающе большие сомнения – что за предмет ясно, а вот для чего…

Каков вывод? До тех пор пока неоднозначный. С одной стороны — хорошая и прекрасная аркада про снежные покатушки, каких свет в далеком прошлом не видывал, с другой — однотипные задания и размытая конечная цель. «Развлеки себя сам» — до тех пор пока к игре навязывается как раз таковой девиз. У STEEP с ее сеттингом и без того узкий круг игроков, а недочёт разнообразия может сузить его еще больше.

В общем, предварительный вердикт неутешительный. Тем временем релиз состоится уже 1 декабря, а цена, как принято у Ubisoft, взвинчена до тех самых необъятных вершин. Продается этот продукт по цене в 2000 рублей (1690 руб. у отечественных партнеров).

  • Страница игры в Steam
  • Приобретение по удачной цене
  • STEEP — Покорите горы вместе с Луи Вито


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Превью «Heartstone: Тёмная гора». Отправится ли умный в гору?

      ?Мы взглянуть на первого босса и кое-какие карты нового однопользовательского дополнения для игры, исходя из этого торопимся поделиться впечатлениями «Проклятие Наксрамаса» вышло хорошим приключением и…

    • Превью Devil’s Third Online — MMO смесь шутера и слэшера

      На мои глаза попалась весьма увлекательная MMO смесь шутера и слэшера. Игра называющиеся Devil’s Third Online, которая на данный момент находится на стадии закрытого тестирования бета версии. Стоит сходу сообщить,…

    • Превью The Crew: эксклюзив из Берлина

      Мы хорошенько изучили самую свежую версию самая необычной и амбициозной гонки этого года. Групповое PvP, война группировок, целая Америка и коллективные заезды, доступная для изучения —…

    • Превью Spintires: нечистые игры

      Симулятор смелой борьбы с размытыми дождями и раскатанными лесовозами «дорогами» отечественной глуши. Барахтанье в данной вязкой субстанции имело возможность бы затянуть по самые уши, но пока…

    • Превью Battle Carnival – кривая поделка либо новый угарный шутер?

      Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Текстовая версия: Студия Zeppetto, что вы о ней понимаете? Я услышал данное наименование совсем сравнительно не так давно, что весьма необычно. Потому что эта…