Видеоверсия:
Подробности конкурса тут.
Видео с YouTube канала Бобросел.
Текстовая версия:
Что ж, сейчас обращение отправится о Next Day: Survival, которая 19-го декабря официально открыла доступ всем желающим, но за шекель в размере 320 рублей.
Начнем с самой предыстории. Воздействие происходит в постсоветском стране. Не знаю, как вы, но мне уже страшно.
Но не торопитесь расстраиваться, хорошая новость – случилась экологическая трагедия, а вместе с ней кто-то под шумок сделал дороги.
Итак, продолжим. Игра-то у нас с элементами RPG. Ботву собственную, само собой разумеется, не вырастишь, дом не выстроишь (неотъемлемые элементы любой уважающей себя RPG), но мало покопаться в грядке дадут.
К сожалению, выдает их не упитанный и лысый Сидорович, а какой-то Костян, выглядящий как неопытная маслина. Но я не отрицаю, что это сынок Сидоровича, поскольку темперамент такой же. Собственную 5-ю точку поднять не имеет возможности, но заставляет отечественного персонажа рисковать собственной шкурой.
Само собой разумеется, за поход в глухомань дадут снарягу, но нет ничего радостнее, чем отобрать майно у власть имущих (в нашем случае – все, у кого имеется волына).
От них пользы, как с барана свиного мяса: мародеры, мирные и нейтралы.
Мародеры – бандюки с громадной дороги. Мирные и нейтралы – фактически одно и также. Отличие только в том, что нейтралы в шаге от пропасти называющиеся “Ваш хабар – отечественный хабар”. Забавно, но вы имеете возможность убивать кого желаете, в то время, когда захотите и где захотите, независимо от группировки.
Мирных, немирных, дам, детей, парламентариев и покемонов.
Для развития свойств достаточно применять навыки: для улучшения стамины – бегать, для получения стойкого иммунитета – использовать вакцину. Достаточно увлекательная, хоть и не новая совокупность. Как по мне, лучший вариант для игр аналогичного жанра.
Самой проблемной стороной игры есть анимация. Местами она крива, идет рывками и заканчивается стремительнее, чем данный тёмный Флэш добегает до KFC. Но количественно их больше, чем во многих играх, тем более жанра survival.
Среди самых примечательных анимация “Мне весьма не хорошо”, выглядящая так, словно бы храбрец ищет ближайший куст.
И все же на первом месте анимация рукопашного боя. Хоть удары и наносятся с неистовой скоростью, но, чтобы попасть во неприятеля, необходимо отойти от него подальше.
Но навыками рукопашного боя не напугать кроме того местную фауну, которая складывается из медведей, волков и кроликов. Негусто, сообщите, но это не просто животные, а воспитанники Цирка дю Солей, могущие выполнять архисложные трюки.
К счастью, со стрельбой дела обстоят лучше. Без каких-либо претензий на хардкор и реалистичность, но в целом стрелять возможно и необходимо, поскольку в другом случае ваши вещи будут бережно разбросаны и упорядочены на полу.
Но это не беда, поскольку в любую точку на карте возможно добежать максимум за 10 мин.. С одной стороны, это задает большой темп, но с другой – время от времени он через чур стремителен, поскольку довольно часто возможно замечать картину, в то время, когда одинаковый человек пара раз за весьма маленький временной отрезок прибегает, дабы забрать собственный добро.
А если вы раздобыли машину, то скорость передвижения ускоряется в разы. Но если вы думаете, что авто так легко вам покорится, то вы глубоко ошибаетесь. Оно вас раздавит в прямом смысле слова.
И-и-и не ешьте сломанный сыр
Вердикт
Напоследок могу сообщить только одно: игра не соперник DayZ. В скором времени уж совершенно верно.
Плюсы:
+ Воздух;
+ В родных пенатах как-то радужнее резать шелупонь;
+ Богатый выбор оружия;
+ Нет зомби;
+ Имеется шапка-ушанка.
Минусы:
— Графика застала похороны Ельцина;
— Игру как будто бы оптимизировал Святослав Гуляев;
— Ненужные фракции;
— Пахнет DayZ, мало вонью отдает;
— Медведи не носят шапки-ушанки и не ездят на велосипедах.
Быть может, стоит начать делать не русские ответы зарубежным проектам, а просто игры?
Multiwinia: Survival of the Flattest: Превью игры
Сообщите, вы ни при каких обстоятельствах не проклинали гейм-индустрию, в целом, и конкретных разработчиков, например, за то, что из-за очередного захватывающего шутера вы совершили пара бессонных ночей,…
И Operation Flashpoint, и обе ее идейных наследницы, ArmA и ArmA 2, ни при каких обстоятельствах не были играми «для всех». Далеко не самый простой игровой процесс, ориентация на важные боевые действия и, чего…
No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры
В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый ответственный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…
Confrontation: Превью по пресс-версии игры
Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…
King’s Bounty: Warriors of the North: Превью (игромир 2012) игры
Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…