Превью Devil’s Third Online — MMO смесь шутера и слэшера

На мои глаза попалась весьма занимательная MMO смесь шутера и слэшера. Игра называющиеся Devil’s Third Online, которая на данный момент находится на стадии закрытого тестирования бета версии. Стоит сходу заявить, что оказалось достаточно годно, но имеются спорные моменты и большие проблемы. Что же, начнем разбирать.

Игра выпускается под крылом издательства 4Game — как раз через данный сайт-лаунчер и будет запускаться игра. Что с одной стороны комфортно, а с другой — ненадежно, да и не у каждого верно трудится. Удобства ожидать уже не следует. Но, посредством 4Game запускается еще множество больших проектов, но все же. Хорошо, с этим еще возможно согласиться, потом у нас будут неприятности важнее.

Превью Devil's Third Online — MMO смесь шутера и слэшера
Devil’s Third Online (DTO) — это многопользовательский Free-To-Play экшен от третьего лица с развитой совокупностью ближнего боя. Разработчик игры — Valhalla Game Studios, которую основал Томонобу Итагаки (тот самый юноша, что создал Dead or Alive и возродил Ninja Gaiden). В Российской Федерации и СНГ игру производит платформа 4Game.

Встречает нас гостеприимная неточность. Благо она легко решается, стоит только порыскать самую малость по интернету. Как вы уже осознали, техническая часть — не лучшее, что имеется, но скинем это на огрехи ЗБТ.

Потом нас приветствует меню создания персонажа — не весьма широкая и достаточно не сильный кастомизация, представленная выбором лиц, пола и цвета кожи. По окончании проследует обучение, а дальше — основное меню либо же лобби. Необычная обстановка появилась и тут, зачем-то поделили в настройках разрешение лобби и самой игры, причем FullHD разрешение доступно только в полноэкранном режиме.

Сам геймплей является, как уже было заявлено, среднестатистический шутер, но с элементами слэшера. В руках у вас огнестрельное оружие, а за спиной красуется арматура, если вы новичок, либо катана, если вы уже успели освоиться. Присутствуют и элементы паркура, но практически пара приемчиков: ваш персонаж способен карабкаться по низким стенкам, цепляться за разные выступы и кататься по земле, делая подкат (подобно Warface).

Управление — не самое эргономичное, к нему необходимо привыкать. На первых парах вам будет характерно путаться и попросту забывать о каких-либо клавишах либо приемах, в особенности в пылу местных боев. Кое-какие приемы связаны с одной кнопкой и иногда возможно сделать не то, что хотелось.

Фактически говоря, сейчас про сами битвы. Они достаточно адреналиновые и хаотичные, стремительные и неразборчивые. Снова же, это как плюс, так и минус, по причине того, что новичку весьма сложно сориентироваться. У вас имеется возможность стремительного перехода на рукопашным бой с холодным оружием, что смотрится весьма зрелищно. Перемещаясь по каким-то крышам либо строениям вы способны спрыгнуть с катаной на собственного оппонента и порезать его на небольшие кусочки (так все звучит в совершенстве). А в самом побоище смогут учавствовать до 16 игроков.

Кроме стандартных ударов существует блок и так называемый "мощный удар", что обязан бить посильнее, но это не как-то мало отличия. Блок окажет помощь вам, в то время, когда на вас обрушился град вражеских атак, так их возможно прервать. Вы имеете возможность делать перекаты, виляя от ударов — это окажет помощь, в то время, когда у вас в руках огнестрельное оружие, а на вас надвигается соперник с холодным. Как раз во всем этом и путаешься, в особенности при первом запуске.

Раздельно хотелось бы поболтать про добивания. Они зрелищные, но багнутые — для "зрелищ и хлеба" нужно будет поймать неприятеля в собственные лапы, что непросто, но тесный контакт убивает сходу, независимо от количества здоровья. Вытворять такое стоит только для собственного удовлетворения.

Что касается игровых локаций. До тех пор пока их мало, размер ограничен, да и больше они со временем становиться не будут. Сейчас мы имеем 3 карты с различной стилистикой. Одна из них — Нью-Йорк, а вторая — Дикий Запад. Дело в том, что у каждой локации неприятность со структурой. Да, имеется большое количество дыр и выступов, куда возможно залезть либо спуститься, но этого мало, хотелось бы большей масштабности. Может, в будущем покажутся более занимательные и громадные карты, но пока, увы…

Серьёзной вещью в онлайн играх есть баланс. Его в Devil’s Third Online нет: если вы попались человеку с катаной, а у вас в руках автомат — вы труп. Само собой разумеется, возможно пробовать заблокировать удар и уйти, но пока я видел лишь одного человека, талантливого на такое. Кроме этого клинок либо топор значительно обгоняет по чертям стандартную арматуру — казалось бы, все верно, но позднее я поведаю в чем минус.

Продолжаем тему баланса. Неясно, для чего в игру была добавлена снайперская винтовка — она убивает с одного выстрела, и ее никак нельзя увидеть заблаговременно. Тут не окажется сидеть продолжительно на одном месте, но все же достаточно не очень приятно лицезреть, в то время, когда твой персонаж падает на землю, словно бы бы от сердечного приступа, поскольку вы кроме того звука выстрела не услышите. В общем, весьма спорная вещь, от которой необходимо отказаться.

Пришло время самого ужасного — встречайте, донат. На протяжении ЗБТ доната как такового нет, другими словами до тех пор пока нельзя обменять настоящие деньги на виртуальную валюту. Но стоит обратить внимание на местный магазин, в котором и покупается вся новая экипировка. Окончательно в том месте нельзя приобрести фактически ничего, не считая пары вещей за золото.

По большей части вся снаряжение берется только на 1 сутки. А вот сейчас мы подошли к тому, о чем я вам давал слово поведать. Самый недорогой клинок стоит 6 тысяч монет и берется он всего на 1 сутки! 1 сутки, Карл!. Вам нужно ежедневно отстегивать приблизительно по 6 тысяч монет, дабы не ходить с нубской арматурой. Не дорогое ли наслаждение?

Да, валюта набивается достаточно скоро, но, напомню, это самый недорогой из клинков, а их 3 (еще имеется топор). А кроме холодного оружия вам нужна еще и броня. Выхода 2 — или задротить ночь и день, или платить. Имеется и оружие, которое дается на 30 дней, но таких в том месте кот наплакал. Из-за чего я не могу приобрести что-то окончательно? Кроме того в том же Warface имеется постоянное оружие.

Осталась лишь упомянуть про графику и всю техническую составляющую. На мой взор, графика — это самая не сильный часть игры. Такое чувство, что нам передают привет из 2010-го года. Имеется кроме того квадратные объекты, что больно бьет по чувствительным глазам. Само собой разумеется, я не играл на больших настройках, но имеется стойкое чувство, что и в том месте не все превосходно. В хаосе боев окружения очень не подмечаешь, но часто бывает, что бегаешь в отыскивании неприятелей, вот тогда все и проясняется. Кроме того на скриншотах отмечается зернистоть картины. Стоит сохранять надежду, что к релизу эту часть проекта подтянут.

Неточности, необычные просадки — вот вся техническая составляющая кратко. Я уже сказал об неточностях при запуске, каковые появляются у большего количества "подопытных" тестеров. Время от времени возможно встретить непонятные просадки кадров в секунду в некоторых местах. В замесах кроме этого отмечается понижение производительности. По оптимизации также не все сильно — с таковой графикой возможно было бы дать побольше FPS, мягко говоря.

В конечном итоге перед нами шутер с занимательной идеей, но с корявой реализацией. Как это ни прискорбно, этот проект уже поразил ужасный вирус называющиеся "донат". И, вероятнее, сами разработчики не против для того чтобы заражения. Что совсем печально, но от судьбы не уйдешь…

на данный момент идет активное закрытое бета-тестирование, вы имеете возможность подать заявку на сайте. А открытый тест Devil’s Third Online запланирован на май, полноценный выход — на май-июнь. Распространяться игра будет всецело безвозмездно.

  • Сайт Devil’s Third Onlinel
  • Devils Third Online — Что за шутер


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Devil Third Online: Анонс новой экшен игры

      Узнаваемый геймдизайнер Томонобу Итагаки создал новый динамичный экшен — Devil’s Third Online. Игра выйдет в свет уже данной в осеннюю пору, так что все желающие прямо на данный момент смогут зайти на…

    • Metal War Online: Превью игры

      Про Metal War Online на данный момент слышали немногие. И вправду — у игры до тех пор пока что кроме того трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нет. Но заявки на ЗАТ (закрытое…

    • Обзор игры Devil’s Third

      Если вы не забывайте, кто таковой Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), — или вы весьма любите японские игры, или вы опытный «олдскульщик». По причине того, что создателя Dead or Alive и реаниматора Ninja…

    • Devil’s Third: Обзор игры

      Актуально для платформы: Wii U Если вы не забывайте, кто таковой Томонобу Итагаки (Tomonobu в первых рядах), — или вы весьма любите японские игры, или вы опытный «олдскульщик». По причине того, что создателя Dead or…

    • Devils Third Online – лишь PvP, лишь хардкор

      Разработчики «Devils Third Online» обещают нам зубодробильный экшен с огромным числом оружия, массой всевозможных режимов, паркуром и динамичными PvP, от которых захватывает дух. Видео…