Музыка. Сладкий мотив, играющий в главном меню, уже настраивает на грядущее приключение, а женский вокал заставляет слушать себя безостановочно. Это одна из работ болгарского композитора Борислава Славова, когда-то написавшего саундтреки для Готики 3, серии Crysis и Risen.
Его привлечение в работу уже наталкивает на идея о различии Original Sin II от всей линейки Divinity, музыку для которой писал сейчас покойный Кирилл Покровский.Мелодию гармонично дополняет фон в ярко-зеленых тонах: ветхий замок, стоящий на одиноком бугре и окруженный острыми горами; бурно растущая зелень, незнающая огня и мора; великая статуя одного из семи всевышних, обтекаемая спокойной рекой.
Мельчайшие подробности, подобно паззлу, складываются воедино и создают чувство спокойствия: со времен последний битвы с Драконом Пустоты прошло много лет, и сейчас люди приобщили волшебство Источника к хорошему делу.
Заметка: Divinity Original Sin II, не обращая внимания на множество недоработок, за пара дней вырвалась в топы продаж в мире. Более того, игра взяла огромное количество хороших отзывов, в которых выделялись проработанные диалоги, дух и система кооператива ветхой школы.
Каждая великая история в мире Ривеллона начинается с создания храбреца. Тут бельгийцы из Larian Studios решили совсем дать свободу игроку, улучшив функции кастомизации прошлых игр и реализовав новые, совсем уникальные задумки в мире ролеплея. Под настройку попали многие характеристики: классы, расы, теги, способности а также музыкальные инструменты, выбор которых заменит главные партии в музыкальном сопровождении на партии, сыгранные предпочитаемым инструментом.
Мне по вкусу пришлась виолончель, уж весьма приятное у нее звучание в сопровождении с женским хором.
Ящеры в игре безумно прекрасны
Если не брать уже созданных персонажей со своей предысторией, возможно создать собственного. Начать, нужно, с выбора пола. Особенных различий между женщиной и мужчиной в Original Sin II нет, но на протяжении прохождения сюжета будут обстановке, в которых пол персонажа будет играть свою роль, время от времени кроме того решающую.
За выбором пола направляться примкнуть к одной из четырех предлагаемых рас. Выбрав Человека, я стал бы представителем главного народа во всех странах Ривеллона, исходя из этого в будущих приключениях я бы получил весомую политическую власть. Раса Эльфов, элегантных и таинственных, внесла предложение мне почитание мудрости древних предков глубоко в зеленых лесах, где я бы смог развивать волшебство крови через каннибализм. Мой не высокий Дфорв стал бы неотёсанным настоящим и запивохой специалистом в плане ремесел.
Но если бы я предпочел стать Ящерицей, мои неприятели бы страшились магического огня и смертельного яда, извергаемого изо рта персонажа.
Ни за что не грубите заключенным эльфам
Заметка: Ящерицы, прибывшие из далекого королевства, обычно нелюдимы и горды. В их воспитании выделяется культ Элиты, при котором всецело исключается кровосмешение и выдвигается мысль о высшей крови.
Каждая раса дополняется выбором игрового класса. В Original Sin II, не обращая внимания на стадию альфа-тестирования, их большое количество: целых 12 вариаций предлагаемых комплектов возможностей. Но много классов сводится на нет на протяжении игрового процесса, в то время, когда персонаж приобретает новые умения и развивает собственные характеристики.
Так, класс нужен только сначала, в то время, когда знакомство с боевкой игры завязано на комбинировании и использовании главных свойств – классовых и расовых.
За классификацией направляться выбор тегов, вторыми словами – создание истории персонажа и его личностного профиля. Солдат, преступник, ученый, дикарь, боец, выходец высшей крови – формирование предыстории содержится в выборе маленьких главных слов. Выбор, сделанный игроком на протяжении создания храбреца, будет сказываться в течении всей игры. Так, на моего варвара-дворфа, находящегося в розыске, наблюдали косо не только простые прохожие торговцы, но и члены моей команды.
Но мое преступное прошлое помогло в тяжелых битвах, а также в беседе-по-душам с лысыми зеками-волшебниками.
Дизайнеры, трудящиеся в Larian Studios, снова нашли золотую середину между производительностью и картинкой – оптимизация в Original Sin II выше всяких похвал
Завершив создание персонажа несложным нажатием кнопки «Готов», я переместился на красочный остров. Песчаный берег, бескрайнее море сзади и неизвестность – сочетание для любителей Divinity привычное. Но сейчас персонаж – не инквизитор, охотящийся на волшебников Истока, а арестант, сосланный в гетто из-за применения волшебства не по назначению.
На шеи у храбреца чудесный ошейник, блокирующий волшебство, а в голове несложная задача: выбраться с острова.
В альфа-тестировании игры доступна только одна сюжетная глава, но и та займет у игрока не меньше 10 часов. Дабы растянуть прохождение, рекомендуем опробовать кооператив для четырех человек с режимами локальной и Интернет сети. К слову, игра вместе с приятелями на множество усложнит компанию, по причине того, что любой игрок будет иметь власть распоряжаться сюжетом по-своему.
Подобная свобода была и в первой части, но в Divinity: Original Sin II разработчики собирается разделяют напарников, натравливая друг на друга.
Мне, к примеру, не пришлось по нраву то, как мой напарник, будучи волшебником, забрал себе брюки, увеличивающие физическую броню, и совсем не желал делиться с моим рыцарем карликом-дфорвом. Исходя из этого я убил его, пока он восстанавливал себе здоровье, лежа на матрасе. Совместно со штанами я забрал у него большое количество нужных вещей, исходя из этого рекомендую практиковать подобный подход в ваших совместных приключениях.
Показался предлог надавать данной женщине по шее
Собрав команду из жестоких головорезов, возможно обратить внимание на подробности. Трансформаций в игре целое множество. Из всей массы преобразований выделяется разделение брони на волшебную и физическую, для каждого типа урона соответственно.
Кроме этого была реализована зависимость количества умений персонажа от его показателя разума. В случае если с увеличением уровня вы забываете про развитие данной характеристики, и ваш персонаж неразумен, то и умений у него будет мало.
На протяжении прохождения сюжета, иногда, не легко распознать самого сильного из собранной своры, исходя из этого создатели игры реализовали полноценный PvP-режим до четырех человек в виде Арены, которую фанаты просили еще со времен выхода Original Sin. Сейчас доступно шесть карт, любая из которых имеет собственную определенную фишку. На первой господствуют возвышенности, на второй – лабиринты из ветхих эльфских построек, на третьей – множество скрытых ловушек.
Так, для каждой карты будет оптимален один из четырех предлагаемых классов: Рыцарь, Стрелок, Преступник либо Волшебник.
Волшебник, стоящий на возвышенности – самая настоящая машина для убийства
Игроки, начиная сражение, равны в уровне. У каждого всецело открытый пул в соответствии с классом. Но равные характеристики не всегда обуславливают баланс, и это отражается на убийственных волшебных комбо от волшебника, талантливых стереть с лица земли неприятеля за один движение, либо на огромном уроне от клинков вора.
Соревноваться на Арене возможно не только с приятелями, но и со случайными людьми через Интернет. Но увижу сходу: в Original Sin II, не обращая внимания на присутствие в игре мультиплеера, отсутствует анти-чит, что разрешает игрокам применять несложным артмани для нескончаемого применения свойств.
Прекрасная, разнообразная и увлекательная – эти слова прямо ассоциируются с Divinity Original Sin II с самых первых мин. приключения кроме того на сырой альфа-версии. И к выходу она станет, без сомнений, лучше, потому что воротилы из Larian Studios собственный дело знают.
Дабы не портить впечатления лагами и багами, каковые временами досаждают, рекомендуем обожателям жанра мало подождать, а по окончании с нетерпением и огромным желанием ринуться в очередной раз спасти мир.
Выход Divinity Original Sin II планируется в 2017 году, на данный момент игра находится на стадии раннего доступа.
За помощь в написании высказываю громадную признательность Владу и Андрею.
Divinity: Original Sin: Превью по пресс-версии игры
В жизни каждого разработчика основное — отыскать собственный стиль. По окончании необыкновенного, но очень ничем не примечательного опыта с разношерстной Dragon Commander стало ясно, что призвание Larian…
Divinity: Original Sin: Превью (игромир 2013) игры
Тогда как большая часть проектов приходит на Kickstarter прося о полном финансировании, Larian Studios открыла кампанию чуть ли не в середине разработочного процесса. Денег просили кроме того…
Divinity: Original Sin II: Превью (Игромир 2015) игры
До тех пор пока CD Projekt RED и BioWare пробуют покорить новые высоты жанра ролевых игр, Larian Studios сохраняет традиции неувядающей классики. «Олдскул» в наше время в моде — недаром Kickstarter-кампания…
Divinity: Original Sin II: Превью по пресс-версии игры
Уже 15 сентября в «Раннем доступе» Steam покажется Divinity: Original Sin II. Продолжение игры, ставшей откровением для любителей хороших RPG с пошаговой боевой совокупностью, ожидают многие, поскольку…
Divinity: Original Sin II: Превью по альфа-версии игры
Larian Studios научила нас, что иногда для хорошего ролевого отыгрыша людям необходимо немного — возможность надеть ведро на голову вместо шлема да перевоплотить воду под ногами в…