Превью The Crew: эксклюзив из Берлина

Мы хорошенько изучили самую свежую версию самая необычной и амбициозной гонки этого года. Групповое PvP, война группировок, целая Америка и коллективные заезды, доступная для изучения — обо всем этом в отечественном превью. Превью The Crew: эксклюзив из Берлина Берлин, где проходила презентация, сейчас года смотрится очень хорошо Берлин, где проходила презентация, сейчас года смотрится очень хорошо Берлин, где проходила презентация, сейчас года смотрится очень хорошо

В четверг Ubisoft созвали в столицу Германии представителей последовательности европейских игровых изданий, дабы продемонстрировать самый свежий и актуальный контент, показавшийся в игре. В перечень приглашенных вошел и отечественный портал. На протяжении презентации мы послушали бессчётных разработчиков, намерено прилетевших в Берлин, забрали маленькое интервью у Ричарда Александра, одного из продюсеров игры, и, самое основное, как направляться поиграли в саму The Crew.

Вот такие заряженные монстры находились прямо в зале проведения презентации Вот такие заряженные монстры находились прямо в зале проведения презентации Вот такие заряженные монстры находились прямо в зале проведения презентации

Я, согласиться, ехал на презентацию с долей скепсиса: совсем сравнительно не так давно Ubisoft Reflections проводили закрытое бета-тестирование игры, исходя из этого заметить что-то новое я не ожидал. Наряду с этим концепция The Crew определенно завлекает. Сейчас все лишь и делают, что производят гонки по кольцевым автострадам наподобие Нюрнбургринга либо 24 часов Ле-Мана.

Тут же разработчики пошли на очень храбрый и амбициозный опыт: совместили сходу пара очень занимательных и рискованных идей, реализовывать каковые сейчас почему-то больше никто не хочет.

Тут журналисты и сражались за кубок мероприятия Тут и проходила презентация Тут и проходила презентация

Во-первых, The Crew — практически автомобильная MMORPG. Мы катаемся по свободному миру, собираем «добычу» в виде подробностей, прокачиваем всевозможные характеристики, проходим сюжетную линию и сражаемся с другими игроками в формате клановых войн. Что-то подобное пробовали реализовать до тех пор пока только в один раз, да да и то особенной популярностью игра от EA не пользовалась.

Кроме того не обращая внимания на то, что вышла под громким брендом.

Во-вторых, вместо привычного «города» Ubisoft Reflections решили воссоздать целые США. Масштаб, само собой разумеется, уменьшен, но что штаты, что города, узнаются мгновенно и точно. А игра, где возможно за вечер доехать от Санта-Моники до Чикаго, уже сама по себе заслуживает того, дабы ее запустить.

Что-то подобное уже пробовали создать в TDU, но в случае если в том месте в действительности у нас были километры однотипных островных автобанов, то тут изучить леса, горы, крупные мегаполисы и небольшие городки вправду весьма интересно. Все-таки В США определенно найдется что взглянуть, а территория совсем неоднородна.

В гараже местный автопарк смотрится весьма достойно В гараже местный автопарк смотрится весьма достойно В гараже местный автопарк смотрится весьма достойно

В-третьих, в игре имеется хороший и зрелищный тюнинг. Тут возможно настраивать не только форму спойлера и кузова, но и наносить всевозможных наклеек и тонны краски. Страно, но не обращая внимания на огромную популярность этого развлечения, хороший тюнинг мы видели в последний раз в одной из крайних частей Need for Speed про «стритрейсеров». А это было уже весьма в далеком прошлом.

Тут же подбирать оттенки кузова возможно вправду продолжительно. Тюнинг производительности, действительно, достаточно очевиден: мы только устанавливаем подробности замечательнее.

Все это заставляют уже на этапе ознакомления наблюдать на проделанную Ubisoft Reflections работу с уважением. Эти особенности, но, мы видели и раньше. В Берлине же нам поведали о том, о чем раньше умалчивалось: о высокоуровневом контенте. Он включает в себя пара главных занятий.

Имея внушительных размеров карту, довольно глупо было бы не воспользоваться таким козырем, исходя из этого ключевую роль займет изучение. Как раз оно будет давать редкие подробности, которыми возможно усилить автомобиль. По всем США разбросаны задания, за исполнение которых мы и будем приобретать заветные улучшения. Они достаточно разнообразны: имеется тут и кольцевые гонки, и спринт на выносливость, и муниципальные скоростные заезды, и отчаянные забеги по распутью. Хватает и совсем уж экзотических ивентов, таких как скоростное прохождение узких ворот, сбор разбросанных по полям коробок и самое увлекательное на мой взор развлечение — «Перехват». В нем нужно вывести из строя обозначенную машину, что частенько оборачивается очень драматичной погоней.

Все задания возможно пройти и в одиночку, но в случае если сделать этого не получается, неизменно возможно позвать друзей либо объединиться со случайными игроками, каковые и окажут помощь в непростой обстановке. Любопытно, что приз в этом случае дастся всем.

Муниципальные автострады показались на удивленение более сложными, нежели заезды по распутью

Главным же занятием прокачанного игрока будет клановое PvP. Вся карта разделена на территории враждующих группировок, к одной из которых и сможет примкнуть гонщик. Лишь в том месте возможно будет взять неповторимые призы, прокачав с таковой фракцией репутацию.

Даваться она будет за победы в клановых битвах, каковые являются очень занимательную групповую активность. Каждую фракцию воображают четыре игрока, каковые должны будут одолеть четверку соперника. Побеждает та команда, которая соберёт больше очков в сумме.

Другими словами, к примеру, трое самые быстрых болидов смогут устремиться вперед, в то время как четвертый участник заберёт что-то потяжелее и будет целенаправленно спихивать оппонентов с автострады. Как раз такую тактику применили против сборной русском прессы четверо испанцев, почему нам было нужно ограничиваться только серебряной медалью импровизированного турнира, совершённого на мероприятии. Нужно сообщить, такое командное PvP в гонках изрядно затягивает, привнося необходимость какой-то координации.

А это уже в полной мере может стать предлогом с целью проведения важных киберспортивных состязаний.

Перейдя от теории к практике, мы успели опробовать массу игровых режимов. Во-первых, проходить стандартные гонки вправду радостнее в компании друзей. И не вследствие того что несложнее, а вследствие того что это вправду начинает напоминать привычную ММО, в то время, когда несколько друзей путешествует по миру совместно, делая всевозможные групповые квесты. Во-вторых, активности вправду очень разнообразны, равно как и сеттинг, в котором они проходят. Вот мы спешим на протяжении красивого озера, пробуя растолкать управляемых ИИ соперников, вот пробуем догнать на удивление юркий джип, уворачиваясь от заснеженных елок в окрестностях Солт-Лейк-Сити, а вот гоняем по залитому вечерним солнцем Лос-Анджелесу на спортивных болидах.

Чего-то сверхъестественного во всем этом, возможно, нет, но возможность свободного изучения и разнообразия и осознание величины игрового мира к The Crew. Нельзя исключать, что это чувство пропадет уже на втором десятке часов игры, но в рамках того, что мы заметили за пара часов презентации, играться было вправду весьма интересно.

Ричард говорит про игру

По окончании сеанса игры и ожесточенного PvP у меня появилась возможность поболтать с продюсером проекта — Ричардом Александром. Первый вопрос касался количества машин, по причине того, что в текущей версии их не так уж большое количество — около двадцати. Ричард растолковал это тем, что стартовое количество с лихвой компенсируется качеством. Любая машина имеет пара вариантов сборки, каковые кардинально меняют не только ее внешний вид, но и характеристики. Среди вариантов имеется как трековые скоростные сборки, так и отличающиеся высокой проходимостью, предназначенные для распутья.

Любопытно, что в зависимости от текущей миссии сборка будет изменяться машинально. В итоге вместо одной автомобили мы приобретаем практически шесть, и это не считая того, сколько вариаций мы можем собрать самостоятельно. Как раз исходя из этого стартовое количество автомобилей относительно мало.

Того факта, кстати, что эта цифра будет возрастать в будущем, разработчики также не исключают. Релиз игры — только начало.

В PvP все всегда пихаются и толкаются, что только додаёт соревнованиям остроты

Увлекательную вещь Ричард поведал о серверах. Практически, все игроки будут играть на одном метасервере, но видеть друг друга будут только те гонщики, каковые как-то взаимодействуют между собой в рамках кооператива либо PvP. Наряду с этим, скажем, приятели видны будут неизменно.

Сделано это чтобы гонки не преобразовывались в вакханалию и хаос.

После этого я поинтересовался у Ричарда, сможет ли гонщик завершить кампанию по большому счету без посторонней помощи, по причине того, что любителей игры соло среди поклонников жанра предостаточно. На данный вопрос он ответил строго утвердительно: в случае если кто-то не желает играться в группе — он не будет играться в группе. Все в The Crew сделано чтобы ни к чему никого не принуждать. Вероятна, кстати, и обратная обстановка.

Любители кооператива и MMO смогут не трогать кампанию по большому счету, по причине того, что она во многом помогает эдакой вводной частью, в которой игроку неспешно показывают и говорят, какими возможностями он владеет.

Тюнинг не подкачал Тюнинг не подкачал

Не смотря на то, что про высокоуровневый контент нам уже поведали, я уточнил у продюсера, чем конкретно будут заниматься игроки по окончании прохождения кампании. Оказывается, кроме фракционного PvP группировки будут предоставлять и широкий комплект миссий, разрешающий кроме этого повысить репутацию с ними. И таких миссий будет большое количество, исходя из этого скучать, по заверению Ричарда нам точно не придется. Что же касается PvP, то лучшая фракция будет получать эксклюзивный контент, за что определенно стоит побороться.

Вот такое MMORPG-неравенство ожидает игроков в The Crew.

Напоследок я решил прояснить еще два маленьких момента. Первый касался животных, в изобилии встречающих в местных лесах, а вдруг конкретно, то чем руководствовались разработчики, создавая столько живности в гоночной игре. Оказалось, что так они решили персонализировать территорию, а заодно и вызвать у игрока… умиление.

По факту же любой норовит задавить повстречавшегося медведя, но последний всегда умело отпрыгивает из-под колес. Что ж — это также хороший метод развлечь заехавшего в непроходимую глушь гонщика. Последний вопрос коснулся киберспорта. Я поинтересовался у Ричарда, планируется ли создавать какой-то ладдер либо второй механизм, разрешающий определять лучших игроков.

Тут, по словам продюсера, ясности до тех пор пока нет, но Ubisoft в обязательном порядке прислушаются к точке зрения игроков по окончании релиза и при необходимости в обязательном порядке введут подобный функционал.

Из дорожной версии возможно сделать что-то такое. Ездить оно также будет совсем в противном случае.

На этом интервью завершилось, а я, спустя пара часов, отправился обратно в Москву. Совсем не так долго осталось ждать все мы, надеюсь, уже сможем лично опробовать The Crew и составить собственное вывод. Обратить же внимание на игру стоит в любом случае: через чур уж самобытно она выглядит и через чур уж много увлекательных механизмов и идей в ней присутствует.

Превью The Crew: эксклюзив из Берлина Превью The Crew: эксклюзив из Берлина Превью The Crew: эксклюзив из Берлина 7.7 Будущее The Crew до последнего остается не совсем понятным, но пройти мимо неповторимого проекта, представляющего собой, по сути, гоночную MMORPG с детальным тюнингом, клановыми войнами и огромными США в роли игровой карты, не окажется, возможно, ни у одного настоящего поклонника гонок.

World of Tanks ЛБЗ СТ 9.12


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

    В этом будущем, думается, не достаточно лишь Тома Круза. Футуристические города, полеты на возможность и Луну объединить целый собственный прогресс в единую экосистему — все это ожидает нас в новой части…

  • The Crew: Превью по бета-версии игры

    Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…

  • Mortal Kombat. Превью

    Настоящий Mortal Kombat возвращается. С лучшими бойцами, кровищей и «Фаталити». Да начнется схватка! Загнав на одну арену бойцов из Mortal Kombat и храбрецов комиксов (MK vs DC Universe),…

  • Anarchy Reigns. Превью

    Что такое Anarchy Reigns? Сумасшествие и мясо. Жареное в адском пламени мясо, фаршированное мясом с кровью, под мясным соусом. Соль и перец добавить по вкусу. Не покривив душой, Anarchy Reigns возможно…

  • DayZ: Превью игры

    И Operation Flashpoint, и обе ее идейных наследницы, ArmA и ArmA 2, ни при каких обстоятельствах не были играми «для всех». Далеко не самый простой игровой процесс, ориентация на важные боевые действия и, чего…