Гайд по Serious Sam 3 BFE — библиотека оружия и врагов

Гайд по Serious Sam 3 BFE - библиотека оружия и врагов
Древние египтяне знали толк в хороших вещах: пирамиды, иероглифы, поклонение инопланетянам, папирус. Совершенное место для орд захватчиков. А в том месте, где имеется захватчики, в том месте имеется и храбрец. Как раз таким храбрецом стал Сэмюэль Стоун 11 лет назад.

Физически он ничем не отличался от храбрецов того времени: умел носить несколько тысячь киллограм оружия (полагая снаряды), нормально выдерживал попадание ракеты в лицо и жил за счёт чудесных ящичков. Но как раз его история полюбилась публике и как раз его вражины были самый привлекательны. Помотавшись по Египту, Сэм поменял климат и сбегал к вторым ранним народам.

В следствии отыскал Грааль и поболтал с главгадом. По окончании «спасения» мира во второй части будущее храбреца оборвалась. Продолжить её решили через 6 лет…

направляться не забывать, что мало раньше вышел главные соперник Сэма – Дюк Ньюкем. Всласть насмеявшись над Дюком, Сэм внезапно решил быть похожим него. Разработчики взялись за преемственность основательно: перенесли время игры в наш век, храбрец начал ругаться, а гарпии выбросили лифчики на помойку.

С одной стороны оказался крепкий шутер с храбрецом-нарциссом, а вот с другой — разработчики постеснялись вводить что-то новое и безумное (типа реалити-шоу на выживание, привет второй части). Третий Сэм вышел вторым. Его возможно ругать за это, или играться и наслаждаться.

Сейчас это твёрдый, неотёсанный шутер с минималистическим юмором, но с обнажённой грудью в ассортименте.

Важный Сэм не смог достигнуть таковой серьёзности без очень важных козырей в кармане. К сожалению, реализм ударил и прокатился катком по стволам, исходя из этого револьверов либо плазменных пушек не предвидится, но не прикоснулись таких ветеранов, как миниган и пушку. И скелеты с Клира всё так же разлетаются на кучу косточек по окончании недолгих уговоров.

Оружие

Кулаки
Да-да, Сэм заматерел так, что рвёт неприятелей на части без всякого оружия. Очевидно, это подчёркивается должным числом прочих радостей и крови. К примеру, надавав по абстрактным рогам Гнаарлу, возможно покинуть его глаз себе (на память), или с размаху подарить подлой вражине (с летальным финалом). Основной плюс этого оружия: на него не нужно переключаться.

В случае если неприятель достаточно малогабаритен, то достаточно надавить на «Е» (по умолчанию) и Сэм осознает хорошее намерение.
Кувалда
Второе оружие ближнего боя. Огромные повреждения, но расстояние такая низкая, что добраться до соперника возможно лишь в виде решета. Употребляется на начальной стадии, да да и то, хило.

Но выглядит красиво и просто.

Пистолет
Увы, уже не 2001 револьверы и год в недалёком позовут больше вопросов, чем восхищения. Сейчас это безликие пистолеты ближайшего будущего. Но, без оглядки на старческое ворчание, они в полной мере сносно справляются со своей функцией. Лучшее оружие против камикадзе. Первый выстрел только ранит его, давая шанс отойти. Применять сперва, и в то время, когда совсем уж нет патронов.

Но возможно стрелять вечно, отвлекаясь только на перезарядку.

Дробовик
Ещё один кусочек счастья. По совместительству, дихлофос. Действенно применять получается лишь против насекомых.

Остальные или больно отстреливаются, или через чур живучи. Время от времени попадаются узкие коридоры, где другого выбора нет. Прослужит достаточно продолжительно, но без особенного удобства.

Так же весьма комфортно высунуться из-за угла, выстелить и запрыгнуть обратно.

Двустволка
Ещё пещерные люди узнали, что в случае если к дробовику прикрутить второй ствол, то будет в два раза радостнее. Действительно, они не учли возросшую перезарядку. В частности, это значит, что в мультиплеере имеется лишь один шанс на выстрел. А в целом, совокупность разброса, урона и перезарядки ставят два ствола ниже одного.

Но стиль.

Автомат М29
Уже не пистолет, но ещё не миниган. есть усреднённой версией и того, и другого. Поразительно портит чувство введённый необходимость и магазин перезарядки. Пригоден для борьбы на дальних расстояниях и средних.

Превосходно показывает собственные боевые характеристики. Ощутимо не достаточно оригинальности и патронов.

Ракетница XPML21
А вот это уже важный довод против твердолобых соперников. 6 ракет гарантированно превращают скорпиоида старшего в кучку мяска. А что она может делать с зомби-автоматчиками… Восхитительное сочетание быстрого способа и взрывчатки доставки.

С4
Подходит лишь против толп рукопашников, каковые жаждут близкого общения. Первый же взрыв продемонстрирует их останкам, что такое дальнее расстояние. Принцип действия несложен: Левой кнопкой мыши установить заряд, а правой – начать веселье.

Очень большие либо твердолобые особи смогут «настойчиво попросить» повторного сеанса.

Дробовик AS «Опустошитель»
По сути, опустошитель – это ракетница, которой не сидится на месте. Боеприпасы летят на порядок стремительнее. Скоро летает+прекрасно взрывается=счастье. Несложная формула для боссов.

Для простых соперников имеется ракетница, а это на особенный случай.

Миниган ХМ214
Фанфары. Выходит самое известное оружие. Мощность такова, что хватит для армии средних размеров.

В то время, когда говорят все 6 стволов, остальные замолкают. Лучшее, что придумано для уничтожения групп хилых и средних соперников. Хуже трудится, например, против биомеханоида. Введено в игру для любования гильзопада и пафоса. В отличие от прошлых частей, применяет другие патроны, не как в автомате.

Оно и к лучшему.

Снайперская винтовка «Раптор»
Бронебойное счастье. Бьёт редко, но метко. Расстояние не помеха данной 16-ти миллиметровой красивой женщине. Убивает неприятелей, как будто бы щёлкает орешки. Жаль, что темп стрельбы маловат.

В кооперативе в праве на плодотворную судьбу, в одиночной игре уже не так радужно.

Лазерная винтовка XL2
Межгалактическая плазмохрень. Весьма желает потягаться с миниганом, но скорость полёта снарядов очень сильно уступает. Не смотря на то, что какие конкретно смогут быть недочёты у оружия с четырьмя стволами и стреляющим зелёный лазером?

Урон большой, скорострельность на уровне.

Пушка SBC
В то время, когда в руках появляется эта игрушка, инопланетяне медлено собирают собственные вещи и подготавливаться к отлёту. Чугунные ядра с урановым наполнителем гарантируют то, что такое наслаждение не по здоровью практически всем монстров в игре. Эротическая мечта самого закоренелого взрывателя.

Очевидно, имеется кое-какие неприятности с ядрами (каковые решаются посредством поиска секретов), но взрыв не ранит Сэма.

Сирианский калечащий браслет
Должно быть такая вещь (лишь не сильный) была встроена во всех ситхов. На счёт «раз» душит, на счёт «два» душит посильнее. не сильный неприятели умирают пачками.

Это оружие ещё не запретили только вследствие того что соперник может отстреливаться и всё так же больно. Выручают бесконечные боеприпасы и постоянные прыжки.

Осталось разобраться с теми, с кем будущее была не столь великодушна. С теми, кто продолжительными вечерами будет умирать на потеху. С теми, чьи останки будут равномерно лежать по всему уровню. Итак, армия Ментала:

НЕПРИЯТЕЛИ

Обезглавленный ракетчик
Сантивраг. Чтобы оказался обычный соперник, нужно собрать сотню. Нужен лишь для того, чтобы отвлекать и заполнять экран.

Возможно поместить в кунсткамеру — как самое не сильный инопланетное существо.

Самка Гнаарла
Всеядное и весьма вонючее существо снова возвратилось. Сейчас возможно отрывать глаза и кидаться во неприятелей. Ввиду того, что атакует лишь впритык, легко убивается с любого оружия.

Претендует лишь на место в музее. Опасность воображает в весьма уж большой свора и при помощи кого-нибудь покрепче. Но направляться не забывать, что Гнаарл компенсирует урон живучестью.

Антарианский паук
Подтверждение того, что тараканы выживают в радиации. Громадные твари, каковые ничего путного не могут. Мало злят их плевки откуда-то с потолка, но не ужаснее, чем укусы комаров.

Пока не набежит хотя бы дюжина, опасность очень низкая, а по парам замечательно убиваются руками.

Камикадзе
Учёные всей земли ломают голову над тем, чем кричит камикадзе. Обожает выбирать толпой либо в неожиданных местах (к примеру, в то время, когда Сэм отыскал тайник с чем-нибудь вкусным). С характерным криком подбегает и дарит 2 взрыва. Хорошая мысль: убить камикадзе в толпе неприятелей (смерть — уважительная обстоятельство для детонации). Нехорошая мысль: врезать кувалдой.

Весьма нехорошая мысль: подпустить кричащую вечеринку с нескольких сторон.

Клонированный воин
Между крутыми пушками и лишь инопланетной армией, Ментал выбрал первое. Сейчас показались жутко некрасивые, но хорошие в солдатики. Завод производит солдат в бинарной комплектации: автомат и дробовик. Беспокоиться направляться и тех, и других за их острые зубы.

Рецепт несложен: стрелять первым. К счастью, эта модель не предусматривает громадного запаса здоровья.

Скелет с Клира
Второе место на доске досталось гостью с Клира. Эти тёплые обитатели, как и раньше, обожают весьма звучно стучать копытами, чем сводят на нет всю неожиданность атаки. Обожают бодаться, но и издали могут дотянуться.

оптимальнее забрать что-то быстростреляющее, или что-то взрывающееся, а вблизи лично откручивать черепушку (е).

Сирианский бык-оборотень
У этого товарища всего одна извилина, да и та прямая, да и та позвоночник. Может разгоняться для тарана. Фактически, всё.

Вторых тактик не признаёт и раз за разом бежит напролом. Живуч, но не очень сильно. 3 заряда дроби в упор очень сильно обрадуют Сирианца и оправят на боковую. Неприятность в том, что без компании бегает очень редко и руками убить запрещено.

Весьма шумный, исходя из этого незаметно не подойдёт. Но учит летать с пол-удара.

Скорпиоид младший
Обожает пострелять и вдарить хвостом, благодаря чему воображают проблему на всех расстояниях. Автомат уже через чур не сильный против этих фанатиков. Или отстреливать издали и скрываться за углами, или подбегать в упор и, опережая удар хвостом, вломить первому.

Первые вариант получается далеко не всегда, а второй страшен.

Скорпиоид старший
Вначале выступает в качестве босса. В отличие от младших представителей, плевать желал на потуги Сэма свернуть шею. Близко доходить всячески не рекомендуется. Тут пора добывать ракетницу либо ядра, в случае если дело совсем не хорошо. Религиозный фанатик, исходя из этого с удовольствием постреляет через дружественную (для скорпиоида) толпу.

Красную тушку легко рассмотреть на далёких расстояниях. Или стрелять с дробовика и скрываться за угол.

Колдунья-гарпия
Жаркий климат сказался на этих девушках и, наверное, они нашли косметичку. Но они остаются злобными и непреступными феминистками, к чьим сердцам путь лежит через пулемётную очередь. Не следует изображать из себя храбреца и добывать дробовик. ракетница выбор: и Наш автомат против своры.

И не забыть фотографию на память.

Биомеханоид младший
Продукт генной инженерии. Железка с мозгами акулы. Бегает довольно шустро, стреляет метко. Достаточно, чтобы дотянуться ракетницу.

Крепкий середнячок: внимания требует, но когда приобретает, продолжительно не тревожит. Другое дело…

Биомеханоид старший
Вот что случается от озверина. Больше, злее и краснее. Лазеры реализовал и приобрел ракетницу, за счёт чего стал весьма страшным. Очень рекомендуется скрываться за углами и забрать хоть что-нибудь бабахающее. Внимание: по окончании смерти пускает гарантированный выстрел.

Хорошая новость: ракеты – физические объекты, исходя из этого их возможно (и очень рекомендуется) сбивать в полёте.

Ракетчик из останков
Очень мерзкий и неприятный тип. Что снаружи, что по характеру. Но щедрый и выдаёт по 8 ракет за раз.

Его огромная туша должна быть знаком и меткой №1. Бой обязан проходить по схеме: высунуться за угол, стрельнуть, спрятаться обратно, переждать залп. Повторять до победного.

Ещё имеется вариант, при котором один из копа сбивает ракеты, а второй отстреливается.

Заражённый вертолёт
В случае если заметите тень этого летучего осьминога, то лучше отыскать укрытие. Не так сложен, как биомеханоид, но плевать желал на все пули. Единственное, что может его взбодрить – взрывчатка с доставкой на дом.

Стреляет с пулемёта, за счёт чего здоровье тает на глазах. И не следует стрелять, пока он движется, ракеты через чур медленные.

Ауриганский пещерный демон
победитель на самого раздражающего соперника. Стремительный, как ниндзя. Ловкий, как ниндзя. Может лазит по стенкам как ниндзя.

И кусается уже ясно как кто. Спасет его флегматичный темперамент: в случае если мимо пробежит что-то в белой футболке, то демон осознает, забудет обиду и не будет преследовать. Лучше отгонять паразита дробовиком.

Колдунья-невеста Аримана
Компания для гарпии. Совершенная помощь, исходя из этого один на один мало что может противопоставить свинцовому доводу. Полный перечень проблем: может летать, колдовать и телепортироваться, исходя из этого за спиной должна быть верная стенки.

При попытке колдовать делается беспомощна, но если не воспользоваться этим, то Сэм на пара секунд прочно задумается о смысле бытия и ничего не сможет сделать.

Хнум
Самый важный рядовой неприятель. Близи убивает с одного удара, но медлительно. Издали стреляет огненными шарами, наносящими большой урон.

3 ядра успокоят эту тушу, в противном случае бой будет весьма сложным. Спасут только стенки, стенки и ещё раз уворачивание.

Звездолёт
Первый «именной» шеф. Другие – усиленная копия монстров. Неприятность кроме того не в звездолёта, а в монстрах, что он призывает. Значит, первостепенная цель — разобрать на металлолом. От созерцания неба должны отрывать лишь крики бегущих камикадзе. Стрелять возможно лишь в источник оранжевых лучей.

В другое время возможно поискать пополнение благосостояния либо отстрелу назойливых гадов. Бой будет не через чур сложным.

Уг-Зан IV
Парам! Главгад. Кратко, светло, больно.

Вместо ехидных шуточек на его тему, лучше выдать подробный метод. Номер раз: берём прыжковый ранец. Посредством него же и уклоняемся от атак.

Подзаряжать направляться лишь на земле, на месте имеется шанс стать обедом. Номер 2: хватаем штырь. Номер 3: ожидать. Когда начнётся битва гигантов, возможно приступать к номеру 4: подлететь со поясницы и вогнать посильнее. Делаем так ещё 2 раза и шеф парализован, напуган и лишён большой части здоровья. Номер 5: АТАКА!

Номер 6: наблюдать финальные титры.

На этом краткий экскурс в мир Сэма завершён. Самое нужное для совместного прохождения уже известно, соответственно, неприятностей появиться не должно. До новых встреч, и не хворайте, капельницы – это не очень приятно.

Пасхалки в Shadow Warrior 2 [Easter Eggs]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Гайд по лучшему оружию в Dark Souls 3

    По окончании отечественного сжатого, но очень информативного гайда по получению самые редких и лучших наборов брони, давайте сейчас перейдём к рассмотрению подобной темы, но уже касаемо оружия, потому что…

  • В Тылу Неприятеля: Прохождение игры

    Для получения чего-то необыкновенного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — оказался незабвенный Diablo. И все ему подражают, все обучаются, как делать хиты из аналогичных смесей. А…

  • ТОП 10 самого необыкновенного оружия в играх

    Решили мы тут накарябать для вас, что-нибудь радостное, в частности – поведать о самом нелепом оружии, какое лишь возможно встретить в играх. Но выбор был так велик, что подавать…

  • Гайд по оружию в Star Conflict

    Оружия в Star Conflict большое количество, в нём необходимо мочь разбираться. Довольно часто, чтобы узнать какую-нибудь несложную вещь, связанную с оружием в этом космическом ролевом симуляторе игроку…

  • Affected Zone Tactics. Гайд по гранатам и станковому оружию

    Пошаговая стратегия с ролевыми элементами называющиеся Affected Zone Tactics вышла в свет в январе 2014-го года, но заявить, что игра уже имеет завершённый вид – было бы громадной неточностью,…

Опубликовано в сети:
  • ump-medical.ru
  • Аналитические и справочные материалы Правила оплаты
    pro-rhythmology.ru