Превью: Отправляемся на суровый Hellion уже в январе

Вторая добрая половина 21-го века была для человечества временем масштабного освоения космоса. Частные корпорации взяли полный доступ к космическому сектору и огромную помощь со стороны лидирующих стран. Так, за какие-то 200 лет человечество трансформировалось из локально-планетарной расы в мигрирующую космическую цивилизацию.

Превью: Отправляемся на суровый Hellion уже в январе
Но господство борьбы частных компаний в освоении космоса сказалось и на обществе: среди людей начался разлад. Реформированное ООН, не обращая внимания на собственную высшую юрисдикцию, выяснилось неспособным охватить своим влиянием все население Солнечной и окрестных совокупностей. Выходом из ситуации была монополизация структуры – создание единой для всех компаний цивилизационной задачи.

Так, был создан проект экспедиции, обуславливающий создание огромного космического флагмана Daedalus, талантливого трансформироваться в орбитальную станцию в тяжелых условиях дальнего космоса. Целью стала совокупность Hellion, согласно расчетам ученых обитаемая и полная нужных ресурсов. Для человечества совокупность была досягаемым эдемом, объектом всех грёз и мечтаний.

По окончании создания космического корабля, была созвана громадная многотысячная экспедиция для освоения нового дома. В эскорт были посланы суда личной корпорации Alt-Corp. В торжественной обстановке замороженные в криокамерах представители человечества отправились в далекий путь, весёлый и полный счастья.

Кто бы имел возможность поразмыслить, что через много лет избранные и самые хорошие окажутся в ловушке холодного космоса, в полном одиночестве и без какой-либо надежды на спасение?

Таковой сюжет развивают разработчики из Zero Gravity, разглядывая скопления звезд как что-то мрачное и леденящее. Сеттинг Hellion настраивает игрока на ожесточённое выживание в условиях мародерства, бандитизма, дефицита и тотальной вражды всех требуемых для жизни ресурсов.

Кислород, вода, продукты питания, энергия – любой предмет станет объектом успехи. Тут создатели подчеркивают сходу: игрокам придется не сладко. Условия заставят кроме того самых миролюбивых уничтожать не сильный для продовольствия, а самых принципиальных торговаться и идти на уступки богатым.

По всем идеям и представлениям Hellion думается смесью жанров классического выживания и экшен-шутера с примесью космической адвенчуры. Вся эта солянка игровых тегов дополняется единой скрепой – хардкором, характерным сложным симуляторам. Одна лишь состыковка корабля со спасательной капсулой думается неимоверно муторной и затяжной:

Освоение космической пустоши будет осложнено не какое количество обилием детальных качеств, сколько сотрудничеством с другими игроками. Замысел разработчиков содержится в заселении огромных игровых просторов громадным числом пользователей. При реализации всей задумки в игре образуется внутренняя динамика: выстроится личная экономика, начнет функционировать политическая сфера.

Что-то схожее возможно замечать в EVE Online, но Hellion, не обращая внимания на все собственные амбиции, к подобному культу стремиться не имеет возможности. Так или иначе, предлагаемая структура мультиплеерного сотрудничества не будет иметь каких-либо игровых ограничений, что разрешит игрокам свободного торговаться, вести войну, грабить, расширять сферы влияния – в общем, делать то, чего не разрешают кое-какие подобные MMO.

Отсутствие почвы под ногами в Hellion компенсируется наличием собственного космического спейс-шаттла. Как раз космическим судам уделена львиная часть внимания со стороны создателей. Тут и продуманная деформации оборудования и система износа, и сложная структура починки, и целое древо всевозможных доработок и улучшений – тут количество детальных функций впредь до инжиниринга и техники добычи ресурсов с астероидов, баз и космического мусора.

Корабль для игрока – целый дом, что возможно красиво обустроить и привести в порядок. В этом замысле воротилы из Zero Gravity разрешили себе мало свободы, что благоприятно сказалось на тематике игры.

Хардкорности в игровой процесс привносит и последовательность мультиплернных качеств. К примеру, совокупность коммуникации, при которой игроки будут ограничены реалистичной моделью связи. Так, услышать собеседника возможно будет только при встрече, или посредством связи, частоты которой, к слову, возможно взломать и прослушать.

Неточности в мультиплеерной Hellion будут непростительны из-за принципа перманентной смерти: персонаж, независимо от влияния и своего состояния, по окончании возрождения и кончины поднимется в ряд новичков. Но это не означает, что все нажитое непосильным трудом уйдет в небытие: им овладеют какие-нибудь пираты либо поделят между собой странствующие игроки.

Исходя из этого рекомендуем организовать команду для совместного выживания в холодном мире Hellion. Разработчики тут поддерживают кооператив внедрением особых судов, руководить которыми в одиночку попросту нереально.

Разглядывая целый список заявленных изюминок, нечайно задаешься вопросом: а окажется ли? История индустрии знает множество примеров, в то время, когда все идеи и амбициозные задумки с треском ломались еще на ранних стадиях разработки. Возможно, Hellion одна из таких.

Уже на данный момент ясно, что концепция сложного сотрудничества среди игроков окажется без реализации из-за отсутствия приемлемого онлайна – это станет первым грузом проекта.

Но кроме того в аналогичных обстановках имеется выход, и сохраняется надежда на то, что парни, трудящиеся под руководством Zero Gravity, данный выход отыщут.

Бета-тестирование Hellion в рамках Steam Early Access начнется уже в январе 2017.

Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hellion – изучения и выживание в условиях нулевой гравитации

    Космическая песочница с элементами выживания, бросающая игроков на опустошенную планету нашей системы – могилу межзвездной колонии человечества. Игроков ожидает большое количество трудностей, страха и…

  • Hellion: The Mystery of Inquisition: Превью игры

    Все чаще и чаще обладателям персональных компьютеров дает о себе знать редкий, но столь желаемый жанр «слэшер». Как-то уж сложилось, что комфортнее всего он себя ощущает на консолях: управление с…

  • Neverwinter: Превью (игромир 2013) игры

    На «Игромире» хватало стендов, около которых планировали толпы людей. Особенно неожиданным был ажиотаж у громадной площадки Neverwinter от Cryptic Studios. И это именно тот случай,…

  • Kerbal Space Program: Превью игры

    «Это игра с ранним доступом — купите ее и примите участие в развитии проекта!» — подобные заголовки все чаще возможно встретить в магазине Steam, да и не только в том месте. Любой уважающий себя…

  • Превью игры "Звездные Странники"

    Уже в этом месяце в App Store покажется игра Звездные Странники ? новый проект компании Game Insight. Чего ожидать от космосима для мобильных устройств? Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…